долго заводится

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

долго заводится

Сообщение Dennis »

С недавнего времени появилась след проблемам - долго заводится
те крутить стартером приходится дольше намного чем раньше

поменял б насос на пербург от ааr - а (давно хотел ) ничего не изменилось _ в чём может быть дело
по ошибкам только 0561 ( mixture adaptation reech limit add) что то в этом роде НО она периодически вываливалась и раньше до проблемы !
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Dennis писал(а):С недавнего времени появилась след проблемам - долго заводится
те крутить стартером приходится дольше намного чем раньше

поменял б насос на пербург от ааr - а (давно хотел ) ничего не изменилось _ в чём может быть дело
по ошибкам только 0561 ( mixture adaptation reech limit add) что то в этом роде НО она периодически вываливалась и раньше до проблемы !


у меня такое из-за аккумулятора...стартер крутит медленно..поэтому долго заводится..
когда например прикуривал..заводилась на ура..разница чувствовалась.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Koryun писал(а):у меня такое из-за аккумулятора...стартер крутит медленно..поэтому долго заводится..
когда например прикуривал..заводилась на ура..разница чувствовалась.
Похоже у меня такая-же байда...надо акум.покупать... :bs:
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

PRO-vokator писал(а):Похоже у меня такая-же байда...надо акум.покупать... :bs:


я бы сначала конечно стартер проверил..бендекс.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Koryun писал(а):я бы сначала конечно стартер проверил..бендекс.
Спасибо дружище...я 5 лет уже стартера и генераторы ремонтирую...с этого кушаю... :ag:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dennis писал(а):С недавнего времени появилась след проблемам - долго заводится
те крутить стартером приходится дольше намного чем раньше


на холодную?
на горячую?
на тёплую,постояв час-полтора?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):на холодную?
на горячую?
на тёплую,постояв час-полтора?


да у моего знакомого так . постоит час полтора долго заводитса . постоит 2-3 дня с пол оборота хватает

?????


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

если стоит больше 20-30 мин а если заглушить и завести то нормально схватывает
может какой то клапан стравливает давление ?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

подпишусь. на 4.2 после переборки такая же проблема. после долгого простоя приходиться стартером маслать около 5-7 сек.
Если заглушил и через пол часа заводить, все нормуль.
Я грешу на клапан на топливной рампе, по идее после того как машину заглушил, он должен держать давление в рампе? правильно? Как его проверить?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

"здесь" уже раза перетирали это ...регулятор в рампе .....+ насос ещё быть может...

ссущие форсунки...


есть же измеряемый параметр .. в рампе не должно падать давление в течении N минут после остановки двигателя ....
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

насос точно живой. форсунки не "ссут", проверяли на стенде. сколько минут должно держаться давление в рампе? как проверить регулятор? куда дуть? :D
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

Fregat666 писал(а):насос точно живой. форсунки не "ссут", проверяли на стенде. сколько минут должно держаться давление в рампе? как проверить регулятор? куда дуть? :D


+1 ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

манометр на рампу в параллель вешаешь и смотришь,сколько мин после заглушения держится давление....

про точные минуты подзабылось ...у меня час и больше держится ..
Вложения
PICT1390.JPG
PICT1390.JPG (70.13 КБ) 477 просмотров
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

но судя по фото ты меришь абсолютное давление насоса !!
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

по опыту чаще всего это все заканчивалось промывкой форсунок,считаю от них надо плясать.просто вытащить с рампой и посмотреть для начала не мокреют носки после простоя.потерю давления в рампе можно исключить несколько раз включив зажигание перед заводкой чтобы насос накачал,так ведь устроено?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dennis писал(а):но судя по фото ты меришь абсолютное давление насоса !!
это каким же боком?увеличь фото .....и сравни с штатным вариантом...
отличается болтом с отводом на манометр....






насос со стартёром на эске работает только...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
borman
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:31 pm
Откуда: РБ.г.Гомель

Сообщение borman »

Dennis писал(а):если стоит больше 20-30 мин а если заглушить и завести то нормально схватывает
может какой то клапан стравливает давление ?

У мя на 2.7тт так же было, на горячую если постоит минут 10 - заводится как корч, аж стыдно было :bz: ,как оказалось регулятор давления топлива пропускал бенз в управляющий воздушный шланг, из-за чего богатило и заливало. Нашли причину сняв шланжик - от туда капнуло пару капель бенза, так быть не должно.
поменял регулятор сразу стало все ОК.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

Аватара пользователя
borman
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:31 pm
Откуда: РБ.г.Гомель

Сообщение borman »

Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

у меня была такое из-за регулятора давления, поставил новый и все прошло!
Ответить