Сопротивление проводки
- audiclubkst
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
- Откуда: Казахстан г.Костанай
Сопротивление проводки
привет всем.
проблема следующая-Ауди 200 89гв двигатель МС не стабильный ХХ, плохо заводится, на прогретую явно богатит(подтраивание и хлопки в глушитель)
кто дружит с электроникой подскажите-при проверке всех датчиков на двигателе и проводов от них до ЭБУ, выяснилось что из двух проводов на датчик температуры воздуха на впуске один выдает 1,8 Ом, а второй 49 Ом.
Также с проводкой на датчик Холла-один из проводов выдал 74 Ом. будет ли влиять это сопротивление на работу двигателя?
проблема следующая-Ауди 200 89гв двигатель МС не стабильный ХХ, плохо заводится, на прогретую явно богатит(подтраивание и хлопки в глушитель)
кто дружит с электроникой подскажите-при проверке всех датчиков на двигателе и проводов от них до ЭБУ, выяснилось что из двух проводов на датчик температуры воздуха на впуске один выдает 1,8 Ом, а второй 49 Ом.
Также с проводкой на датчик Холла-один из проводов выдал 74 Ом. будет ли влиять это сопротивление на работу двигателя?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
100s6 писал(а):да-да,расскажи и как и чем, не поверю что провод от ДХ 74 ома от разьема до разъёма
Его ж ещё вытащить надо. щупов то не хватит у тестера на такую длинну.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Его ж ещё вытащить надо. щупов то не хватит у тестера на такую длинну.
?
при откл аккуммуляторе можно один конец отключенных разьёмов на *массу* на другом измеряешь...я так оч давно делал(в 95 году) на аванте83года с WC движком когда искал обрыв провода на датчике бензобака
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- audiclubkst
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
- Откуда: Казахстан г.Костанай
- audiclubkst
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
- Откуда: Казахстан г.Костанай
В общем так-купил ее месяц назад после аварии,поймали столб(кулер в хлам, ремень грм порвался,двигатель с подушек ушел вместе с коробкой,кардан тоже почти в хлам)
движек снял, померял зазоры-все в норме, поменял только вкладыши(ждал неделю пока придут колбеншмидт)
по головке- замена 2х клапанов.
в обшем собрал, поставил, все подогнал.
тепреь не могу разобраться с системой зажигания и питания,а именно-
1)то заводится,то не заводится
2)холостой нестабильный
3)смесь явно богатая(троение при наборе,хлопки в выхлопную)
еще одна странность-при хлопках в выхлопную,затем хлопках во впуск, тарелка начинает вибрировать,причем слышно хорошо не могу понять чего она хочет.
движек снял, померял зазоры-все в норме, поменял только вкладыши(ждал неделю пока придут колбеншмидт)
по головке- замена 2х клапанов.
в обшем собрал, поставил, все подогнал.
тепреь не могу разобраться с системой зажигания и питания,а именно-
1)то заводится,то не заводится
2)холостой нестабильный
3)смесь явно богатая(троение при наборе,хлопки в выхлопную)
еще одна странность-при хлопках в выхлопную,затем хлопках во впуск, тарелка начинает вибрировать,причем слышно хорошо не могу понять чего она хочет.
Хлопки во впуске при бедной смеси как правило...
а ваще что бы не мучаться с МС надо по возможности всё навесное-от форсунок до трамблёра с косой ВВ проводов и клапана ХХ новое ставить или с проверенной машинки,(проходил лет десять назад три года отъездил на МС кваттроаванте 1996-1999)
а ваще что бы не мучаться с МС надо по возможности всё навесное-от форсунок до трамблёра с косой ВВ проводов и клапана ХХ новое ставить или с проверенной машинки,(проходил лет десять назад три года отъездил на МС кваттроаванте 1996-1999)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
audiclubkst писал(а):В общем так-купил ее месяц назад после аварии,поймали столб(кулер в хлам, ремень грм порвался,двигатель с подушек ушел вместе с коробкой,кардан тоже почти в хлам)
движек снял, померял зазоры-все в норме, поменял только вкладыши(ждал неделю пока придут колбеншмидт)
по головке- замена 2х клапанов.
в обшем собрал, поставил, все подогнал.
тепреь не могу разобраться с системой зажигания и питания,а именно-
1)то заводится,то не заводится
2)холостой нестабильный
3)смесь явно богатая(троение при наборе,хлопки в выхлопную)
еще одна странность-при хлопках в выхлопную,затем хлопках во впуск, тарелка начинает вибрировать,причем слышно хорошо не могу понять чего она хочет.
Проверь установку ремня ГРМ.Возможна ошибка.Еще при неправильной установке трамплера колошматит так,что мама не горюй,еще проверь 2 предохранителя, которые закрыты колпачком с надписью motor.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
audiclubkst писал(а):привет всем.
проблема следующая-Ауди 200 89гв двигатель МС не стабильный ХХ, плохо заводится, на прогретую явно богатит(подтраивание и хлопки в глушитель)
кто дружит с электроникой подскажите-при проверке всех датчиков на двигателе и проводов от них до ЭБУ, выяснилось что из двух проводов на датчик температуры воздуха на впуске один выдает 1,8 Ом, а второй 49 Ом.
Также с проводкой на датчик Холла-один из проводов выдал 74 Ом. будет ли влиять это сопротивление на работу двигателя?
Удельное сопротивление меди, если не изменяет память, 0,017 Ом кв.мм/м. То есть провод сечением 1 квадратный миллиметр длиной 1 метр имеет сопротивление 0,017 Ом. 0,5 кв. мм естественно в два раза больше - 0,034. 74 Ома это ну ооочень длинный провод