во первых ,чтобы использовать выражение "очередной раз" ты как то до сих не смог прокоментировать - опровергнуть утверждения "предыдущего раза" ... про ШВИ.... очевидно по причине твоей некомпетентности в этом вопросе...
тебе пора уже признаться в этом ...
во вторых ,несмотря на молодой возраст у тебя уже хуёво со зрением и внимательностью ,ибо я подчеркнул ,что это не моя информация ,а из сети
dimo61 писал(а):
нужно наглядно показать плюсы этого (врыска воды+метанола) ...(по собранной из доступных источников информации ....
и вообще, есть ли смысл в вопросе о снижении Т* воздуха от -20*С ?
"Летние фракции бензинов называют пусковыми, определенное их количество необходимо на периоды пуска и прогрева двигателей. Если хранить бензин в плохо закрытых резервуарах и баках, то при испарении резко ухудшаются его пусковые свойства. На летнем бензине в холодное время года завести двигатель трудно, а иногда и невозможно. Для нормального пуска холодного двигателя в теплое время года темпе*ратура выкипания 10% бензина не должна превышать 70—80°С. В на*стоящее время выпускают зимний бензин, пусковые фракции которого выкипают до 55° С, что позволяет завести двигатель при температуре до -25° С. При более низкой температуре требуются специальные пусковые топлива и устройства."
Температура застывания у бензина очень низкая — ниже —40°С, но что будет с парами бензина рассчитанного на заметно бОльшую температуру , чем -60 * ?
об этом может раскажут жители Оймякона или Верхоянска.....я там не был...
тебе же полезно изучить изменение плотности воздуха от температуры ... 24ая турбина при повышенных мощностях греет воздух больше всех .... снять на входе 40*, это то что "доктор прописал" будет ...справится ли с этим твой ФМИК ,ещё вопрос...
http://www.electrosad.ru/question/imagesq/PV.gif
http://www.holodilshchik.ru/Application ... at_air.gif
сорри ту prj за офф
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...