Лаунч контроль на М2.3.2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

BlindHorse писал(а):Штатную сцепу AAN провернет с легкостью, в итоге пшик а не кваттростарт.


Худеть надо машине )
НОвую сцепу смс303 + мап3 + резина 205*45*17 не проворачивают. Все нормально стартует :dc:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):Худеть надо машине )
НОвую сцепу смс303 + мап3 + резина 205*45*17 не проворачивают. Все нормально стартует :dc:


Действительно странно при таком размере.
Наверно шипованная ещё? :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

)))
У меня старую полулысую 225 резину буксовало, а новую уже ни в какую.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Patriot.msk писал(а):Действительно странно при таком размере.
Наверно шипованная ещё? :ag:


225* опечатался, спутал со своей старой летней резиной )

Одним словом прошлым летом на новой сцепе нормально стартовал :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

brider писал(а):да и с ланчем не на всех сетапах удается добиться 1 бара - это слишком много!


на 2.2 можно на гт42 получить 2 бара ниже 4000.
и это будет правильный старт, где инерцией ничего не порвет.

гнездышком типа к26 можно иметь бар чуть ли не на 2000, и втулочная турбина такое издевательство переживет куда лучше шариковой.

есть правда практический вопрос, сможет ли мотроник без серьезного препарирования обеспечить необходимые для такого выхода на буст углы зажигания? нужен глубокий минус.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Не хочу делать такое, так как урезанием зажигания и взрывом топлива в коллекторе о катализаторах вообще нет смысла говорить а если передержать, то можно коллектор треснуть и турбину расплавить.

Такую вещь нужно делать только с мониторингом ЕГТ, также как это делается на стэндалонах.
А так - запозненное зажигание можно зделать, тут не вопрос.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

я просто почему спросил про углы:
в тех местах, где на многих мозгах я видел углы 0 и даже минус сколько-то, на картах из 2.3.2 13 градусов

а катализаторы... у кого тут на 2.2 они остались? =)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):я просто почему спросил про углы:
в тех местах, где на многих мозгах я видел углы 0 и даже минус сколько-то, на мотронике 13.

а катализаторы... у кого тут на 2.2 они остались? =)


Тут вопрос не столько в катализаторах сколько в массовом употреблении. Ктонибудь перестарается, попортит железо и потом будут обвинения. Не надо мне этого.
Хотя частичный ретард можно попробовать.

А так - какая разница чего делать в мотронике?
Детекция лонча я уже зделал, а добавить туда немного больше кода не проблема, сейчас там только отсечка меняется.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

частичный, из моего небольшого опыта, мало что даст
зона, в которой что-то происходит - очень узкая и очень далеко в минусе
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):частичный, из моего небольшого опыта, мало что даст
зона, в которой что-то происходит - очень узкая и очень далеко в минусе

Да, потомучто топливо таким образом продолжает гореть в коллекторе.
Не хочу я это делать без отсечки по ЕGT...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

есть другой вариант - ограничение ретарда по времени
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):есть другой вариант - ограничение ретарда по времени

В принципе можно и так, но тут если ктото будет много раз подряд это делать, то всёравно что-то испортится.
Всётаки ЕГТ это правильнее - но я считаю прикручивание ЕГТ к мотронику не имеет особого смысла только ради этого.

Лучше подумать что ещё зделать.
Алгоритм детекции передачи я уже зделал, этим можно будет осуществить то, что не надо будет отпускать педаль во время переключения и он точно будет выставлять обороты при переключении по карте характеристики коробки.

Есть ещё идеи? Имеются незадействованные входы 0-5 вольт идущие на аналого-цифровые конвертеры.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):на 2.2 можно на гт42 получить 2 бара ниже 4000.
и это будет правильный старт, где инерцией ничего не порвет.

гнездышком типа к26 можно иметь бар чуть ли не на 2000, и втулочная турбина такое издевательство переживет куда лучше шариковой.

есть правда практический вопрос, сможет ли мотроник без серьезного препарирования обеспечить необходимые для такого выхода на буст углы зажигания? нужен глубокий минус.

только зачем
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):гнездышком типа к26 можно иметь бар чуть ли не на 2000, и втулочная турбина такое издевательство переживет куда лучше шариковой.
у к26 бывают разные "гнездышки", в том числе с a/r 0.8 и 1.0, и вал с горячим колесом у к26 такой же как у GT3071R.
Так что на счет бара на 2000 это ближе к к24-м(и то не всем).
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

насчет бара на 2000 - это насколько не жалко турбину, пара взрывов выхлопе творит чудеса

мне низкие обороты нужны были для старта на переднем приводе
горячая часть AR .8
кватрам это не нужно
GasS
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 7:16 pm
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение GasS »

Sechan писал(а):Лучше объясни за счет чего? )


За счет чего, за счет чего - за счет нажатия педали газа (самая правая) в пол. Смело держится буст 0,5-0,6.
А сам чо с 1,75 бара стартуешь? раз пишешь, что не добьешся нормального скажем 1 бара для старта.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

GasS писал(а):За счет чего, за счет чего - за счет нажатия педали газа (самая правая) в пол. Смело держится буст 0,5-0,6.
А сам чо с 1,75 бара стартуешь? раз пишешь, что не добьешся нормального скажем 1 бара для старта.


с отсечки стартовать = машину почём зря ебать.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
GasS
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 7:16 pm
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение GasS »

Patriot.msk писал(а):с отсечки стартовать = машину почём зря ебать.

Ну почему же зря?)) неплохие заезды получаются)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

GasS писал(а):Ну почему же зря?)) неплохие заезды получаются)))


Если только ради зрелищности.
Зачем бестолку стоять и буксовать, когда можно просто прыгнуть и ехать?)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
GasS
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 7:16 pm
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение GasS »

Patriot.msk писал(а):Если только ради зрелищности.
Зачем бестолку стоять и буксовать, когда можно просто прыгнуть и ехать?)

Чем больше понту, тем выше рейтинг в заездовой таблице)))
Ответить