клапан вестгейта
клапан вестгейта
Ребят, подскажите пожалуйста в какие стороны должен продуваться клапан n75 в закрытом и открытом положениях, а то у меня какие то непонятки с ним, если ставить как положено то к вестгейту постоянно давление открыто, машина тупая какая то , нерезкая стала
Проверяется N75:
Через VagCom запускаем тест исполнительных механизмов, а именно клапан N75. Он начнет щелкать, а вместе с этим будет открываться потом на 3 штуцер, иными словами когда на клапане есть напряжение продуваться должны 3 штуцера, когда нет напряжения - 2штуцера...Если нет VagCom то можно использовать 12В на контакты разъема клапана. (c)
Через VagCom запускаем тест исполнительных механизмов, а именно клапан N75. Он начнет щелкать, а вместе с этим будет открываться потом на 3 штуцер, иными словами когда на клапане есть напряжение продуваться должны 3 штуцера, когда нет напряжения - 2штуцера...Если нет VagCom то можно использовать 12В на контакты разъема клапана. (c)
ну у меня в принципе так же, пробовал и вагкомом и напрямую 12в, но у меня когда нет питания закрыта подача разряжения с патрубка между турбиной и мафом, а вестгейт постоянно сообщается с давлением из небольшого патрубка с турбины. Так и Должно быть? В вестгейт постоянно подается давление, а когда приходит сигнал на клапан он его выпускает в патрубок до турбины?
Павел 58 писал(а):ну у меня в принципе так же, пробовал и вагкомом и напрямую 12в, но у меня когда нет питания закрыта подача разряжения с патрубка между турбиной и мафом, а вестгейт постоянно сообщается с давлением из небольшого патрубка с турбины. Так и Должно быть? В вестгейт постоянно подается давление, а когда приходит сигнал на клапан он его выпускает в патрубок до турбины?
имхо,если в коллекторе разряжение,то и на вэстгэйт разряжение идёт ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...