Всем здрасте.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

WarMan писал(а):Ну так я всё лето на ней катался без остановки, 3 тысячи за неделю проехал усиленно обкатывая, почти каждый день с работы на дачу ездил 50км туда, и столько же обратно, потом купил А6, стал реже ездить на купешке, а к зиме забросил, выездал только когда сухо на дороге. Зимой в -15 на прогретом лете сцепление на сухом асфальте лучше чем у зимы популять по проспекту получалось и обратно на стоянку...


ок а что за паспорт - точнее на какую машину - в котором в стоке 1130кг
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Я бы не стал так утверждать, т.к. у к27 существует множество модификаций и некоторые из них по размерам сопоставимы или больше к29-х.

например?
какая кKK K27 выдаст хотя бы 70lbs\min ?
И какая должна быть геометрия турбины для честных 730лс. a.r ,trimm, диаметры колес, учитывая что ,имеем дело с т3 горячкой ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

brider писал(а):ок а что за паспорт - точнее на какую машину - в котором в стоке 1130кг


в птс написано 1110 кг снаряженная масса (по поводу 1160 опечатался), но когда ребята взвешивали авто без салона, обшивок, стёкл, пола и т.п. авто весило уже 1100кг, + салон и стёкла гдето 1250 + шумоизоляция, музыка, итого я думаю реальный вес сейчас около 1400, но по паспорту 1110 кг :D
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):например?
какая кKK K27 выдаст хотя бы 70lbs\min ?
И какая должна быть геометрия турбины для честных 730лс. a.r ,trimm, диаметры колес, учитывая что ,имеем дело с т3 горячкой ?
K27-3667 вполне справиться с этой задачей даже на горячке 11.11 с Т3 фланцем.
Что касаемо геометрии и фланца Т3 то лучший пример это EFR 8374 и GTX3582R .
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Avtor писал(а):Это физика за 5 или 6 класс.
Давление в рампе 4.0 +/- 0.2 при давлении во впускном коллекторе 0.
При давлении в коллекторе 1.5, давление в рейке 5,5.
При разряжении в коллекторе - 0.5, давление в реке 3,5.
Итого разность давлений в топливной рейке и во впускном коллекторе при топливном регуляторе, отрегулированном на 4.0 (пример AAN) как ни странно = 4.0)))!
А так как один конец))) форсунок находится во впускном коллекторе, а к другому подведено топливо (топливной рейкой), то для форсунок важна именно разность давлений на ее "концах"))).
Производительность указывается именно для этих значений.
Кстати на приведенном тобой графике производительности никакого бреда, все похоже на правду. Просто дана производительность форсунок при разном ДИФ. давлении (чтобы оно стало разным надо либо менять топливный регулятор с большим фиксированным значением, либо ставить регулируемый).

Вот интересно. Я то считал, что производительность форсунки увеличивается при росте давления в топливном коллекторе. А тут получается что производительность форсунки определяется разницей между давлением топлива и давлением во всасывающем коллекторе. А это величина постоянная. Я так понимаю? И производительность зависит только от времени открытия. И если мои 3В-шные форсунки при 3-х очках имеют несколько меньшую производительность чем AAN-овские при 4-х, то мне просто нужно немного поднять давление топлива. Зачем менять шило на мыло?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Вот интересно. Я то считал, что производительность форсунки увеличивается при росте давления в топливном коллекторе. А тут получается что производительность форсунки определяется разницей между давлением топлива и давлением во всасывающем коллекторе. А это величина постоянная. Я так понимаю? И производительность зависит только от времени открытия. И если мои 3В-шные форсунки при 3-х очках имеют несколько меньшую производительность чем AAN-овские при 4-х, то мне просто нужно немного поднять давление топлива. Зачем менять шило на мыло?


а попробуй измерить зависимость производительности от давления среды ,куда форсунки распыляют....
т.е. стабильное давление на входе, 4 атм скажем....и накачать 2 атм в емкость ,куда пылят...насколько грубо упадёт производительность?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

[quote="Гриценко Вячеслав"]Вот интересно. Я то считал, что производительность форсунки увеличивается при росте давления в топливном коллекторе. А тут получается что производительность форсунки определяется разницей между давлением топлива и давлением во всасывающем коллекторе. А это величина постоянная. Я так понимаю? QUOTE]

Все правильно.
Я не понимаю, почему на AAN еще никто не ставит "бесплатные" форсунки 3B. На 4 барах они спокойно нальют бензина на 320 сил.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):а попробуй измерить зависимость производительности от давления среды ,куда форсунки распыляют....
т.е. стабильное давление на входе, 4 атм скажем....и накачать 2 атм в емкость ,куда пылят...насколько грубо упадёт производительность?

Что-то мне не верится, что производительность форсунки будет меняться одинаково. что от давления в топливном коллекторе, что от давления в коллекторе, куда пылят форсунки.
И еще один маленький вопрос. Не разирал я регулятор давления топлива. Но я понимаю вот так, как он сделан. Резиновая мембрана, подпружиненная с одной стороны. С другой стороны мембраны отверстие в корпусе регулятора, закрывающееся клапаном, соединенным с мембраной. Усилие затяжки пружины определяет давление топлива, от которого открывается клапан = давление топлива в магистрали. Диаметр клапана скорее всего меньше диаметра мембраны. Поэтому давление топлива не должно быть равно давлению во всасывающем коллекторе, а должно быть больше. И при возникновении наддува, давление топлива должно увеличиваться не на величину наддува, а больше. Вот где-то так я понимаю. Мож неправильно
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Avtor писал(а):
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот интересно. Я то считал, что производительность форсунки увеличивается при росте давления в топливном коллекторе. А тут получается что производительность форсунки определяется разницей между давлением топлива и давлением во всасывающем коллекторе. А это величина постоянная. Я так понимаю? QUOTE]

Все правильно.
Я не понимаю, почему на AAN еще никто не ставит "бесплатные" форсунки 3B. На 4 барах они спокойно нальют бензина на 320 сил.

Только вопрос: насколько поднять давление?
Ответить