BlindHorse писал(а):Штатную сцепу AAN провернет с легкостью, в итоге пшик а не кваттростарт.
Худеть надо машине )
НОвую сцепу смс303 + мап3 + резина 205*45*17 не проворачивают. Все нормально стартует

Sechan писал(а):Худеть надо машине )
НОвую сцепу смс303 + мап3 + резина 205*45*17 не проворачивают. Все нормально стартует![]()
brider писал(а):да и с ланчем не на всех сетапах удается добиться 1 бара - это слишком много!
Falcon писал(а):я просто почему спросил про углы:
в тех местах, где на многих мозгах я видел углы 0 и даже минус сколько-то, на мотронике 13.
а катализаторы... у кого тут на 2.2 они остались? =)
Falcon писал(а):есть другой вариант - ограничение ретарда по времени
Falcon писал(а):на 2.2 можно на гт42 получить 2 бара ниже 4000.
и это будет правильный старт, где инерцией ничего не порвет.
гнездышком типа к26 можно иметь бар чуть ли не на 2000, и втулочная турбина такое издевательство переживет куда лучше шариковой.
есть правда практический вопрос, сможет ли мотроник без серьезного препарирования обеспечить необходимые для такого выхода на буст углы зажигания? нужен глубокий минус.
у к26 бывают разные "гнездышки", в том числе с a/r 0.8 и 1.0, и вал с горячим колесом у к26 такой же как у GT3071R.Falcon писал(а):гнездышком типа к26 можно иметь бар чуть ли не на 2000, и втулочная турбина такое издевательство переживет куда лучше шариковой.
GasS писал(а):За счет чего, за счет чего - за счет нажатия педали газа (самая правая) в пол. Смело держится буст 0,5-0,6.
А сам чо с 1,75 бара стартуешь? раз пишешь, что не добьешся нормального скажем 1 бара для старта.
GasS писал(а):Ну почему же зря?)) неплохие заезды получаются)))