Бошка треснула - AAN
Бошка треснула - AAN
Сняли головку, AAN. Сначала нашли большие трещины в выпускном. Позже рассухарили и нашли приличное количество трещин и в самой башке - в районе свечных колодцев, в перегородках кажется нет. Штуки три - четыре.
Сейчас отвезли на рентген до выяснения.
Что скажут доки?
варить нельзя выкидывать (запятую поставьте сами)
Сейчас отвезли на рентген до выяснения.
Что скажут доки?
варить нельзя выкидывать (запятую поставьте сами)
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Если трещины только от клапанов на свечные колодцы, то для стока не смертельно (т.к. там нет рубашки охлаждения, да и на новых бошках трешины появляются через 60-70 тысяч пробега на стоке), если между сёдлами клапанов, то уже хуже.
Варить можно, но действительно недёшево и не везде смогут грамотно сделать.
При заварке трешин автоматом идёт перепресовка сёдел клапанов и направляющих, у нас это стоит 35 килорублей (заварка трешин по всем клапанам, перепресовка 20-ти сёдел, и направляющих).
Что выбирать, зависит от сложности операции, и решать тебе, но в любом случае даже очхорбу следует тоже перед покупкой опресовать.
Варить можно, но действительно недёшево и не везде смогут грамотно сделать.
При заварке трешин автоматом идёт перепресовка сёдел клапанов и направляющих, у нас это стоит 35 килорублей (заварка трешин по всем клапанам, перепресовка 20-ти сёдел, и направляющих).
Что выбирать, зависит от сложности операции, и решать тебе, но в любом случае даже очхорбу следует тоже перед покупкой опресовать.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- borowok
- Местный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Ded писал(а):покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем
Недавно сам столкнулся с этой проблемой, трещины были во всех котлах, из-за этого компрессия была 0!!!! Заменили годлову на 7А правда пришлось мальца подтюнить

Общался со многими, варить если будешь тюнить точно бессмысленно!!!! там разнородный материал получается полюбому.... на долго не хватит...
Хотел поинтересоваться, а где мона доки б/н нарыть??? Я уже всех знакомых задолбал этим вопросом, никто точно не знает!!! Может подскажите??
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Есть абсолютно противоположное мнение, тюнинг весьма серьёзный, да и люди прошли не одну его стадию.borowok писал(а):Недавно сам столкнулся с этой проблемой, трещины были во всех котлах, из-за этого компрессия была 0!!!! Заменили годлову на 7А правда пришлось мальца подтюнить))
Общался со многими, варить если будешь тюнить точно бессмысленно!!!! там разнородный материал получается полюбому.... на долго не хватит...
Хотел поинтересоваться, а где мона доки б/н нарыть??? Я уже всех знакомых задолбал этим вопросом, никто точно не знает!!! Может подскажите??
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ded писал(а):покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем
Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.
- borowok
- Местный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Почти_BATMAN писал(а):Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.
А если попробовать набить??? :mrgreen:
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
borowok писал(а):А что так??? Аллюминий не тот материал???
Я ж не сам делать буду.... Поищу профессионалов....![]()
Дело не в материале. Дело в том, что есть варианты при которых можно набить номер, а есть при которых нельзя. Будь то ниличие площадки, ее отсутствие, ранее запиленный номер и т.п. А есть варианты при которых можно проследить первоначальный номер или его уничтожение.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почти_BATMAN писал(а):Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.
Макс, ну ты как маленький, ей-богу. Изменилось только то, что агрегаты может продать юр.лицо и все.
Покупаем хлам б/н или н/у в Польше (Литве да пофиг где) Ввозим через таможню, таможим по-чеснаку, получаем чистые доки. Потом покупаем хорошую голову, сбиваем номер - вуаля )))
Макс, ты хотел позвонить...
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RUSAUTO11 писал(а):У МЕНЯ Б/Н В ПТС И НА ГОЛОВЕНОМЕРА НЕТ. ГАЙЦЫ ОТКАЗАЛИ В СНЯТИИ МАШИНЫ С УЧЁТА ПОТОМУ ЧТО ГОВОРЯН НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ. ДОЛЖЕН БЫТЬ НОМЕР ДВИГЛА. А У МЕНЯ ТАМ ГЛАДКАЯ ПЛОЩАДКА.
письменное основание отказа есть?
Если есть - шуруй в суд. Если нет - требуй.
Если есть документ - их слова про то чего может или не может быть - воздух, а по сути превышение должностных полномочий, а это УК РФ