Помогите с выбором

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ротаковорп
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
Откуда: Столица

Помогите с выбором

Сообщение ротаковорп »

Добрый вечер любтелям турбо кватр.

Стою перед дилемой.

Сейчас езжу на Audi A6 95 года с мотором 2,6. передний привод автомат.
машина у меня уже 5 лет, куча всего сделанно, но за это время машина уже порядком поднадоела.

Сейчас стоит выбор что купить.

Хочу S6 в своем же кузове на автомате так как не гонщик не разу, но все друзья советуют А6 2,7 битурбо года 2000-2001 мол машина новее технологичнее и отличается от той что есть даже внешне.

Бюджет на все это дело порядка 400 000р.

Вот и не знаю что выбрать. Стою как Буриданов осел перед лужайками.


я заметил что тут есть владельцы машин с обоими моторами. будьте так добры, расскажите о нюансах эксплуатации обоих машин.

заранее спасибо.

С уважением. Владимир.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

"Не нужна тебе Вовка, такая машина" (к/ф "Бумер-2")

П.С.Если ты не "гонщик", то зачем тебе S6 с 2.2Т или А6 с 2.7Т?
Лучше возьми А6 с 2.8 или 3.:bs:
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

В С4 кузове А6 2.8 кваттро на афтамате,вполне достаточно для тех кто не гонщик,имхо. зачем тебе туда еще две турбины,кормить их деньгами запаришься,тем более имея всего 400 рублей.
ротаковорп
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
Откуда: Столица

Сообщение ротаковорп »

Van Helsing писал(а):"Не нужна тебе Вовка, такая машина" (к/ф "Бумер-2")

П.С.Если ты не "гонщик", то зачем тебе S6 с 2.2Т или А6 с 2.7Т?
Лучше возьми А6 с 2.8 или 3.:bs:


У соседа по даче сын на такой гоняет, вот он мне и прожужжал что у меня "овощь недоприводный" Мне сейчас по трассе для уверенных обгонов не хватает автомата и 150 сил. да и потом эска это мечта любого владельца Ашки.

и потом
2,8 в моем кузове это шило на мыло +24 лошади я врядли почувствую. а в следующем кузове 2,8 есть у друга едет замето бодрее моей, но у него механика и тоже передний привод. автомат и полный привод мне кажеться будет мало . а 3.0 это уже рестайлинг и там деньги уже другие за них хотят. + друзья советуют почему то именно 2,7 битурбо.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

купив а6 2.7 за 400(примерно) в нее еще ввалить надо будет около 100 имхо.
2.8 30 клапанник на автомате(и если уж хочется) кватру.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ротаковорп писал(а):У соседа по даче сын на такой гоняет, вот он мне и прожужжал что у меня "овощь недоприводный" Мне сейчас по трассе для уверенных обгонов не хватает автомата и 150 сил. да и потом эска это мечта любого владельца Ашки.
Тогда бери S6 с 4.2 и овощем быть перестанешь.
Вопрос в другом, ты её потянешь и оно тебе надо?
ротаковорп
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
Откуда: Столица

Сообщение ротаковорп »

karec писал(а):купив а6 2.7 за 400(примерно) в нее еще ввалить надо будет около 100 имхо.
2.8 30 клапанник на автомате(и если уж хочется) кватру.


100 000 это с работой или запчасями?

Руки вроде есть, ГРМ на своей меняю сам, диски с колодками тоже.

Там только с турбинами засада. слышал для их заменф мотор снимать придеться, но это ведь не регулярно ведь придеться делать, да и лебедка с ямой на даче есть.


И спасибо за мнение, но у меня нет выбора что купить вместо А6 2,6

выбор идет между S6 2,2 турбо и А6 2.7 битурбо.
ротаковорп
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
Откуда: Столица

Сообщение ротаковорп »

Van Helsing писал(а):Тогда бери S6 с 4.2 и овощем быть перестанешь.
Вопрос в другом, ты её потянешь и оно тебе надо?


У шурина была А8 1996 года масло жрала ведрами. Мой 2.6 от замены до замены сжирает 1,5 - 2 литра масла и раньше я думал что это много, но он в нее по литру на 1000 лил.8O прордал он ее и вздохнул с облегчением.

Так что как то 4,2 не особо хочеться
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ротаковорп писал(а):100 000 это с работой или запчасями?

Руки вроде есть, ГРМ на своей меняю сам, диски с колодками тоже.

Там только с турбинами засада. слышал для их заменф мотор снимать придеться, но это ведь не регулярно ведь придеться делать, да и лебедка с ямой на даче есть.


И спасибо за мнение, но у меня нет выбора что купить вместо А6 2,6

выбор идет между S6 2,2 турбо и А6 2.7 битурбо.


тогда однозначно а6 2.7
особенно если речь идет про автоматные авто.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ротаковорп
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
Откуда: Столица

Сообщение ротаковорп »

Van Helsing писал(а):Вопрос в другом, ты её потянешь и оно тебе надо?


Потянуть то потяну.

а надо ли. вопрос спорный но душа хочет обновить машину в этой за 5 лет каждый винтик знаком уже. а хочеться чего то нового.
ротаковорп
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
Откуда: Столица

Сообщение ротаковорп »

karec писал(а):тогда однозначно а6 2.7
особенно если речь идет про автоматные авто.


Меня только пугает что на сайте механики (моторзона) на моторы 2,7 кроме вкладышей ничего нет, ни поршней даже номинальных ни колец.
:( а ведь пробеги у машин не 100 000 у большинства за 200 000 а реальные поди и того больше.


На 2.2 турбо я смотрю есть все.

Поэтому и хочеться услышать мнения людей кто ездиет на таких машинах и кто чинил их. в частности владельцев 2.7 битутрбо и по возможности с фактами. а то в соседней теме читал что 2.7 дешевле по обслуге будет но ничем это подкрепленно не было. :bk:
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

ротаковорп писал(а):Меня только пугает что на сайте механики (моторзона) на моторы 2,7 кроме вкладышей ничего нет, ни поршней даже номинальных ни колец.
:( а ведь пробеги у машин не 100 000 у большинства за 200 000 а реальные поди и того больше.


На 2.2 турбо я смотрю есть все.

Поэтому и хочеться услышать мнения людей кто ездиет на таких машинах и кто чинил их. в частности владельцев 2.7 битутрбо и по возможности с фактами. а то в соседней теме читал что 2.7 дешевле по обслуге будет но ничем это подкрепленно не было. :bk:




Эт смотря где обслуживать машину. и где запчасти покупать.

Касаемо поршневой либо оригинал номинальный и гильзовать, либо ковку заказывать.

Я бы на твоем месте обеспокоился бы больше турбинами так как у нас нормально перебирать в москве не умеют, у всех косяки.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

200к не пробег вообще....
к аркадию на диагностику перед покупкой-все тебе раскажут.
2.7 нифига не дешевле,просто продающиеся 2.2 более мертвые. те которые не мертвые редко продают-ибо ездют и в йух не дуют.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ротаковорп писал(а):У шурина была А8 1996 года масло жрала ведрами. Мой 2.6 от замены до замены сжирает 1,5 - 2 литра масла и раньше я думал что это много, но он в нее по литру на 1000 лил.8O прордал он ее и вздохнул с облегчением.

Так что как то 4,2 не особо хочеться
Ну так трупа не надо покупать и экономить на диагностике и найдешь живой 4.2
А ты думаешь 2.7Т все "живые" продаются?
ротаковорп
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
Откуда: Столица

Сообщение ротаковорп »

Lost писал(а):Эт смотря где обслуживать машину. и где запчасти покупать.

Касаемо поршневой либо оригинал номинальный и гильзовать, либо ковку заказывать.

Я бы на твоем месте обеспокоился бы больше турбинами так как у нас нормально перебирать в москве не умеют, у всех косяки.


В смысле косяки, что не так с преборкой турбин?

Ну это да, где покупать значение имеет в некоторых магазинах цены чуть ли не в 2 раза выше.

А в чем смысл ковки, ее же на гоночные моторы ставят. В гараже ребята моторы на ваз собирают на ковке. Слышал что на ней жор масла выше + грохот на холодную.

так что вопрос с капиталкой пока открыт.
ротаковорп
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
Откуда: Столица

Сообщение ротаковорп »

karec писал(а):200к не пробег вообще....
к аркадию на диагностику перед покупкой-все тебе раскажут.
2.7 нифига не дешевле,просто продающиеся 2.2 более мертвые. те которые не мертвые редко продают-ибо ездют и в йух не дуют.


кто такой Аркадий, и куда к нему на диагностику?
ротаковорп
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
Откуда: Столица

Сообщение ротаковорп »

Van Helsing писал(а):Ну так трупа не надо покупать и экономить на диагностике и найдешь живой 4.2
А ты думаешь 2.7Т все "живые" продаются?


нет конечно, убитых машин полно, вопрос в другом, как проверить слова владельца про жор масла?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ротаковорп писал(а):кто такой Аркадий, и куда к нему на диагностику?


a200tq ник тут
ротаковорп писал(а):нет конечно, убитых машин полно, вопрос в другом, как проверить слова владельца про жор масла?


компрессию померяй, если в норме то жрать может только из за убитых турб, на карйняк вкг
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ротаковорп писал(а):нет конечно, убитых машин полно, вопрос в другом, как проверить слова владельца про жор масла?
Проверка компрессии на холодную и горячую, проверка эндоскопом стенок цилиндров.
С турбой сложнее, выяснить что жрет масло, мотор или турбины могут далеко не все.
ротаковорп
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:51 pm
Откуда: Столица

Сообщение ротаковорп »

karec писал(а):a200tq ник тут



понятно. спасибо.


А может знаете, мне сын cоседа тот что на S6 ездиет посоветовал какого то Андрея с каширки. говорит что только у него обслуживается. его говорит почти все владельцы эсок знают. и говорит куча RS4 и RS6 у него обслуживаются

Аркадий по 2,7 битурбо думаете лучше будет?

Просто я обоих не знаю а машины судя по всему сложнее моей будут не хотелось бы купить труп.
Ответить