Выхлоп от и до
Есть вопрос вот по такому дросселю или шутеру,сцылку на который дал выше Тор.Меня на нашем аудеклубе залошили мол нельзя его ставить сразу же после даунпайпа перед резонатором,мол сопротивление должно какоето быть+лямбда зонды какие-то дополнительные..Обьясните мне дураку почесу так нельзя сделать?Я всегда думал что чем меньше в выхлопной сопротивления тем лучше..
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
только что ответили мне на письмо - "205 долл. комплект, цена с управлением на кнопке. Управление с брелока - 80 долл. опционально. Скидка для клуба - 15%. В наличии - 63 мм., 76 мм изготавливаем только под заказ. Срок изготовления - 3 недели.
www.rudes.com.ua"
А ссылку на сайт нашёл на нашем (украинском) ауди-клубе. PycJlaH постил.
www.rudes.com.ua"
А ссылку на сайт нашёл на нашем (украинском) ауди-клубе. PycJlaH постил.

Top писал(а):только что ответили мне на письмо - "205 долл. комплект, цена с управлением на кнопке. Управление с брелока - 80 долл. опционально. Скидка для клуба - 15%. В наличии - 63 мм., 76 мм изготавливаем только под заказ. Срок изготовления - 3 недели.
www.rudes.com.ua"
А ссылку на сайт нашёл на нашем (украинском) ауди-клубе. PycJlaH постил.![]()
та я сам эту сцылку у Sechan спипистрил с драйв2.ру

- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
1. Эту штуку можно ставить хоть сразу за лямбдой. Про "время на понюхать" - это ересь нереальная.
2. Эту штуку не нужно ставить до пары-тройки резонаторов, потому что от прямого выхлопа без банок седеют не только люди в 10 км от дороги, но и водитель быстро становится глухим. Тут я полностью поддержу предыдущего оратора. Т.е. я вообще не вижу ситуации, когда бы эту заслонку можно было бы открыть - издавать настолько громкий звук просто стыдно.
3. Если бы мне захотелось иметь возможность подчеркнуть мою гоночную натуру очень дерзким звуком из недр ада, я бы установил заслонку непосредственно перед финальной банкой (при обязательном наличии хоть одно резонатора до неё) и выход бы у неё был бы миллиметров 10-20 максимум. Вообще не вижу смысла привязывать диаметр этого дросселя к диаметру выхлопа. Не надо себя обманывать, что он для повышенной производительности, на самом то деле он для повышенных выебонов. При правильном выхлопном тракте открытие этой заслонки не даст вообще никакой прибавки к мощности.
2. Эту штуку не нужно ставить до пары-тройки резонаторов, потому что от прямого выхлопа без банок седеют не только люди в 10 км от дороги, но и водитель быстро становится глухим. Тут я полностью поддержу предыдущего оратора. Т.е. я вообще не вижу ситуации, когда бы эту заслонку можно было бы открыть - издавать настолько громкий звук просто стыдно.
3. Если бы мне захотелось иметь возможность подчеркнуть мою гоночную натуру очень дерзким звуком из недр ада, я бы установил заслонку непосредственно перед финальной банкой (при обязательном наличии хоть одно резонатора до неё) и выход бы у неё был бы миллиметров 10-20 максимум. Вообще не вижу смысла привязывать диаметр этого дросселя к диаметру выхлопа. Не надо себя обманывать, что он для повышенной производительности, на самом то деле он для повышенных выебонов. При правильном выхлопном тракте открытие этой заслонки не даст вообще никакой прибавки к мощности.
Yoga писал(а):
Эту штуку не нужно ставить до пары-тройки резонаторов, потому что от прямого выхлопа без банок седеют не только люди в 10 км от дороги, но и водитель быстро становится глухим.
3. Если бы мне захотелось иметь возможность подчеркнуть мою гоночную натуру очень дерзким звуком из недр ада, я бы установил заслонку непосредственно перед финальной банкой (при обязательном наличии хоть одно резонатора до неё) и выход бы у неё был бы миллиметров 10-20 максимум.
у меня выхлоп до заднего моста пока (1х75-63мм)... так когда открывается вэстгэйт,звук выхлопа и так становится заметно громче.... я ездил и с вестгэйтом на улицу ... пару дней ....громко...заёбывает...
При правильном выхлопном тракте открытие этой заслонки не даст вообще никакой прибавки к мощности.
как ты рассчитываешь "правильный" выхлоп\к мощности?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
а нахера это брать?гораздо бюджетней взять "горный тормоз" от камаза.....400р все удовольствие. ну + трубу примастырить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Походу я чутка перезанудствовал. Всего лишь хотел сказать, что если на машине установлен полностью прямоточный выхлоп достаточного сечения (75 мм более чем за глаза для повседневных мощностей), то его отсоединение если и даст прирост, то он будет только на самых высоких оборотах, когда вестгейт уже полностью закрыт, а турбина всё равно сдувается и не может держать поток большого давления. Да и прирост будет отсилы пару сил.
Можно кстати так сделать: основной выхлоп после заслонки на 40мм трубе с хорошими объемными банками. Едешь - как будто электромобиль. Только надо моторный щит хорошенько заизолировать. Ну и машина вообще не валит. И врезать большую красную кнопку "гиперскорость" на открытие дросселя. Отлично подойдёт, чтобы производить впечатление на пассажиров.
Можно кстати так сделать: основной выхлоп после заслонки на 40мм трубе с хорошими объемными банками. Едешь - как будто электромобиль. Только надо моторный щит хорошенько заизолировать. Ну и машина вообще не валит. И врезать большую красную кнопку "гиперскорость" на открытие дросселя. Отлично подойдёт, чтобы производить впечатление на пассажиров.
dimo61 писал(а):вы дети,чтобы пердением напрямую народ пугать ? ждёте выйгрыша в секундах ?
снимите глушак после катов,и на одних пустых катах поездите денёк...и вам всё стане ясно..надо "оно" или нет...
Не жду. Мне для экспериментов на другую машину...
Меня мой выхлоп на Сы6 устраивает на все 100.
А так да - в чем-то дети наверно, раз шило в одном месте...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.