Нужна помощь, какие-то непонятки с турбиной на S4 2,2

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Нужна помощь, какие-то непонятки с турбиной на S4 2,2

Сообщение borowok »

Итак, начну попорядку. Купил прекрасный авто S4 2,2 МКПП-5 :lol:
совсем недавно упала компрессия во всех котлах до 0!!!
Вскрыли оказалось головка полопалась :cry:
Ну ничего поменяли голову, а заодно и колечки и вкладыши (что порадовало все номинал, даже заводская ханинговка:-D ), бензонасос(пищал), клапан избыточного давлени турбины и так кучу всякой мелочёвки.....
Авто поехало подругому!!!! :) )))) турбинка задышала с 2 тык оборотов при усиленном нажатии на газ выдавала 2,3 бара (по заводскому датчику) по истечении 2 недель, какая-то турбина начинает нормально дуть(1,5-2 бара) только при 3 тысячах и нажатии в пол!!
Не понимаю, так и должно быть??
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Суть не ясна, не выходит на буст 2.2 или что?
Аватара пользователя
RUSAUTO11
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:10 pm
Откуда: Королёв

Сообщение RUSAUTO11 »

"Какая-то турбина начинает нормально"-ЭТО КАК? У ТЕБЯ ИХ ДВЕ?
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Почти_BATMAN »

Какую ГБЦ поставили? Что с документами делали?
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Почти_BATMAN писал(а):Какую ГБЦ поставили? Что с документами делали?


С документами пока косяк.... Голова 7А... она вообще с завода б/н... а бумаг никаких нет....
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Van Helsing писал(а):Суть не ясна, не выходит на буст 2.2 или что?


Не... просто начинает нормально надувать только с 3 тысяч(оборотов) и при максимально нажатой педали газа.... Это нормально?? Просто после перебора дула уже с 2 тысяч и даж когда не в пол давишь....
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

borowok писал(а):Не... просто начинает нормально надувать только с 3 тысяч(оборотов) и при максимально нажатой педали газа.... Это нормально?? Просто после перебора дула уже с 2 тысяч и даж когда не в пол давишь....
Проверяй впуск на предмет дыр в патрубках, т.к. это самое распространённое явление при преведении мотора в заводские показатели.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

borowok писал(а):С документами пока косяк.... Голова 7А... она вообще с завода б/н... а бумаг никаких нет....

ГБЦ проливал, степень сжатия какая получилась в итоге?
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Van Helsing писал(а):Проверяй впуск на предмет дыр в патрубках, т.к. это самое распространённое явление при преведении мотора в заводские показатели.


Ок, а клапан избыточного давления может быть?? Потому как до смерти двигуна она так же работала, потом поменяли отлично.. недели 2 покатался и такая фигня.... Просто вчера немного дёрнулась и поехала как всегда.... Может просто детальки притёрлись??
И вопрос, турбина на максимум давления на каких оборотах мотора должна выходить??
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Van Helsing писал(а):ГБЦ проливал, степень сжатия какая получилась в итоге?


Даж не знаю, там мак Эсок колдовал... Серёга S4 из 4х4servise :) ))
Он там пару отверстий заткнул(она ж трамблёрная) и площадку на дтчик сделал и кажись ещё пару отверстии сотворил ;) ))) Могу поинтересоваться ;) )
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

borowok писал(а):Ок, а клапан избыточного давления может быть?? Потому как до смерти двигуна она так же работала, потом поменяли отлично.. недели 2 покатался и такая фигня.... Просто вчера немного дёрнулась и поехала как всегда.... Может просто детальки притёрлись??
И вопрос, турбина на максимум давления на каких оборотах мотора должна выходить??
Подхват д.б. в районе 2500-3000?Про клапан ничего не понятно,что меняли и т.п.?
После переборги диагностика что показывает?
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Клапан сброса избыточного давления....
На счёт диагностики только что договорился послезавтра заеду ещё разик всё протестим :) )
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

borowok писал(а):Клапан сброса избыточного давления....
На счёт диагностики только что договорился послезавтра заеду ещё разик всё протестим :) )

Байпас проверить несложно, если его недавно меняли, вряд ли он так быстро умер.
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Van Helsing писал(а):Байпас проверить несложно, если его недавно меняли, вряд ли он так быстро умер.


А как его тестонуть??:?:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

borowok писал(а):А как его тестонуть??
Cнять патрубок с него и проверить состояние пружины, ну и состояние самого корпуса+ состояние трубочки(патрубка) отходящей на впускной коллектор.
Это чисто механический клапан.
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Ок, спасибо.... Сегодня вечерком, если силы после работы остануться посмотрю :) )))))
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

А как его тестонуть??:?:

нажми через отверстие клапан до упора,и пальцем плотно заткни трубку управления(маленькую тоненькую), отпусти клапан,если он завис,(как бы притягивает твой палец,вакуум создается) то рабочий, если упал клапан-писта мембране.
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Ок :) )) попробую :-D Потом расскажу что да как :)
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Всем ограмное спасибо, за помощу :) )) Всё протестили, всё просканили...
Тестировали даж в движении (при нагрузке) :) )))) Показания отличные всё работает :) )) Нашли только слегка подтекающую прокладку, которую завтричка заменю :) ) Так что это просто уже у меня параноя.... Боязнь, что двигун вновь умрёт....
Ещё раз всем спасибо за участие :) )))
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Всем ограмное спасибо, за помощу :) )) Всё протестили, всё просканили...
Тестировали даж в движении (при нагрузке) :) )))) Показания отличные всё работает :) )) Нашли только слегка подтекающую прокладку, которую завтричка заменю :) ) Так что это просто уже у меня параноя.... Боязнь, что двигун вновь умрёт....
Ещё раз всем спасибо за участие :) )))
Ответить