каким образом?WarMan писал(а):для стоковых валов позволяет выше поднимать клапана
Всем здрасте.
dimo61 писал(а):ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО ,медленно ,вопрос прочитай ... "как КЛАПАНА тремя углами проточены" ....
седла и так с завода тремя углами сделаны были всю жизнь...полезно делать "четвёртый угол" ,в камеру сгорания.... на фото хохла кстати так сделано ...
даже новый клапан имеет зазор с новой направляющей .... и три конусных поверности не будут совершенно точно соответствовать друг друг другу никогда ... а есть ещё как минимум два параметра неопределённости: изменение размеров от нагрева ,и износ от работы ...
"плавное приземление" обеспечивают профилем кулачка распредвала ...
ну или и RS профиль толкателя делают ...
колпачки на клапана надевают,чтобы скомпенсировать уменьшение "базового диаметра" кулачка неполнобазного распредвала....а не длину клапана изменить ...
прочитай ,как работает гидрокомпенсатор
[url]http://www.jcwiki.ru/Гидрокомпенсатор[/url]
изменение длины клапана приведёт только к смещению внутреннего поршня в гидрике...изменение хода не будет...
отличную компрессию дает просто точное выдерживание заводских зазоров ... направляющая-клапан,соосность осей направляющей - седла, поршень - цилиндр....
если всё сделано с высокой точностью ,фактически , компрессия не возрастает от "приработки" ...
чтобы не "сохли" гидрики,очевидно не надо крутить больше 8000 ...а если хочешь - переходить на жёские толкатели...
после валов на 11мм , 7А как то не интересны ...
но тебе по любому респект,за доведение проекта до состояния езды...
Дима, спасибо, я это хорошо понимаю 8) Мы ещё на АК в 2004 году километровую тему с Biggi и YanRS поднимали, про углы, перекрытия, клапана, портинг и всё что касается ГБЦ... + 7 лет опытов, проб и ошибок, в итоге у меня своя метода построения ГБЦ и я придерживаюсь только её и меня не переубедить

С завода эти углы идут как просто закруглённые, там на глаз даже этих углов не видно, я себе разворачивал верхнюю площадку под 1.1 мм, углы теперь чётко заметны и на ощупь острые.
Спасибо за поддержку

Скиталец писал(а):начнем с противоречий
если мотор не крутиться-зачем уменьшать расстояние от коллектора до клапана?
если клапан больше поднимается относительно просаженного седла, то он просто не закрывается или закрывается с меньшим прижимом с вытекающими отсюда последствиями. меньше компрессия. термический прогар. меньше теплоотвод. дребезг клапана.
или не так?
для этого под пружины кладутся шайбы толщиной равной просаженности сёдел, сёдла сели на 1мм, и шайба под пружины пошла 1мм, прижимная сила не поменялась. Компрессия идеальная при 8-8,2 степени сжатия 11,6 компрессия во всех целиднрах.
Понятно что сокращение растояния от коллектора до камеры несущественное, но всёже с "миру по нитке" и будет результат. Занижение я сделал из за необходимости замены сёдел, меняя сёдла, лишнем не будет опустить их на милиметрик. Хуже точно не стало, а вот лучше по теории будет.
брат...они нухуа не закруглённые...должны быть.... после любого нормального ремонта ....WarMan писал(а):Дима, спасибо, я это хорошо понимаю 8) Мы ещё на АК в 2004 году километровую тему с Biggi и YanRS поднимали, про углы, перекрытия, клапана, портинг и всё что касается ГБЦ... + 7 лет опытов, проб и ошибок, в итоге у меня своя метода построения ГБЦ и я придерживаюсь только её и меня не переубедить![]()
С завода эти углы идут как просто закруглённые, там на глаз даже этих углов не видно, я себе разворачивал верхнюю площадку под 1.1 мм, углы теперь чётко заметны и на ощупь острые.
Спасибо за поддержку![]()
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
тогда зачем просаживать седла и ложить шайбы, если физика такая же как и не просаживать седла и не ложить шайбы?WarMan писал(а):для этого под пружины кладутся шайбы толщиной равной просаженности сёдел, сёдла сели на 1мм, и шайба под пружины пошла 1мм, прижимная сила не поменялась. Компрессия идеальная при 8-8,2 степени сжатия 11,6 компрессия во всех целиднрах.
Понятно что сокращение растояния от коллектора до камеры несущественное, но всёже с "миру по нитке" и будет результат. Занижение я сделал из за необходимости замены сёдел, меняя сёдла, лишнем не будет опустить их на милиметрик. Хуже точно не стало, а вот лучше по теории будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):каким образом?
Вот на приложенном рисунке я нарисовал красным колпачек на клапан, который при нижней мёртвой точке распредвала опускает клапан на свою толщину ниже, а при поднятии клапан свободно закрывается т.к. ход наших ГК, если мне не изменяет помять, 1,6мм. + небольшой зазор между распредвалом и ГК.
- Вложения
-
- 32.jpg (45.63 КБ) 348 просмотров
Скиталец писал(а):тогда зачем просаживать седла и ложить шайбы, если физика такая же как и не просаживать седла и не ложить шайбы?
как минимум по двум причинам:
1. сокращение воздушного тракта.
2. большая щель за счёт большего подъёма клапана.
Специально я бы это делать не стал, но раз встала необходимость замены сёдел на сёдла большего размера, то почему бы и не опустить?
dimo61 писал(а):брат...они нухуа не закруглённые...должны быть.... после любого нормального ремонта ....
Я кажется понял вчём у нас не состыковка, родной клапан идёт с одним углом рабочей фаски (соприкосновения), всего 3 угла, один вертикальный, второй - угол рабочей фаски (соприкосновения), третий уже по ту сторону камеры. В моём случае получается 4 угла, два из них рабочие, вместо стандартных 45 градусов сделано 35 и 40 градусов, по моему, в общем шинина фаски составила 1.1мм. это конечно потеря в теплообмене, но зато увеличение диаметра и хорошая компрессия.


Блин, я прям с попкорном сюда захожу)
WarMan не понимает разницу между гидриком и цельным толкателем, не знает, как называется подпятник, не знает что такое перешлифовка под неполную базу, не дружит с элементарной логикой. Но зато он ниибический строитель моторов. Типа мы все мудаки, один он Д'артаньян
)
Бля, пойду пивка возьму, тема прям жгучая вышла )))
WarMan не понимает разницу между гидриком и цельным толкателем, не знает, как называется подпятник, не знает что такое перешлифовка под неполную базу, не дружит с элементарной логикой. Но зато он ниибический строитель моторов. Типа мы все мудаки, один он Д'артаньян

Бля, пойду пивка возьму, тема прям жгучая вышла )))
вот в этом то как раз и главное сомнение..мотор совсем немного поработает и это место изменит геомерию....WarMan писал(а):Я кажется понял вчём у нас не состыковка, родной клапан идёт с одним углом рабочей фаски (соприкосновения), всего 3 угла, один вертикальный, второй - угол рабочей фаски (соприкосновения), третий уже по ту сторону камеры. В моём случае получается 4 угла, два из них рабочие, вместо стандартных 45 градусов сделано 35 и 40 градусов, по моему, в общем шинина фаски составила 1.1мм. это конечно потеря в теплообмене, но зато увеличение диаметра и хорошая компрессия.
]
конусная фаска как раз и сделана,для того ,чтобы компенсировать неизбежные отклонения клапана от идеальной оси направляющей...
продувка изменением клапанов ,да,улучшается...
имхо,умнее ничего не придумано(ешь)....

Formel:
F = D1 + D2 / 2 × h × π × sin α
D1 = Innerer Durchmesser des Ventilsitzrings in mm
D2 = Ventildurchmesser in mm
h = Ventilhub in mm
α = Ventilsitzwinkel
π = Kreiskonstante (3,14..)
sin α bei einem 45 Grad Ventilsitz = 0,707
sin α bei einem 60 Grad Ventilsitz = 0,866
Somit ergeben sich bei den 20V Motoren (Sauger & Turbo) im Vergleich vom 45° mit einem 60° Ventilsitzwinkel auf der Einlaßseite pro Ventil folgende Werte:
F = 27mm + 32mm / 2 × 9,6mm × π × 0,707 = 629,01mm²
F = 27mm + 32mm / 2 × 9,6mm × π × 0,866 = 770,47mm²
Damit ergibt sich nur durch Ändern des Ventilsitzwinkels von 45° auf 60° ein Gewinn der freien Ventilquerschnittsfläche von 141,46mm² an einem EL Ventil und 282,93mm² bei beiden EL Ventilen!!!
Die Ventilquerschnittsfläche beider Einlaßventile ändert sich von 1258,02mm² auf 1540,94mm²
Allerdings sei nochmals angemerkt, das die Veränderung des Sitzwinkels neben dem Vorteil einer größeren Ventilquerschnittsfläche auch die Nachteile einer kürzeren Lebensdauer der Ventile und des Sitzrings mit sich bringen, so das sich die Ventilsitzwinkeländerung eher für Wettbewerbsfahrzeuge (Rennen ect.) als für Straßenfahrzeuge eignet.
http://www.20v-sauger-tuning.de/ ... Kopfbearbeitung
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
При установке пятки снимается с обратной стороны кулачка столько же металла какова высота пятки.Например пятка 1мм значит с обратной стороны кулачка снимает тот же 1мм.WarMan писал(а):Вот на приложенном рисунке я нарисовал красным колпачек на клапан, который при нижней мёртвой точке распредвала опускает клапан на свою толщину ниже, а при поднятии клапан свободно закрывается т.к. ход наших ГК, если мне не изменяет помять, 1,6мм. + небольшой зазор между распредвалом и ГК.
На рисунке показал.
Всё познаётся и проверяется временем.
а потом ты говоришь в марте 2010 собрал - зиму стоялаWarMan писал(а):Наконец я добрался до компа, чтобы рассудить кто собирал мотор, так тут все посторались, блок собирал Fire, ГБЦ собирал и ставил мотор на авто я лично помогал в непосредственной установке Миша, всю навеску, пайпинг, ОЖ обводку и изобретение индивидуального телевизора делал S-гараж, всю проводку от передней до задней лампочки, салонную, подторпедную и подкапотную с выносными 5-ю катушками от 3В делал Max-E, мозг прошивал a200tq, всем большое спасибо!, меня устраивает, сейчас я заменил коллектор и турбина выдувает уже с 4000 дует 1,9, ГБЦ более доведена чем на 404 л.с. отсечка пока осталась, на днях решу эту проблемму, заеду на стенд отстроюсь аккуратно чтобы мотор не погнуть и если надо заеду с кем нибудь, потом авто на продажу, я честно говоря накатался, куда приятнее на AS8 W12 кататься хоть и послабее но я в купешку сажусь раз в два месяца, больше времени нет, отсюда и пассивность в тюнинге...
p.s. шатуны хоть и атмосферные, зато RS у них поболее чем на у турбовых т.к. длинна 159мм. углы не задраны (видно уже по моменту) соответственно раздавить шатун с такими углами со степенью сжания 8 и RS 1,665 очень сложно, даже если выдать 500 л.с....
и как же за 7 месяцев 30 000км накатать - если раз в 2 месяца на нее садишься?WarMan писал(а):март 2010 года после 8-го марта
Сколько весить хз, около 1300кг. хотя по паспорту 1130 кг. никак не доеду до весов...
Я хотел вчера, сегодня, завтра, но дорога мокрая :sad: я же на летней резине, машина всю зиму стояла не ездила. а на мокрой дороге она юзом едит, хер отстроишь отсечку стрёмно... жду первого солнечного дня. Но уже скоро
и что у тебя за купеха которая в стоке 1130 кг весит?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
на к27 никогда не снять на бензине 730 л.с. даже на спирте и то проблематично, но теоретически можно. но тогда форсунки должны быть 1600сс и мотор крутить под 10000об. но в этой конфигурации к27 даже с горячкой 11 будет просто пробкой как на впуске , так и на выпусе.Van Helsing писал(а):Николай, какие твой соображения по поводу давления на к27.11 на форсунках 440сс для достижения 730 сил при объеме 2226?
а 440 сс это вообще ни о чем. для 730л.с на бензине надо как минимум 850сс , а лучше литровые.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я бы не стал так утверждать, т.к. у к27 существует множество модификаций и некоторые из них по размерам сопоставимы или больше к29-х.Скиталец писал(а):на к27 никогда не снять на бензине 730 л.с. даже на спирте и то проблематично, но теоретически можно. но тогда форсунки должны быть 1600сс и мотор крутить под 10000об. но в этой конфигурации к27 даже с горячкой 11 будет просто пробкой как на впуске , так и на выпусе.
а 440 сс это вообще ни о чем. для 730л.с на бензине надо как минимум 850сс , а лучше литровые.
brider писал(а):а потом ты говоришь в марте 2010 собрал - зиму стояла
и как же за 7 месяцев 30 000км накатать - если раз в 2 месяца на нее садишься?
и что у тебя за купеха которая в стоке 1130 кг весит?
Ну так я всё лето на ней катался без остановки, 3 тысячи за неделю проехал усиленно обкатывая, почти каждый день с работы на дачу ездил 50км туда, и столько же обратно, потом купил А6, стал реже ездить на купешке, а к зиме забросил, выездал только когда сухо на дороге. Зимой в -15 на прогретом лете сцепление на сухом асфальте лучше чем у зимы популять по проспекту получалось и обратно на стоянку...