a200tq писал(а):Я насмотрелся на гуталин купленных тут дилерских машин, и что?
А вот как раз на российских машинах и европийках не встречал гуталина.
А вот на америкосах после заливки нового качественного масла с хорошими моющими свойствами каналы смываемым говном забивались на ура. промывка не помогала на долго. решалось разбором мотора и полной промывкой мотора. но надо сказать что помню такие случаи лишь на 1,8турбо из америки. Доходило дол того что люди приезжали на эвакуаторах с синими закушенными распредвалами когда масло переставало в голову доходить.
Lost писал(а):А вот как раз на российских машинах и европийках не встречал гуталина.
А вот на америкосах после заливки нового качественного масла с хорошими моющими свойствами каналы смываемым говном забивались на ура. промывка не помогала на долго. решалось разбором мотора и полной промывкой мотора. но надо сказать что помню такие случаи лишь на 1,8турбо из америки. Доходило дол того что люди приезжали на эвакуаторах с синими закушенными распредвалами когда масло переставало в голову доходить.
Регулярно вижу гуталин на европейках и дилерках. Не редкость это совсем. На некоторых америкосах тоже видел, на большинстве нет. Так что разницы никакой. Ауди (в отличие от всяких блейзеров) в штатах тоже берут совсем не реднеки возящие навоз,машины там так же регулярно проходят ТО у дилера.
"местные машины действительно через 3-4 года вхлам так как очень много машин покупается по схеме лизинга, по которой в конце срока договора/пользования машина возвращается лизингодателю. Поэтому владелец не заморачивается состоянием авто, особенно на конечных стадиях пользования ибо ему от него ни горячо ни холодно, машину ему все равно на вторичке не продавать. Это будет головняк лизингодателя."
Vladimir писал(а):по американским тачкам инфа от американки )) -
"местные машины действительно через 3-4 года вхлам так как очень много машин покупается по схеме лизинга, по которой в конце срока договора/пользования машина возвращается лизингодателю. Поэтому владелец не заморачивается состоянием авто, особенно на конечных стадиях пользования ибо ему от него ни горячо ни холодно, машину ему все равно на вторичке не продавать. Это будет головняк лизингодателя."
Сейчас езжу на Audi A6 95 года с мотором 2,6. передний привод автомат. машина у меня уже 5 лет, куча всего сделанно, но за это время машина уже порядком поднадоела.
Сейчас стоит выбор что купить.
Хочу S6 в своем же кузове на автомате так как не гонщик не разу, но все друзья советуют А6 2,7 битурбо года 2000-2001 мол машина новее технологичнее и отличается от той что есть даже внешне.
Бюджет на все это дело порядка 400 000р.
Вот и не знаю что выбрать. Стою как Буриданов осел перед лужайками.
я заметил что тут есть владельцы машин с обоими моторами. будьте так добры, расскажите о нюансах эксплуатации обоих машин.
заранее спасибо.
С уважением. Владимир.
Если в заездах не учавствовать и с места не прыгать, то автомата за глаза, особенно если прошивочку поставить на мозги и на автомат с блокировкой гидры. На скорости он ведёт себя даже повеселее ручки. Но вот в сравнении с предыдущей машиной расходы умножай на 2. Зы. На автомате найти более живую легче, чем на ручке. Сам лично выбирал между 2.2 и 2.7, и несмотря на то что 2.2 более древний на нем ещё полвека отъездят точно. Он проще и дешевле по всем показателям ремонта и обслуживания, а проигрывает не сильно 2.7. Особенно возможность тюнинга позволяет компенсировать мощность. Здесь наверное 80% на 2.2 , остальные 20% - это 4.2 и 2.7.