prj писал(а):В принципе можно и так, но тут если ктото будет много раз подряд это делать, то всёравно что-то испортится. Всётаки ЕГТ это правильнее - но я считаю прикручивание ЕГТ к мотронику не имеет особого смысла только ради этого.
Лучше подумать что ещё зделать. Алгоритм детекции передачи я уже зделал, этим можно будет осуществить то, что не надо будет отпускать педаль во время переключения и он точно будет выставлять обороты при переключении по карте характеристики коробки.
Есть ещё идеи? Имеются незадействованные входы 0-5 вольт идущие на аналого-цифровые конвертеры.
и хотя ты считаешь это офтопом,я снова напомню про впрыск воды-метанола.... одним выстрелом несколько зайцев можно убить ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
"так как мало кому оно надо."
------------------------------------------------------------
это имхо неправильное маркетинговое продвижение товара ...
нужно наглядно показать плюсы этого ...(по собранной из доступных источников информации ..)
стабильное снижение температуры на входе на 40*С ....следовательно возможность эффективно использовать не сильно большие турбины ,с ранним спулом и не слишком огромные FMIC ,которые ещё можно ствить под штатный бампер ....
делать заметно более раннее зажигание без детонации ,причём и на товарном бензине с не экстремальным октановым числом ...
снижение ЕГТ ....
возможно, ещё бОльшее обеднение смеси в круизном режиме ... зажигания бы хватило поджигать ... (исследовал ли кто этот аспект ?)
а в испании или где там на юге европы ,какие температуры летом ? у "нас" летом +35-40*С неделями-месяцами .... под капотом больше 100* всё имеет...падение плотности заряда чувствительно-неприятное....
этож 10-20% резерв мошности на том же железе... кому этого не надо?
Sechan писал(а):Тут иногда лень воды в бачек омывайки долить, а еще метанол где-то покупать-доливать ))) Проще водкой на кулер брызгать через форсунку)
я тебе подскажу....есть рынок "палёной" водки ....у вас наверное тоже...в разы дешевле магазинов...для нашей цели самое оно...многие водку просто и используют...
только прысканье снаружи в РАЗЫ менее эффективно ...
помницца Валера мерил Т* на входе с водой на кулере .. градуса 3 была разница...и отсутствие остальных плюсов...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):я тебе подскажу....есть рынок "палёной" водки ....у вас наверное тоже...в разы дешевле магазинов...для нашей цели самое оно...многие водку просто и используют...
только прысканье снаружи в РАЗЫ менее эффективно ...
помницца Валера мерил Т* на входе с водой на кулере .. градуса 3 была разница...и отсутствие остальных плюсов...
Брызгать по разному можно. На знакомой раллийной СТИ Субе спиртом через мозги брызгают на кулер спортсмены, толк есть.
brider писал(а):ну так Димо 61 и Сечан говорят про температуру воздуха в коллекторе - вот я и спросил - про октан знаю. но с метанолом ни разу не сталкивался
Дима ж написал -40* от исходного.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Просто чтобы было немного перспективнее. На метаноле снимается с полностью стоковой машины 260 сил с колёс... Из за того что углы такие, которые при обычном бензине просто не мыслимы.