Рывки, передув, не едет - HELP!!!
Рывки, передув, не едет - HELP!!!
Всем привет! Я - начинающий Эсочник, раньше ездил радовался, а сегодня случилась ЖоПА. В обед выехал из дома, через 10 км. доехал куда нужно было, все было хорошо, заглушил, запер - ушел по своим делам. Через 20 мин. завожу выехал, все ОК, но нажав тапку в пол тачку начинает трясти, как будто за жопу кто-то тянет.ю это происходит тока где-то при 6000 об\мин. После этого тачка стала ехать намного хуже, как атмосферник, но рывки стали реже и на приборке постоянно показвает 1 бар. Приехал домой - вагнул :
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 4A0 907 551 B
Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV AT D01
Software Coding: PMC 1
Work Shop Code:
3 Faults Found:
00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
07-00 - Signal too Low
00561 - Mixture Adaptation
14-00 - Adaptation Limit (Add) Exceeded
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Почитал Эльзу и не смог понять гда находится датчик давления во впускном коллекторе (G71) - в итоге пришел к выводу, что в самом БУД - так ли это? Там написано, что при ошибке 519 нужно первым делом проверить вакуумные шланги от вп коллектора до БУД. Я так и поступил и обнаружил, что слетел шланг с водяного сепаратора, идуший от ДВС. Напялил его на место - приборка оживилась, стала показывать изменение давления при нажатии на газ, но на холостом - 0.4 бар. Это нормально? Сколько должно показывать на хх? Было дело обрадовался, подумал, что починил - поехал тестировать. Но жопа стала глубже. Ехать стала быстрее, но как только достигает 6000 об\мин - опять ацкие рывки - по моим ощущениям происходит передув, который отсекается. А при неполном дросселе при около 3000 об\мин давление кажет 1.3-1.4. Т.е. если в пол не давить, то можно ехать без рывков, и при этом разгоняется по ощущениям быстрее чем ранее при таких же оборотах. Вкратце как-то так... Может кто сталкивался с подобным? С чего начать дальнейшие исследования?
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 4A0 907 551 B
Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV AT D01
Software Coding: PMC 1
Work Shop Code:
3 Faults Found:
00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
07-00 - Signal too Low
00561 - Mixture Adaptation
14-00 - Adaptation Limit (Add) Exceeded
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Почитал Эльзу и не смог понять гда находится датчик давления во впускном коллекторе (G71) - в итоге пришел к выводу, что в самом БУД - так ли это? Там написано, что при ошибке 519 нужно первым делом проверить вакуумные шланги от вп коллектора до БУД. Я так и поступил и обнаружил, что слетел шланг с водяного сепаратора, идуший от ДВС. Напялил его на место - приборка оживилась, стала показывать изменение давления при нажатии на газ, но на холостом - 0.4 бар. Это нормально? Сколько должно показывать на хх? Было дело обрадовался, подумал, что починил - поехал тестировать. Но жопа стала глубже. Ехать стала быстрее, но как только достигает 6000 об\мин - опять ацкие рывки - по моим ощущениям происходит передув, который отсекается. А при неполном дросселе при около 3000 об\мин давление кажет 1.3-1.4. Т.е. если в пол не давить, то можно ехать без рывков, и при этом разгоняется по ощущениям быстрее чем ранее при таких же оборотах. Вкратце как-то так... Может кто сталкивался с подобным? С чего начать дальнейшие исследования?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Сомневаюсь, что дело в зажигании
Я, наверное, изначально не так объяснил, но это не такие рывки, которые при пропусках зажигания т.е. едет равномерно, вдруг зажигание пропало - произошел затык, потом снова поехала. Рывки более резкие. Если на нейтралке нажать газ в пол и держать включается отсечка. ПОхожие рывки и у меня при движении, т.е. при 6000 об\мин и выше начинает дрочить туда-сюда, как будто топлива при наддуве не хватает. Я так понимаю, что пропуски зажигания в этом БУД не фиксируются?И потом, если дело в зажигании, то почему не удаляется ошибка 544 - передув?
1993 S4 AAN Auto

- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
AV8 писал(а): как будто топлива при наддуве не хватает.
Так может проверить топливную систему манометром?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: