Я готов себе ещё один взять за такие деньги . Это по каким расчётам Vems выходит в 15 т.р. Я так понимаю расчёт вёлся включая ЕГТ и АФР?Eisbar писал(а):разумный выбор
правда Vеms выльется тыщ в 15...
низ свой оставлять будешь? что с поршневой?
AAR +turbo
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Ну если человек задумался о Vemse, то к этому рано или поздно придёт.Eisbar писал(а):Притом, что если разбирать низ, то есть смысл сразу доработать поршни и поставить новые кольца и усиленные шатунные вкладыши, чтобы можно было не упираться в предел мощности
только мозг заранее нужно заказывать 55 pin под мосх AAN, чтобы потом локти не кусать.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
ты тему то мою вообще читал??? понимаю, что длинная как и эта, но там всё последовательно расписано. я в отличие от других не делаю секретов из того, что удаётся узнать! если интересно, можно в личке пообщаться.RazzoR писал(а):Eisbar, а есть варианты дешевле?
дешевле мотроник
~ Morgendammerung Der Heiden ~
А что по проводке хламового? множество скруток или сама комутация.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
не некрофилы, а ценители старины)))).sur писал(а):Я (90 CQ+VEMS 10v NG) тут как-то раз от жены одного купешковода услышал обзывательство "никрофилы", было немного обидно.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
зря, отличная проводка на немецких 15-ти летних ведрах, может у вас что-то другое в "хламе" , вот сейчас все гораздо хужеFalcon писал(а):доставая родную проводку очередного мотроника, я в который раз подумал - а можно ли на этом 15-20 летнем, не побоюсь сказать, хламе, строить что-то уверенно едущее хотя бы на 300+
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
а что такое "карта базового циклового наполнения"?Vetal_36 писал(а):тоже так знаю, единственная проблема это карта базового циклового наполнения, но в лоб эта карта действует только в аварийном режиме, в остальное время расходомер и остальное накладывает свои коэффициенты, и карты в основном на +30% запас имеют точно, и даже на тазиках.
На тазах в случаях замены вала правлю только базовое цикловое наполнение, отталкиваясь от нормальной прошивки.
90% прошивок сам правлю, и обычно даже с первого раза результат не хуже туниховых коммерческих прошивок, хотя они тоже есть, а покатав немного авто оно едет интересно.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Пусть ездит на кредитном кетайском овоще, зато новом!sur писал(а):Я (90 CQ+VEMS 10v NG) тут как-то раз от жены одного купешковода услышал обзывательство "никрофилы", было немного обидно.

На самом деле мало кто может позволить купить себе новую современную машину такого уровня, как эти 20-летние ауди, с которыми мы возимся, за деньги, которые он(она) заработали своим трудом! А со снобами, получившими машину нахаляву нет смысла вести диалоги вообще!
RazzoR
моя вот [font="]378652501[/font]
~ Morgendammerung Der Heiden ~
[quote="Eisbar"]Пусть ездит на кредитном кетайском овоще, зато новом! 
На самом деле мало кто может позволить купить себе новую современную машину такого уровня, как эти 20-летние ауди, с которыми мы возимся, за деньги, которые он(она) заработали своим трудом! А со снобами, получившими машину нахаляву нет смысла вести диалоги вообще!
+100 поддерживаю мыслю ;-)

На самом деле мало кто может позволить купить себе новую современную машину такого уровня, как эти 20-летние ауди, с которыми мы возимся, за деньги, которые он(она) заработали своим трудом! А со снобами, получившими машину нахаляву нет смысла вести диалоги вообще!
+100 поддерживаю мыслю ;-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))