индикаторы в приборке

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

объясните, заодно, а почему не может быть ASR'а на 3х канальной абс?
двигун душить может независимо от кол-ва трубок. датчиков 4 на каждое колесо. вопрос только в функции притормаживания буксующего колеса. Почему не притормозить оба задних? она ж работает на низких скоростях только.

Vetal_36 а у тебя на S4 c ASR'ом скольки канальная АБС была?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

что ты паришся с этой ASR' ? какой тебе от неё толк ? выехать из грязи на блоке лучше,а в ездё только вред будет ....


пока на пузо эску не посадил наглухо , она будет ехать ....а посадил ,никакие системы не помогут ....

если ты проеб скорость на входе в поворот ASR тебе не поможет ....


пока есть возможность выеди на лёд ... поезди ,почувствуй характер ... потом в реальной езде будет спокойнее ездить,когда автоматом отрабатываешь сносы заносы...


опять же нажимать на тормоз для имитации блоки переда никто не запрещал ...
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

да мне интересно просто =)
Хочется разобраться в вопросе, раз уж начал копать. найду ответы, положу в "банк знаний" и пойду дальше разбираться =)
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

кстати, на подскажешь, а чейнджер на Эс4 штатно где должен быть: в багажнике или под сиденьем пассажира? Хочу глянуть какая там фиишка (под какой чейндж)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в конкретной ситуации это довольно бесполезное знание....

твою жизнь на эске будет спасать только умение рулить - ездить ...вот на это стоит потратить время .. на выработку автоматических навыков


сколько раз у меня клиенты по началу попадали в инциденты именно из за отствия навыков езды на эске...



чейнджер в заднем правом крыле тока видел ...


чейнджер под электросиденье никак не поставишь ... ему тупо нет места ,да и под механнику тоже...
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

про рулёжку полностью согласен. К ASR у меня интерес не в том плане, что возлагаю на неё надежды в повышении безопасности. Просто ещё один плюсик к комплектации, если есть. Ну и дальше стало интересно почему не может её быть на 3х канальной АБС. уже не в рамках моей машины, а просто общий интерес.

Ну а в плане АБС'а самого, я его оживлю, проверю на адекватность и выведу кнопку отключения =) просто люблю, когда всё работает, как надо. даже, если сам не пользуюсь
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

дабы не плодить темы, спрошу здесь. сегодня снял приборку чтобы поменять лампочку в показометре температуры и увидел следующее. болтаются провода с патронами от двух ламп. я так понимаю один из них от аирбага а второй от чек энджин? если да то подскажите какой из них всетаки аирбаг а какой чек. второй вопрос за приборным щитком также валялся жгут проводки с разъемом на конце, я так понял что там должно было стоять какое то реле ( чисто мое предположение) если я прав то что это за реле? и третий вопрос что за переключатели на приборке? на фото их два. у меня спидометр занижает показания, возможно ли что это из за этих переключателей? цифровой показометр скорости на борткомпе показывает скорость правильно.
Вложения
92.jpg
92.jpg (50.41 КБ) 284 просмотра
82.jpg
82.jpg (58.54 КБ) 265 просмотров
72.jpg
72.jpg (54.38 КБ) 270 просмотров
62.jpg
62.jpg (52.56 КБ) 287 просмотров
52.jpg
52.jpg (52.27 КБ) 262 просмотра
42.jpg
42.jpg (42.38 КБ) 264 просмотра
32.jpg
32.jpg (49.78 КБ) 276 просмотров
22.jpg
22.jpg (60.81 КБ) 307 просмотров
12.jpg
12.jpg (48.8 КБ) 283 просмотра
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

вопрос про чекэнджин и аирбаг снимается, вызвонил чего откуда. остальные вопросы все еще в силе.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

DMHARD писал(а):вопрос про чекэнджин и аирбаг снимается, вызвонил чего откуда. остальные вопросы все еще в силе.
спидометр относительно климата 17 канала всегда занижает на 2-3 % - это нормальное явление
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

Добржанский Николай писал(а):спидометр относительно климата 17 канала всегда занижает на 2-3 % - это нормальное явление
я имел ввиду не относительно климата а относительно борт компьютера. мой спидометр занижает примерно на 20 километров в час. между климатом и борт компьютером разницы практически нет, а вот между ними и самим спидометром есть
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Разъемчик - на жужалку.
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

RUBY399 писал(а):Разъемчик - на жужалку.
а номер реле не подскажете?
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

443 951 307 В(по етке),может быть с буквой А.
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

RUBY399 писал(а):443 951 307 В(по етке),может быть с буквой А.
спасибо, будем посмотреть.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Вчера сделал кнопочку отключения ASR/EDS/ABS - машинка повеселела на разгоне, и без этих систем просто стала безбаненной в поворотах и при ускорениях.
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

Добржанский Николай писал(а):Вчера сделал кнопочку отключения ASR/EDS/ABS - машинка повеселела на разгоне, и без этих систем просто стала безбаненной в поворотах и при ускорениях.
Отключение штатной кнопкой? Уточни как сделал.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Добржанский Николай писал(а):Вчера сделал кнопочку отключения ASR/EDS/ABS - машинка повеселела на разгоне, и без этих систем просто стала безбаненной в поворотах и при ускорениях.
имена, явки, фамилии :)
ну, т.е. в разрыв чего кнопку втыкал? :)
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Так же сделал как и на сотке, просто тупо отключение питания, аналогично изъятию предохранителя, отвечающего за ABS (для эксперимента можете дёрнуть последний предоранитель в блоке и понять нужно ли вам это вообще). Такой вариант на сотке устраивает полностью, но вот на Эске хотелось бы раздельного отключения ABS и ASR/DSP. Есть ли какие идеи как это можно реализовать!?
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

BlindHorse писал(а):ASR не имеет никакого отношения к тормозам, она душит тягу двигателя при пробуксовке и всё. Если есть ASR, то должна быть кнопка её отключения на центральной панели. Нет кнопки - нет ASR.

Изображение

2 и 3 я так понял противотуманки перед - зад под цифрой 7 что это?
Ответить