Замена НЛО-тормозов на 4-ех поршневые Brembo
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ddk писал(а):а что из колодок и датчиков "котируется" то у них?
болты я так понимаю типа М12х25 хватит?
Болты не помню по длине, датчики пох любые, колодки я думаю оригинал взять, заебался я уже со сторонними производителями: то не тормозят, то дымят, то стираются за 10 т.км.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):Болты не помню по длине, датчики пох любые, колодки я думаю оригинал взять, заебался я уже со сторонними производителями: то не тормозят, то дымят, то стираются за 10 т.км.
FERODO PREMIER FDB 998
Комплект дисковых тормозных колодок FERODO PREMIER соответствует стандартам оригинального качества "OE"
вот что нашел, там.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Болты по каталогу BMW 34116767217 М12х1,5х41
я вот их видел - длина меня только смутила. 10 - толщина переходника, итого получается 31 в суппорт - оно там в диск то не упрется?
о, ты тоже об укорачивании думал

спасибоBlindHorse писал(а): + новые свои болты VAG N90708504 М12х1,5х36.

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ddk писал(а):я вот их видел - длина меня только смутила. 10 - тольщина переходника, итого получается 31 в суппорт - оно там в диск то не упрется?
о, ты тоже об укорачивании думал
спасибо![]()
Толщина переходника к суппорту 10 мм. - туда вкручиваются родные 36 мм, а к ступице толщина переходника 25 мм. - туда на 41 мм. А укорачивать или нет по месту будет видно, болгарку или токарный станок никто не отменял ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):Толщина переходника к суппорту 10 мм. - туда вкручиваются родные 36 мм, а к ступице толщина переходника 25 мм. - туда на 41 мм. А укорачивать или нет по месту будет видно, болгарку или токарный станок никто не отменял ))
а ну вот я и застрял )))))
мерял расстояние между ушами у бремб - намерил 112, соответственно от этого и отталкивался как ставится переходник.
в общем надо сегодня еще раз внимательно померить.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: