есть хороший способ лаунча на эсках. не надо никаких денег никому платить и не мучать до неузнаваемости мотроник. всего лишь научиться управлять собственным мозгом собственными руками и ногами и стартовать с трех педалей
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
кот 500 писал(а):а в чём проблема стартовать с "педали в пол"??? наддув в этот момент держит 0.5 избытка
С педали в пол - это отсечка на 7400, бросишь сцепу - её провернёт и всё, никакого старта не будет, проверено. Речь про стоковую сцепу естественно. Стартанешь с недостаточных оборотов - провалишься в турбояму.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Скиталец писал(а):есть хороший способ лаунча на эсках. не надо никаких денег никому платить и не мучать до неузнаваемости мотроник. всего лишь научиться управлять собственным мозгом собственными руками и ногами и стартовать с трех педалей
с придерживанием тормоза для создания нагрузки турбине?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец писал(а):есть хороший способ лаунча на эсках. не надо никаких денег никому платить и не мучать до неузнаваемости мотроник. всего лишь научиться управлять собственным мозгом собственными руками и ногами и стартовать с трех педалей
prj писал(а):Движку не очень хорошо да и безсмысленно.
Да? Время будет, видео выложу. Я уже сказал что 0.5-0.7 бара и букс. На какой основе ты говориш иначе сидя за клавиатурой?
а в чем бессмысленность??? я имел в виду без твоего лаунча на пяти тыщах нет такого избытка!
BlindHorse писал(а):С педали в пол - это отсечка на 7400, бросишь сцепу - её провернёт и всё, никакого старта не будет, проверено. Речь про стоковую сцепу естественно. Стартанешь с недостаточных оборотов - провалишься в турбояму.
ну незнаю-незнаю, стартовали так - все окей. Лучче срывается чем с 5500 - 6000
Скиталец писал(а):есть хороший способ лаунча на эсках. не надо никаких денег никому платить и не мучать до неузнаваемости мотроник. всего лишь научиться управлять собственным мозгом собственными руками и ногами и стартовать с трех педалей
Sechan писал(а):Насколько я знаю в режиме лаунч старта зажигание позднится сильно и за счет этого достигается наддув на невысоких оборотах без нагрузки.
А просто газом в пол не добьешься ты нормального скажем 1 бара для старта.
да и с ланчем не на всех сетапах удается добиться 1 бара - это слишком много! без ланча есть еще вариант - резко открыть дросель и отпустить педаль сцепления в нужный диапозон оборотов - тогда будет избыток - хоть и небольшой - но это надо надрочиться чтобы четко кидать сцепление в определенные (благоприятные для старта) обороты
вот ща не вкурю про что ты мне отвечаешь))))) я спрашивал - в чем бессмысленность старта с отсечки??? старт с отсечки лучше, чем с 5500-6000 - я говорю про это
Sechan писал(а):Насколько я знаю в режиме лаунч старта зажигание позднится сильно и за счет этого достигается наддув на невысоких оборотах без нагрузки.
А просто газом в пол не добьешься ты нормального скажем 1 бара для старта.
просто при газе в пол избыток держится на 0,5 барах - так что не надо мне тут умничать))))
кот 500 писал(а):вот ща не вкурю про что ты мне отвечаешь))))) я спрашивал - в чем бессмысленность старта с отсечки??? старт с отсечки лучше, чем с 5500-6000 - я говорю про это
Старт с отсечки может быть лучше только потому, что у тебя нет лонча. С лончем старт с отсечки бессмыслен.
так лонч - это абсолютно тоже самое что и отсечка - просто она не на 7500 а на 5000 к примеру - это синоним - считай что в стоке у тебя лонч контроль 7500. (ну или сколько там штатная отсечка)