А мск и направляющие клапанов не забыл?karec писал(а):компрессию померяй, если в норме то жрать может только из за убитых турб, на карйняк вкг
Помогите с выбором
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
забыл...Van Helsing писал(а):А мск и направляющие клапанов не забыл?
ну это бюджетный расклад)))пару бошек еси че снять то-фигня)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
- Откуда: Столица
Van Helsing писал(а):Проверка компрессии на холодную и горячую, проверка эндоскопом стенок цилиндров.
С турбой сложнее, выяснить что жрет масло, мотор или турбины могут далеко не все.
Так в сервис же машина приезжает на горячем моторе.Это сколько же ждать придеться? да и потом что даст компрессия? если маслосьемные кольца залегли то компрессия будет высокой и стенки цилиндров будут без задиров а жер масла будет, или если направляющие на клапанах то тоже самое компрессия будет в норме, стенки цилиндров опять же тоже, а масло будет жрать.
Да и эндоскоп есть далеко не у всех сервисов.
если уж совсем придираться то ищи с эндоскопом. удовольствие не дорогое,но много чего покажет.полезная весчротаковорп писал(а):
Да и эндоскоп есть далеко не у всех сервисов.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
Ну говорят что турбины у нас в москве косячно делают, часто дымят спустя пару тысяч пробегаротаковорп писал(а):В смысле косяки, что не так с преборкой турбин?
Ну это да, где покупать значение имеет в некоторых магазинах цены чуть ли не в 2 раза выше.
А в чем смысл ковки, ее же на гоночные моторы ставят. В гараже ребята моторы на ваз собирают на ковке. Слышал что на ней жор масла выше + грохот на холодную.
так что вопрос с капиталкой пока открыт.
С 2,2 турбо куча народу мучалась, так и у меня у товарища на 2,7 пару раз меняли по гарантии но соскрипом. правда после скандала сделали вроде нормально, но однохуйственно 30 000 проехал и сейчас одна опять сдохла.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
- Откуда: Столица
Lost писал(а):Ну говорят что турбины у нас в москве косячно делают, часто дымят спустя пару тысяч пробега
С 2,2 турбо куча народу мучалась, так и у меня у товарища на 2,7 пару раз меняли по гарантии но соскрипом. правда после скандала сделали вроде нормально, но однохуйственно 30 000 проехал и сейчас одна опять сдохла.
Неужели все действительно так плохо?
кто что еще скажет?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Если на холодном моторе будет низкая компрессия то это скорее всего кольца, если опять же турбины не кончены в усмерть.ротаковорп писал(а):Так в сервис же машина приезжает на горячем моторе.Это сколько же ждать придеться? да и потом что даст компрессия? если маслосьемные кольца залегли то компрессия будет высокой и стенки цилиндров будут без задиров а жер масла будет, или если направляющие на клапанах то тоже самое компрессия будет в норме, стенки цилиндров опять же тоже, а масло будет жрать.
Да и эндоскоп есть далеко не у всех сервисов.
Основная задача и определить состояние мотора.
А как на турбе определить что жрет масло на горячую мотор или турбина(ы)?
Ньюансов по 2.7Т, и по турбовым мотрам в частности очень много, начиная от мск и заканчивая катализаторами.
Самое основное это определить изначальное состояние мотора по диагностике эбу, а потом уже думать плясать дальше или нет.
Моторам уже минимум по 7 лет, если брать последние года выпуска 2.7Т и ездили на них здесь, зачастую масло меняя как бог на душу положит, не говоря про остальное.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
- Откуда: Столица
Van Helsing писал(а):Если на холодном моторе будет низкая компрессия то это скорее всего кольца, если опять же турбины не кончены в усмерть.
Основная задача и определить состояние мотора.
А как на турбе определить что жрет масло на горячую мотор или турбина(ы)?
Ньюансов по 2.7Т, и по турбовым мотрам в частности очень много, начиная от мск и заканчивая катализаторами.
Самое основное это определить изначальное состояние мотора по диагностике эбу, а потом уже думать плясать дальше или нет.
Моторам уже минимум по 7 лет, если брать последние года выпуска 2.7Т и ездили на них здесь, зачастую масло меняя как бог на душу положит, не говоря про остальное.
да это все понятно что грамотная диагностика решает. в связи с чем вопрос так и остался не раскрыт.
ротаковорп писал(а):понятно. спасибо.
А может знаете, мне сын cоседа тот что на S6 ездиет посоветовал какого то Андрея с каширки. говорит что только у него обслуживается. его говорит почти все владельцы эсок знают. и говорит куча RS4 и RS6 у него обслуживаются
Аркадий по 2,7 битурбо думаете лучше будет?
Просто я обоих не знаю а машины судя по всему сложнее моей будут не хотелось бы купить труп.
Про капу 2.7 вообще забудь, моторы ещё свежие да и весь низ построен лучше чем у 2.2. По гбц-главное не забивать на стук гидрокомпенсаторов, оканчивается это быстро и дорого. Основное вложение после покупки по двигателю будет штук 30 (если делаешь все сам) на грм, цепи, лямбды, байпасы.
Да и вот что-ищи сразу машину на механике, только так характер этого мотора полностью раскрывается. Или можешь посмотреть 2.8 на механике-она пожалуй пошустрее 2.7 типтронного нечипованного дорестайловго едет.
Да и вот что-ищи сразу машину на механике, только так характер этого мотора полностью раскрывается. Или можешь посмотреть 2.8 на механике-она пожалуй пошустрее 2.7 типтронного нечипованного дорестайловго едет.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
- Откуда: Столица
a200tq писал(а):Про капу 2.7 вообще забудь, моторы ещё свежие да и весь низ построен лучше чем у 2.2. По гбц-главное не забивать на стук гидрокомпенсаторов, оканчивается это быстро и дорого. Основное вложение после покупки по двигателю будет штук 30 (если делаешь все сам) на грм, цепи, лямбды, байпасы.
Да и вот что-ищи сразу машину на механике, только так характер этого мотора полностью раскрывается. Или можешь посмотреть 2.8 на механике-она пожалуй пошустрее 2.7 типтронного нечипованного дорестайловго едет.
Аркадий верно? Доброе утро.
Спасибо за ответ.
Учту. но хотелось бы услышать по стуации с ремонтом турбин, действительно все так плохо как описал Lost /
И еще вопрос: Вы территориально где находитесь? А то не все хозяева машин готовы ехать в сервис через половину Москвы.
Вот вроде Андрей на Каширке значит низ города теоретически охвачен.
Хотя никто упорно о нем ничего не говорит. Я думал что раз по словам человека его знают почти все эсочники Москвы то уж тут то точно что то либо плохое либо хорошее скажут. а в ответ тишина. :sad:
спасибо за совет насчет механики, но машину ищу именно на автомате.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
- Откуда: Столица
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
если масло ведрами жрала, значит бошки перегретые. может быть выставлю свою на продажу. двигатель после капиталки (расход 0 на 1000) . Только обкатку прошел, кпп перебрана. электроника вся работает. за скромные 350 -)ротаковорп писал(а):У шурина была А8 1996 года масло жрала ведрами. Мой 2.6 от замены до замены сжирает 1,5 - 2 литра масла и раньше я думал что это много, но он в нее по литру на 1000 лил.8O прордал он ее и вздохнул с облегчением.
Так что как то 4,2 не особо хочеться
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
- Откуда: Столица
Fregat666 писал(а):если масло ведрами жрала, значит бошки перегретые. может быть выставлю свою на продажу. двигатель после капиталки (расход 0 на 1000) . Только обкатку прошел, кпп перебрана. электроника вся работает. за скромные 350 -)
Все может быть, машины же не умеют сами говорить что с ними было.
Спасибо за предложение но у вас в профиле написанно что у вас механика. увы оба фактора таких как механика и мотор 4,2 заставляют меня отказаться от рассмотрения вашего предложения.
Но все равно спасибо за проявленный интерес.
дык ему ж уже более 30 лет...как сам думаешь устаревший не?ротаковорп писал(а):А вообще как я посмотрю тут тоже все склоняются к 2,7 битурбо. неужели 2,2 настолько сильно устаревший мотор?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
тогда эска вам не нужна... только не подумайте что я вас учу... или навязываю -)ротаковорп писал(а):Все может быть, машины же не умеют сами говорить что с ними было.
Спасибо за предложение но у вас в профиле написанно что у вас механика. увы оба фактора таких как механика и мотор 4,2 заставляют меня отказаться от рассмотрения вашего предложения.
Но все равно спасибо за проявленный интерес.

Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
ротаковорп писал(а):Аркадий верно? Доброе утро.
Спасибо за ответ.
Учту. но хотелось бы услышать по стуации с ремонтом турбин, действительно все так плохо как описал Lost /
И еще вопрос: Вы территориально где находитесь? А то не все хозяева машин готовы ехать в сервис через половину Москвы.
Вот вроде Андрей на Каширке значит низ города теоретически охвачен.
Хотя никто упорно о нем ничего не говорит. Я думал что раз по словам человека его знают почти все эсочники Москвы то уж тут то точно что то либо плохое либо хорошее скажут. а в ответ тишина. :sad:
спасибо за совет насчет механики, но машину ищу именно на автомате.
Доброе)
С турбинами не то что плохо, а по-разному. Есть на виду перебранные и нормально работающие к03, к04. Есть случаи неудачной переборки. Есть в общем альтерантива-замена картриджа при целой холодной и горячей части. Полно машин кстати с пробегом хорошо за 200 и штатными живыми турбами.
Я бы все-таки предостерег от покупки связки 2.7+типтроник, очень слабо едет. Нормально поехала (и то на верхах) только на к04 турбах и после того, как мы её мучали полдня на диностенде. Но-хозяин барин. Если что то мы в печатниках-по двигателю-коробке-прочей электронике расскажем всё.)
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
- Откуда: Столица
a200tq писал(а):Доброе)
С турбинами не то что плохо, а по-разному. Есть на виду перебранные и нормально работающие к03, к04. Есть случаи неудачной переборки. Есть в общем альтерантива-замена картриджа при целой холодной и горячей части. Полно машин кстати с пробегом хорошо за 200 и штатными живыми турбами.
Я бы все-таки предостерег от покупки связки 2.7+типтроник, очень слабо едет. Нормально поехала (и то на верхах) только на к04 турбах и после того, как мы её мучали полдня на диностенде. Но-хозяин барин. Если что то мы в печатниках-по двигателю-коробке-прочей электронике расскажем всё.)
а сколько в среднем стоит переборка и сколько новые?
И что скажите по поводу американок?
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
от какого незнания то? насмотрелся в свое время на гуталин на клапанных крышках америкосов.a200tq писал(а):новые около 30к штука, ремонт около 12к. Американки катаются, все ок, предрассудков много по ним от незнания.
Зы касается не только 2,7 но и 1,8T
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180