Сцепление
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сцепление
не понятки
отлично едет, нормально переключаются передачи, сцепление не буксует(вроде как), резко реагирует на газ, если с 3,5тыш бросать его машина моментально прыгает с места, ну если только с отсечки сцепление отпустить то меньше секунды (буксует!!!) и все далее буксуют колеса
проблема в следующем педаль сцепления имеет люфт, на АК нашел слова Рубена что педаль сцепления должна быть выше на пару см педали тормоза, у меня ниже на 2-3см, причем педаль можно легко на себя тянуть, она шатается где то 3см.И еще педаьл не только верх вниз дергается но и врпаво-влево
Хотел прокачать сцепление не понял как
Точнее Главный циллинды нашел, а рабочий нет. Как прокачать сцепление и в чем может быть проблема
Просто предидущий владелец сказал что перед продажей сцепление новое хорошее поставил (в этом даже нельзя сомневаться, если сказал то это так!!!) и проехал менее 10тыщ
и еще машина где то месяц стояла!!!
забыл, с6 2,2Т
отлично едет, нормально переключаются передачи, сцепление не буксует(вроде как), резко реагирует на газ, если с 3,5тыш бросать его машина моментально прыгает с места, ну если только с отсечки сцепление отпустить то меньше секунды (буксует!!!) и все далее буксуют колеса
проблема в следующем педаль сцепления имеет люфт, на АК нашел слова Рубена что педаль сцепления должна быть выше на пару см педали тормоза, у меня ниже на 2-3см, причем педаль можно легко на себя тянуть, она шатается где то 3см.И еще педаьл не только верх вниз дергается но и врпаво-влево
Хотел прокачать сцепление не понял как
Точнее Главный циллинды нашел, а рабочий нет. Как прокачать сцепление и в чем может быть проблема
Просто предидущий владелец сказал что перед продажей сцепление новое хорошее поставил (в этом даже нельзя сомневаться, если сказал то это так!!!) и проехал менее 10тыщ
и еще машина где то месяц стояла!!!
забыл, с6 2,2Т
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Установка педали - это скорее правильность работы гидроузла, когда педаль стоит как надо - имеет место полный ход ГТЦ. Если ниже - работать все равно будет. В любом случае сцепление не будет "поджато", это просто невозможно.
Прокачать - этот узел самопрокачивающийся и мелкие пузырьки выгоняет сам.
А что сцепа стоковая слабая - баян. Привози - сожгу на месте, и 10 метров не проедет :-)
Прокачать - этот узел самопрокачивающийся и мелкие пузырьки выгоняет сам.
А что сцепа стоковая слабая - баян. Привози - сожгу на месте, и 10 метров не проедет :-)
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RbnTs писал(а):Установка педали - это скорее правильность работы гидроузла, когда педаль стоит как надо - имеет место полный ход ГТЦ. Если ниже - работать все равно будет. В любом случае сцепление не будет "поджато", это просто невозможно.
Прокачать - этот узел самопрокачивающийся и мелкие пузырьки выгоняет сам.
А что сцепа стоковая слабая - баян. Привози - сожгу на месте, и 10 метров не проедет :-)
приговор - главный тормозной циллиндр?
- borowok
- Местный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
RbnTs писал(а):Установка педали - это скорее правильность работы гидроузла, когда педаль стоит как надо - имеет место полный ход ГТЦ. Если ниже - работать все равно будет. В любом случае сцепление не будет "поджато", это просто невозможно.
Прокачать - этот узел самопрокачивающийся и мелкие пузырьки выгоняет сам.
А что сцепа стоковая слабая - баян. Привози - сожгу на месте, и 10 метров не проедет :-)
А какое сцепление лучше ставить???
Счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Edler писал(а):не понятки
отлично едет, нормально переключаются передачи, сцепление не буксует(вроде как), резко реагирует на газ, если с 3,5тыш бросать его машина моментально прыгает с места, ну если только с отсечки сцепление отпустить то меньше секунды (буксует!!!) и все далее буксуют колеса
проблема в следующем педаль сцепления имеет люфт, на АК нашел слова Рубена что педаль сцепления должна быть выше на пару см педали тормоза, у меня ниже на 2-3см, причем педаль можно легко на себя тянуть, она шатается где то 3см.И еще педаьл не только верх вниз дергается но и врпаво-влево
Хотел прокачать сцепление не понял как
Точнее Главный циллинды нашел, а рабочий нет. Как прокачать сцепление и в чем может быть проблема
Просто предидущий владелец сказал что перед продажей сцепление новое хорошее поставил (в этом даже нельзя сомневаться, если сказал то это так!!!) и проехал менее 10тыщ
и еще машина где то месяц стояла!!!
забыл, с6 2,2Т
он наверное ЛЮК стандартный поставил.
Я бы попробовал, прокачать. Только по грамотному, с банкой, чтобы посмотреть есть ли воздух или нет, а то долго можно качать впустую. Операция не сложная, главное приловчиться. Рабочий находится на коробке сверху, чуть глубже района соединения коробки и мотора.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Сжечь сцепление это - необратимо изменить свойство фрикционных накладок на диске сцепления, путём стирания их об поверхность маховика, при котором кинетическая энергия переходит в тепловую, што в свою очередь ускоряет процесс... Просто слово моментально меня улыбнуло! 
Моментально можно порвать сцепление, а чтоп его сжечь требуецо время.
Я не буквоед, нипадумай

Моментально можно порвать сцепление, а чтоп его сжечь требуецо время.
Я не буквоед, нипадумай

S6 6MT "La Conchita"
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
lOW_RYDER писал(а):Сжечь сцепление это - необратимо изменить свойство фрикционных накладок на диске сцепления, путём стирания их об поверхность маховика, при котором кинетическая энергия переходит в тепловую, што в свою очередь ускоряет процесс... Просто слово моментально меня улыбнуло!
Моментально можно порвать сцепление, а чтоп его сжечь требуецо время.
Я не буквоед, нипадумай![]()
моментально - может они слоятся при нагреве и не стираются, а рвутся в клочья. Я например, наблюдал на конченом диске. Остатки накладки просто расслоились, напоминало паклю

RussianMan писал(а):моментально - может они слоятся при нагреве и не стираются, а рвутся в клочья. Я например, наблюдал на конченом диске. Остатки накладки просто расслоились, напоминало паклю![]()
М-да, значит йа езжу как старая перешница, патаму как уже три года на родной сцепе:razz: Хотя можть и не родная сцепа стоит, надо глянуть...
Кста поздравляю вас с победой сами знаете каво сами знаете где! Молодцы!
(не про Билана, ыыы)
S6 6MT "La Conchita"
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):он наверное ЛЮК стандартный поставил.
Я бы попробовал, прокачать. Только по грамотному, с банкой, чтобы посмотреть есть ли воздух или нет, а то долго можно качать впустую. Операция не сложная, главное приловчиться. Рабочий находится на коробке сверху, чуть глубже района соединения коробки и мотора.
подскажи как все же прокачать, просто я смотрел на другой s6 там на коробке был видет штуцер для прокачки, а у меня вместо него трубка в салон идет, а в салоне под педалями не разборался
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Edler писал(а):подскажи как все же прокачать, просто я смотрел на другой s6 там на коробке был видет штуцер для прокачки, а у меня вместо него трубка в салон идет, а в салоне под педалями не разборался
ну вот и у тебя д.б. штуцер, рядом с этой трубкой. он наверное в грязи весь и его не видно - почисти. надо снизху залезать. хотя и сверху тоже д.б. видно. На 3В видно, на AAN не знаю.
есчть такой прибор для прокачки - крышка с трубкой. крышка накручивается вместо родной на тормозной бачок, а трубка подсоеденяется к нипелю колеса, например запаске, то есть на бачок сыерху давит. Далее откручиваешь этот штутцер и смотришь, есть воздух или нет. если нет, закручиваешь, если есть, прогоняешь его.
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):ну вот и у тебя д.б. штуцер, рядом с этой трубкой. он наверное в грязи весь и его не видно - почисти. надо снизху залезать. хотя и сверху тоже д.б. видно. На 3В видно, на AAN не знаю.
есчть такой прибор для прокачки - крышка с трубкой. крышка накручивается вместо родной на тормозной бачок, а трубка подсоеденяется к нипелю колеса, например запаске, то есть на бачок сыерху давит. Далее откручиваешь этот штутцер и смотришь, есть воздух или нет. если нет, закручиваешь, если есть, прогоняешь его.
про прибор понял, аэратор называется
понял, огромное Спасибо!!!