Прошивка от prj
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Прошивка от prj
Откатал вчера прошивку с лаунчем от Дмитрия, стоит МАП3.
На лаунче 4900 об/мин наддув 0,7 бар, на ходу 4 передача дует 1,65 бар на 3000 об/мин, на 3 передаче 1,6 бар, на 6000 об/мин наддув 1,1 бар. По сравнению с SMS меньше пинок, из-за того, что с низов ехать лучше начинает, на больших оборотах меньше сдувается. На низах едет вообще хорошо, можно тронуться со второй передачи не трогая педаль газа, затем надавить тапка в пол и получить ровный разгон безо всяких провалов, внатяг едет просто отлично, мне этого очень не хватало на SMS. На нажатие педали газа во всех режимах реагирует быстрее. Попытался квотер замерить житехом на шипованной резине по зимнему асфальту - ничего хорошего, естественно, не намерил: 6,3 сек до сотни и 14,6 квотер. Придет лето померю, на SMS было 5,9 сек и 14,25. Ну и графики ускорения на второй и третьей передаче от житеха, всё наглядно видно:
На лаунче 4900 об/мин наддув 0,7 бар, на ходу 4 передача дует 1,65 бар на 3000 об/мин, на 3 передаче 1,6 бар, на 6000 об/мин наддув 1,1 бар. По сравнению с SMS меньше пинок, из-за того, что с низов ехать лучше начинает, на больших оборотах меньше сдувается. На низах едет вообще хорошо, можно тронуться со второй передачи не трогая педаль газа, затем надавить тапка в пол и получить ровный разгон безо всяких провалов, внатяг едет просто отлично, мне этого очень не хватало на SMS. На нажатие педали газа во всех режимах реагирует быстрее. Попытался квотер замерить житехом на шипованной резине по зимнему асфальту - ничего хорошего, естественно, не намерил: 6,3 сек до сотни и 14,6 квотер. Придет лето померю, на SMS было 5,9 сек и 14,25. Ну и графики ускорения на второй и третьей передаче от житеха, всё наглядно видно:
- Вложения
-
- График SMSvsPRG(3).png (110.67 КБ) 1551 просмотр
-
- График SMSvsPRG(2).png (90.61 КБ) 1322 просмотра
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
prj, насколько помню, ты говорил что в твоей прошивке углы сток смс, а изменялся только буст и enrichment, правильно?
Как примерно выглядеть будет результат при изменении только смеси?
Чем может быть обусловлен провал около 4500 об/мин?
Как примерно выглядеть будет результат при изменении только смеси?
Чем может быть обусловлен провал около 4500 об/мин?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Провал может быть обусловлен одной странной свечью у Юры... Задницей провал не чувствуется.Patriot.msk писал(а):prj, насколько помню, ты говорил что в твоей прошивке углы сток смс, а изменялся только буст и enrichment, правильно?
Как примерно выглядеть будет результат при изменении только смеси?
Чем может быть обусловлен провал около 4500 об/мин?
У меня провалы гораздо хуже были - пропали после того как выкинул нафиг катушки от 1.8 и поставил от РС3.
Углы не совсем сток СМС... немного правленные, но в основном в обратную сторону, чтобы небыло детонации при выходе на буст... засчёт этого мотроник не забирает углы и сразу едет лучше. В конце едет лучше из за того что больше наддува.
А так да, единственное что осталось от смса это часть карты зажигания.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну, тобишь как ты и говорил суть настройки была примерно такая:prj писал(а):Провал может быть обусловлен одной странной свечью у Юры... Задницей провал не чуствуется.
У меня провалы гораздо хуже были - пропали после того как выкинул нафиг катушки от 1.8 и поставил от РС3.
Углы не совсем сток СМС... немного правленные, но в основном в обратную сторону, чтобы небыло детонации при выходе на буст... засчёт этого мотроник не забирает углы и сразу едет лучше. В конце едет лучше из за того что больше наддува.
настраивал по даталоггеру предел по углам пока не начинал падать буст. в некоторых местах пытался внести коррективы детонации смесью.
так?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну, наушниками тоже слушал. Но наушниками не всегда всё слышно, мотроник лучше слышал.Patriot.msk писал(а):Ну, тобишь как ты и говорил суть настройки была примерно такая:
настраивал по даталоггеру предел по углам пока не начинал падать буст. в некоторых местах пытался внести коррективы детонации смесью.
так?
Я забрал немного зажигания при выходе на буст и обогатил смесь, сразу заметно лучше стало, что видно на графике. Перерабатывал все карты наддува и топлива, чтобы лучше динамика была.
А так все турбомоторы настраиваются похоже. Крутишь до детонации, корригируешь смесью. Потом когда уже меньше не получается зделать угол, то оставляешь 1-2 градуса, и начинаешь обеднять смесь пока опять не начинается лёгкая детонация, потом немного обогашаешь.
Но тут надо смотреть ЕГТ тоже... ИАТ... много всего.
Звучит просто, на самом деле занимет много времени, чтобы откатать все режимы. Да и ошибатся нельзя, а то новый мотор прикупать.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Осциллографом нет особого смысла - ушами понятнее когда уже пару раз слышал.Patriot.msk писал(а):Наушниками это слишком субъективно.
Осцилографом пробовал?
Чтобы мерять осциллографом нужно чтобы было правильное окно... что можно конешно обезпечить...
Я вот думаю такую штуку прикупить:
http://www.phormula.co.uk/KnockDetection-KS-3.aspx
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Скорее осцилографом больше смысла. Потому как мозг именно с них слышит детонацию.
Я делал следующим образом - подключал осцилограф к ДД и на хх слека стучал через удлиннитель по блоку, чтобы понять что можно увидеть на экране.
После чего ездил пол ночи на все деньги чтоб увидеть её. Видел очень изредка, но при этом никаких затупов не чувствовалось.
Углы подкрутить чтоб детонацию посмотреть на экране не успел.
По поводу KnockDetector'а - акустические и резонансо-механические параметры могут не совпасть. Расположение ДД, затяжка, болт это ж всё не от балды берётся, насколько я знаю.
Я делал следующим образом - подключал осцилограф к ДД и на хх слека стучал через удлиннитель по блоку, чтобы понять что можно увидеть на экране.
После чего ездил пол ночи на все деньги чтоб увидеть её. Видел очень изредка, но при этом никаких затупов не чувствовалось.
Углы подкрутить чтоб детонацию посмотреть на экране не успел.
По поводу KnockDetector'а - акустические и резонансо-механические параметры могут не совпасть. Расположение ДД, затяжка, болт это ж всё не от балды берётся, насколько я знаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Вот, на тему детекции детонации, очень хороший документ:
http://focus.ti.com/lit/an/spra039/spra039.pdf
http://focus.ti.com/lit/an/spra039/spra039.pdf
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Как он понимает момент предпосылок детонации?prj писал(а):Мозг меряет с каждого цилиндра только тот момент когда детонация реально может возникать.
А просто тупо осциллографом логить сигнал с датчиков не имеет особого смысла. Всё испробовано.
Не думал что он может попусту углы ронять, когда детонации реально нет, но предпосылки к ней есть? Например из-за не соответствия углов эталонным.
На данный момент ты докопался до реальных алгоритмов считывания и выдачи углов на 2.3.2?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Подумал насчёт этого.Patriot.msk писал(а):По поводу KnockDetector'а - акустические и резонансо-механические параметры могут не совпасть. Расположение ДД, затяжка, болт это ж всё не от балды берётся, насколько я знаю.
Там сенсор широкополосный используется, а частота и усиление конфигурируются.
Там конечно нет оборотов и сигнала холла, поэтому тяжелее определить правильное окно... вот я и незнаю как хорошо оно работать будет.
В мотронике есть карты калибровки детекции детонации для каждого цилиндра, тоесть настроить дело можно абсолютно идеально и ауди явно отстраивали это с датчиками давления в каждом цилиндре! На более высоком наддуве или с кованными поршнями надо немножко крутить эти карты, иначе он начинает слышать детонацию когда её нет.
Вот надо только подумать как из мотроника вывести это дело на лог. Я на самом деле думаю что это будет круче чем любой knock detector или осциллоскоп или уши.