Лаунч контроль на М2.3.2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):не пиши чушь

ты сам это написал...
dimo61 писал(а):ты не здесь изди, а про ШВИ ответ давай...


Что, господин знаток в очередной раз спорол херню, но ни за что не признается в этом? :D :D :D
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

нда... случилось плоскоумие вкупе с приступами необоснованных нападков на людей. судя по всему недавно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):
Что, господин знаток в очередной раз спорол херню, но ни за что не признается в этом? :D :D :D


во первых ,чтобы использовать выражение "очередной раз" ты как то до сих не смог прокоментировать - опровергнуть утверждения "предыдущего раза" ... про ШВИ.... очевидно по причине твоей некомпетентности в этом вопросе...

тебе пора уже признаться в этом ...

во вторых ,несмотря на молодой возраст у тебя уже хуёво со зрением и внимательностью ,ибо я подчеркнул ,что это не моя информация ,а из сети
dimo61 писал(а):нужно наглядно показать плюсы этого (врыска воды+метанола) ...(по собранной из доступных источников информации ....




и вообще, есть ли смысл в вопросе о снижении Т* воздуха от -20*С ?


"Летние фракции бензинов называют пусковыми, определенное их количество необходимо на периоды пуска и прогрева двигателей. Если хранить бензин в плохо закрытых резервуарах и баках, то при испарении резко ухудшаются его пусковые свойства. На летнем бензине в холодное время года завести двигатель трудно, а иногда и невозможно. Для нормального пуска холодного двигателя в теплое время года темпе*ратура выкипания 10% бензина не должна превышать 70—80°С. В на*стоящее время выпускают зимний бензин, пусковые фракции которого выкипают до 55° С, что позволяет завести двигатель при температуре до -25° С. При более низкой температуре требуются специальные пусковые топлива и устройства."


Температура застывания у бензина очень низкая — ниже —40°С, но что будет с парами бензина рассчитанного на заметно бОльшую температуру , чем -60 * ?

об этом может раскажут жители Оймякона или Верхоянска.....я там не был...





тебе же полезно изучить изменение плотности воздуха от температуры ... 24ая турбина при повышенных мощностях греет воздух больше всех .... снять на входе 40*, это то что "доктор прописал" будет ...справится ли с этим твой ФМИК ,ещё вопрос...


http://www.electrosad.ru/question/imagesq/PV.gif

http://www.holodilshchik.ru/Application_7_Specific_heat_air.gif








сорри ту prj за офф
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да ладно, оффтопьте )))

Зделал вариабельный контроль с реостата. Завтра будут тесты.
Изменения от 1800 до 7200 об/мин по 36 об/мин.

Следущее, это уже алгоритм детекции передачи и возможность переключения не отпуская газ.
Таким образом можно будет на квотере газ не отпускать совсем.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

главной проблемой в шифткате будет грамотный датчик нажатия педали сцепления

родной "круизный" не подойдет, будет срабатывать тогда, когда сцепление еще зажато
или ставить датчик "полностью нажатой" педали
или параметрический, чтоб поймать точку размыкания
или время задержки шифтката от нажатия круизного датчика
вобщем, грамотная инсталляция датчиков для шифтката окажется сложнее, чем собственно код для его реализации
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):главной проблемой в шифткате будет грамотный датчик нажатия педали сцепления

родной "круизный" не подойдет, будет срабатывать тогда, когда сцепление еще зажато
или ставить датчик "полностью нажатой" педали
или параметрический, чтоб поймать точку размыкания
или время задержки шифтката от нажатия круизного датчика
вобщем, грамотная инсталляция датчиков для шифтката окажется сложнее, чем собственно код для его реализации


а что есть шифткат? по-русски
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):главной проблемой в шифткате будет грамотный датчик нажатия педали сцепления

родной "круизный" не подойдет, будет срабатывать тогда, когда сцепление еще зажато
или ставить датчик "полностью нажатой" педали
или параметрический, чтоб поймать точку размыкания
или время задержки шифтката от нажатия круизного датчика
вобщем, грамотная инсталляция датчиков для шифтката окажется сложнее, чем собственно код для его реализации

Освоил. Будем испытывать. Скорее всего надо будет регулируемый датчик, потомучто сцепление у разных людей по разному.

brider писал(а):а что есть шифткат? по-русски

Опишу процесс.
Под сцепу ставится датчик. Дальше при переключении не отпускаеш газ совсем. Мозг видит что у тебя газ прожат и кнопка нажата и ограничивает обороты. Либо сбрасывает обороты на фиксированное количество, либо грамотнее - смотрит какая передача стояла до нажатия кнопки и считает по сигналу скорости правильные обороты до которых ограничивать.

Результат тот, что практически не теряеш наддув при переключении.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):Освоил. Будем испытывать. Скорее всего надо будет регулируемый датчик, потомучто сцепление у разных людей по разному.


Опишу процесс.
Под сцепу ставится датчик. Дальше при переключении не отпускаеш газ совсем. Мозг видит что у тебя газ прожат и кнопка нажата и ограничивает обороты. Либо сбрасывает обороты на фиксированное количество, либо грамотнее - смотрит какая передача стояла до нажатия кнопки и считает по сигналу скорости правильные обороты до которых ограничивать.

Результат тот, что практически не теряеш наддув при переключении.


И это на самом деле думаю очень удобно, потому как с большой турбиной легче попасть в турбояму если не докрутить мотор. Да и лишний сброс воздуха через байпсс, а затем снова полное наполнение всей магистрали и коллектора не очень хорошо для быстрого ускорения.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

brider писал(а):а что есть шифткат? по-русски


Вот наглядно покажу

Изображение


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):Вот наглядно покажу

Изображение


:ay:
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

етот лог с моей 2.2 на 3071 гарете


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Теперь осталось только к мотронику прикрутить :)
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

вам карты в руки дерзайте

но к этому режиму еще придрочитса нужно
. так как нога по инерции сама с газа сваливает )))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):вам карты в руки дерзайте

но к этому режиму еще придрочитса нужно
. так как нога по инерции сама с газа сваливает )))))

Да...
Также как на льду когда едешь - газ если отпустиш то сразу в вал.
Тяжело работать против рефлексов...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):нда... случилось плоскоумие вкупе с приступами необоснованных нападков на людей. судя по всему недавно.

Не очень ожидал прочитать ЭТО от тебя. Ну что же, мне нечего добавить...

dimo61 писал(а):во первых...

В очередной раз ни о чем...

P.S. Тема "СРАЧЬ" находится в другом месте. Оч рекомендую к посещению.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

prj, а в случае шифткатов переходные режимы как-либо отслеживаются/учитываются? Просто из интереса спрашиваю, не более.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Da Phazz писал(а):prj, а в случае шифткатов переходные режимы как-либо отслеживаются/учитываются? Просто из интереса спрашиваю, не более.

Поясни что ты имеешь ввиду под переходными режимами.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Я думаю он имел ввиду просто езду по городу с частичным нажатием на педаль газа и выжимом сцепления(в общем не боевой режим).Или же при переключениях нужно будет полностью отпускать газ,чтоб обороты не фиксировались на прописаных?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Владимир Васильевич писал(а):Я думаю он имел ввиду просто езду по городу с частичным нажатием на педаль газа и выжимом сцепления(в общем не боевой режим).Или же при переключениях нужно будет полностью отпускать газ,чтоб обороты не фиксировались на прописаных?

Система будет включена только если TPS >90% и сцепление прожато.
Это решает проблему.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить