Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Прошивка от prj

Сообщение BlindHorse »

Откатал вчера прошивку с лаунчем от Дмитрия, стоит МАП3.
На лаунче 4900 об/мин наддув 0,7 бар, на ходу 4 передача дует 1,65 бар на 3000 об/мин, на 3 передаче 1,6 бар, на 6000 об/мин наддув 1,1 бар. По сравнению с SMS меньше пинок, из-за того, что с низов ехать лучше начинает, на больших оборотах меньше сдувается. На низах едет вообще хорошо, можно тронуться со второй передачи не трогая педаль газа, затем надавить тапка в пол и получить ровный разгон безо всяких провалов, внатяг едет просто отлично, мне этого очень не хватало на SMS. На нажатие педали газа во всех режимах реагирует быстрее. Попытался квотер замерить житехом на шипованной резине по зимнему асфальту - ничего хорошего, естественно, не намерил: 6,3 сек до сотни и 14,6 квотер. Придет лето померю, на SMS было 5,9 сек и 14,25. Ну и графики ускорения на второй и третьей передаче от житеха, всё наглядно видно:
Вложения
График SMSvsPRG(3).png
График SMSvsPRG(3).png (110.67 КБ) 1552 просмотра
График SMSvsPRG(2).png
График SMSvsPRG(2).png (90.61 КБ) 1323 просмотра
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Прямые линки:
Изображение
Изображение

Жрать тоже должна меньше, но это будет видно потом, когда будет побольше спокойной езды.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Отличные результаты, но интересно было бы посмотреть еще сравнение с другими известными тюнинг прошивками.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj, насколько помню, ты говорил что в твоей прошивке углы сток смс, а изменялся только буст и enrichment, правильно?
Как примерно выглядеть будет результат при изменении только смеси?
Чем может быть обусловлен провал около 4500 об/мин?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):prj, насколько помню, ты говорил что в твоей прошивке углы сток смс, а изменялся только буст и enrichment, правильно?
Как примерно выглядеть будет результат при изменении только смеси?
Чем может быть обусловлен провал около 4500 об/мин?
Провал может быть обусловлен одной странной свечью у Юры... Задницей провал не чувствуется.
У меня провалы гораздо хуже были - пропали после того как выкинул нафиг катушки от 1.8 и поставил от РС3.

Углы не совсем сток СМС... немного правленные, но в основном в обратную сторону, чтобы небыло детонации при выходе на буст... засчёт этого мотроник не забирает углы и сразу едет лучше. В конце едет лучше из за того что больше наддува.
А так да, единственное что осталось от смса это часть карты зажигания.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Провал может быть обусловлен одной странной свечью у Юры... Задницей провал не чуствуется.
У меня провалы гораздо хуже были - пропали после того как выкинул нафиг катушки от 1.8 и поставил от РС3.

Углы не совсем сток СМС... немного правленные, но в основном в обратную сторону, чтобы небыло детонации при выходе на буст... засчёт этого мотроник не забирает углы и сразу едет лучше. В конце едет лучше из за того что больше наддува.
Ну, тобишь как ты и говорил суть настройки была примерно такая:
настраивал по даталоггеру предел по углам пока не начинал падать буст. в некоторых местах пытался внести коррективы детонации смесью.
так?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ага, свечи у меня оригинал стояли все, потом одна дриснула, вместо неё вкрутил NGK так и езжу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Ну, тобишь как ты и говорил суть настройки была примерно такая:
настраивал по даталоггеру предел по углам пока не начинал падать буст. в некоторых местах пытался внести коррективы детонации смесью.
так?
Ну, наушниками тоже слушал. Но наушниками не всегда всё слышно, мотроник лучше слышал.
Я забрал немного зажигания при выходе на буст и обогатил смесь, сразу заметно лучше стало, что видно на графике. Перерабатывал все карты наддува и топлива, чтобы лучше динамика была.

А так все турбомоторы настраиваются похоже. Крутишь до детонации, корригируешь смесью. Потом когда уже меньше не получается зделать угол, то оставляешь 1-2 градуса, и начинаешь обеднять смесь пока опять не начинается лёгкая детонация, потом немного обогашаешь.
Но тут надо смотреть ЕГТ тоже... ИАТ... много всего.

Звучит просто, на самом деле занимет много времени, чтобы откатать все режимы. Да и ошибатся нельзя, а то новый мотор прикупать.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Наушниками это слишком субъективно.
Осцилографом пробовал?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Наушниками это слишком субъективно.
Осцилографом пробовал?
Осциллографом нет особого смысла - ушами понятнее когда уже пару раз слышал.
Чтобы мерять осциллографом нужно чтобы было правильное окно... что можно конешно обезпечить...

Я вот думаю такую штуку прикупить:
http://www.phormula.co.uk/KnockDetection-KS-3.aspx
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скорее осцилографом больше смысла. Потому как мозг именно с них слышит детонацию.
Я делал следующим образом - подключал осцилограф к ДД и на хх слека стучал через удлиннитель по блоку, чтобы понять что можно увидеть на экране.
После чего ездил пол ночи на все деньги чтоб увидеть её. Видел очень изредка, но при этом никаких затупов не чувствовалось.

Углы подкрутить чтоб детонацию посмотреть на экране не успел.

По поводу KnockDetector'а - акустические и резонансо-механические параметры могут не совпасть. Расположение ДД, затяжка, болт это ж всё не от балды берётся, насколько я знаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Скорее осцилографом больше смысла. Потому как мозг именно с них слышит детонацию.
Мозг меряет с каждого цилиндра только тот момент когда детонация реально может возникать.
А просто тупо осциллографом логить сигнал с датчиков не имеет особого смысла. Всё испробовано.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Вот, на тему детекции детонации, очень хороший документ:
http://focus.ti.com/lit/an/spra039/spra039.pdf
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Мозг меряет с каждого цилиндра только тот момент когда детонация реально может возникать.
А просто тупо осциллографом логить сигнал с датчиков не имеет особого смысла. Всё испробовано.
Как он понимает момент предпосылок детонации?

Не думал что он может попусту углы ронять, когда детонации реально нет, но предпосылки к ней есть? Например из-за не соответствия углов эталонным.

На данный момент ты докопался до реальных алгоритмов считывания и выдачи углов на 2.3.2?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):На данный момент ты докопался до реальных алгоритмов считывания и выдачи углов на 2.3.2?
Просто скажу что на данный момент у меня есть заводская схема этого мозга. Я уже выложил документ, в мотронике всё делается достаточно похоже...
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

катаю эту же прошивку от Димы (prj), но без лаунча. впечатления очень положительные, едет ооооочень бодро! :ay:

народ, будет ли польза от мытья форсунок? форсунки судя по всему родные, ни разу не мыл, 4 года езжу... ну убьет ли их промывка?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Я свои промывал полгода назад, стало только лучше.
Промывать надо на специальном ультразвуковом стенде.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):По поводу KnockDetector'а - акустические и резонансо-механические параметры могут не совпасть. Расположение ДД, затяжка, болт это ж всё не от балды берётся, насколько я знаю.
Подумал насчёт этого.
Там сенсор широкополосный используется, а частота и усиление конфигурируются.
Там конечно нет оборотов и сигнала холла, поэтому тяжелее определить правильное окно... вот я и незнаю как хорошо оно работать будет.

В мотронике есть карты калибровки детекции детонации для каждого цилиндра, тоесть настроить дело можно абсолютно идеально и ауди явно отстраивали это с датчиками давления в каждом цилиндре! На более высоком наддуве или с кованными поршнями надо немножко крутить эти карты, иначе он начинает слышать детонацию когда её нет.

Вот надо только подумать как из мотроника вывести это дело на лог. Я на самом деле думаю что это будет круче чем любой knock detector или осциллоскоп или уши.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

детонацию надо видеть в логах а не слушать


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):детонацию надо видеть в логах а не слушать
Ну вот скажи мне как это на мотронике зделать :)
Как надо - всем известно.
Ответить