тосольная помпа AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Тогда расскажите мне принцип работы битумного материала и какой конкретно он дает эффект. Может пока будете искать это в википедии, сами тогда поймете в чем пиздец.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Da Phazz писал(а):Тогда расскажите мне принцип работы битумного материала и какой конкретно он дает эффект. Может пока будете искать это в википедии, сами тогда поймете в чем пиздец.
ты не умничай, а ответь по существу.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):ты не умничай, а ответь по существу.
я тебе серьезно говорю, почитай, сам все поймешь
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Da Phazz писал(а):я тебе серьезно говорю, почитай, сам все поймешь
ты меня за дурака то не держи, как и дядю Диму, а выскажи своё мнение по поставленному тебе вопросу.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):во первых я не позиционировал себя как гуру,Михаил спросил-я ответил на ,какой вариант качество\деньги вполне вменяем и отработан он не только мной...у меня в городе я дружу со многими серьёзными установщиками музыки ,кто больше всего и занимается ШВИ ....в нашем кругу опробованны разнообразные варианты на сотнях машин по общему счёту ... и у нас среди "своих" секретов нет ...
Так и есть. В любом деле есть люди, которые что-то делают, и есть ахуенные теоретики-звездоболы, которые с умным видом заявляют, что все делается не так и не правильно...

В общем, дядя Дима, "я тебя услышал"... если будут еще вопросы - отпишу в ПС. :az:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Тогда расскажите мне принцип работы битумного материала и какой конкретно он дает эффект. Может пока будете искать это в википедии, сами тогда поймете в чем пиздец.
Da Phazz писал(а):я тебе серьезно говорю, почитай, сам все поймешь

а зачем в википедии ,если производитель тебе и сам всё расскажет?


а потом и в популяных источниках
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0902/p46-48.htm

только всё из статьи было известно года за четыре от самого производителя ....тогда ещё и интернета то не было..... :D

и есть ещё кой какая внутренняя информация , о которой ты врятли знаешь ,если не водишь знакомство с производителем ....


ну вот теперь когда "все" уже могут- должны знать , что такое "внутренне трение" вибродемпфирующего покрытия

ТЫ нам обьясни , в чем косяк с двумя слоями .... по тону твоих высказываний,ты должен одним обзацем пояснить ...

и попутно, нахуа динамат выпускает бестолковый с точки зрения потерь Extremeliner ? клеить которым дороже ,чем просто баксами ... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Patriot.msk писал(а):А что тебе в этом не нравится то?

Это хрень полная, видимо поэтому и не нравиться :D .
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

dimo61 писал(а):а зачем в википедии ,если производитель тебе и сам всё расскажет?


а потом и в популяных источниках
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0902/p46-48.htm

только всё из статьи было известно года за четыре от самого производителя ....тогда ещё и интернета то не было..... :D

и есть ещё кой какая внутренняя информация , о которой ты врятли знаешь ,если не водишь знакомство с производителем ....


ну вот теперь когда "все" уже могут- должны знать , что такое "внутренне трение" вибродемпфирующего покрытия

ТЫ нам обьясни , в чем косяк с двумя слоями .... по тону твоих высказываний,ты должен одним обзацем пояснить ...

и попутно, нахуа динамат выпускает бестолковый с точки зрения потерь Extremeliner ? клеить которым дороже ,чем просто баксами ... :D

Вот про "внутреннее трение" не понял ничего. Можно объяснить что это такое и счем его едят?
Аватара пользователя
alexey_a
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:35 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение alexey_a »

И как все это ввязано с помпами? :D SKF как? долго бегает?

PA5102 - фирма хороша )))
Fiat justitia ruat coelum
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Корчевал на днях 1.8турбо:
[ATTACH]3591[/ATTACH]
оригинал
Вложения
x_4c5b8e01.jpg
x_4c5b8e01.jpg (77.69 КБ) 295 просмотров
Ответить