Масло

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Масло

Сообщение Руст »

Здравствуйте, стал владельцем RS4 B5, есть несколько вопросов:
какое масло посоветуете лить, до этого ездил на атмо моторах, есть ли специфика выбора масла для наддувных двигателей ?
Какая рабочая температура масла и ож ?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

да простая специфика. жижу всякую не лить типа 0 или 5. 10-50 тоталь вполне пойдет. 15-50 мотюль 300в тоже.
рабочая - ну 90-100 гр для масла если жечь то выше иногда намного.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

кстати когда мотор крякнул, в нем как раз было то ли 0-50 то ли 5-50 мобил...
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

а чо конкретно крякнуло то?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

А чем конкретно Мобил 5-50 плох?
Многие его хают, а конкретики 0.
Многие мои знакомые и друзья ездят на 5-50, и проблем не знают, естественно берём не где попало, а у проверенных людей.
Кстати говоря в Спортмобиле в эвики льют исключительно 5-50 при всех эпостасиях тюнинга, а не Мотюль, с чего бы вдруг?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Van Helsing писал(а):А чем конкретно Мобил 5-50 плох?
Многие его хают, а конкретики 0.
Многие мои знакомые и друзья ездят на 5-50, и проблем не знают, естественно берём не где попало, а у проверенных людей.
Кстати говоря в Спортмобиле в эвики льют исключительно 5-50 при всех эпостасиях тюнинга, а не Мотюль, с чего бы вдруг?

да масло как масло, ничем особенным не выделяется. я его и не хаял.
просто я б в сильногруженый турбо его бы лить не стал. про спортмобиль странная инфа. не ожидал. ты не ошибся?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

не стал бы не из-за того что мобил а потому что "5"
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

pavlenty писал(а):а чо конкретно крякнуло то?


провернуло колено на вкладыше (или наоборот) в первом цилиндре
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

в руководстве по эксплуатации написано oil specification VW50301, не подскажете как узнать, что это за масло ?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

pavlenty писал(а):да масло как масло, ничем особенным не выделяется. я его и не хаял.
просто я б в сильногруженый турбо его бы лить не стал. про спортмобиль странная инфа. не ожидал. ты не ошибся?
Да в том то и дело, что многие подтверждают инфу про спортмобиль.
И те кто заряжал машины и те кто просто обслуживал там, в их числе.
Вот то что у байкеров Мотюль -масло №1 -это да.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Руст писал(а):в руководстве по эксплуатации написано oil specification VW50301, не подскажете как узнать, что это за масло ?

Это не масло, а допуск по группе самого ВАГа.
Допуски пишутся у многих производителей прям на канистре.
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

Van Helsing писал(а):Это не масло, а допуск по группе самого ВАГа.
Допуски пишутся у многих производителей прям на канистре.

Понял, спасибо.
Ответить