Ну с этим всё ясно, а вот с движком и всем остальным что можно придумать?!
Ну с этим всё ясно, а вот с движком и всем остальным что можно придумать?!
Всё зависит от финансовых возможностей,купи моторку от 200 и приводи его в нормальное состояние,перебери,поменяй что необходимо,как всё сделаешь так и поставишь.
Быстро поедешь-медленно понесут
А крепежи все одинаковые что ле? и топливная сис-ма на другой движок как я понимаю тоже наверное должна быть другой...
Вот есть люди которые скажут не то что МЕНЯЙ МАШИНУ а по теме?! Речь не идёт о том что дешевле дороже.....
по теме? хорошо,делай.
поменять и привести в порядок стоит 5-7 тысяч баксов и займёт полгода максимум
заморачиваться с этой - минимум 2 года и бюджет минимум раза в 4 больше+огромный гемор с жопоприводом.
это уже миллиард раз пережёвывалось...
в итоге все приходят к одному выводу.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
По теме. Если почему либо дорога именно эта машина то есть ряд вариантов по движку. Но-все дорогие (ессно если опираться на не олигархические заработки)
1. Самый простой-проверенный путь- поставить на машину 2.2 турбо. Можно (но скорее всего не нужно) подешевле-купить в сборе движок+систему впрыска к-джет с какой то побитой-разобранной двухсотки, и все в сборе переставить на твою. Это двигатели МС, 1В, 2В, KG, +кое какая экзотика. От старого движка не останется ничего. Вообще. Даже навеска и то скорее всего многая не пойдет.
1.1. Путь пройденный многими западными коллегами и некоторыми людьми тут-поставить 2.2т 20в турбо (AAN, 3B, ABY, ADU(чеб не помечтать )). Все по крепежам встанет. Конечно-перепрокладка жгута проводки, куча работ по электрике, много мороки с интеркулером, радиатором, итд итп. Но-все это вполне реально.
2. Как я слышал (боюсь соврать) но блок 1.8 вполне можно накрыть 20 клапанной головой от современных 1.8т. То есть идешь покупаешь на разборке от а4, или от вагена голову в сборе, поршневую, жгут проводки, мозги, кучу всего прочего, изучаешь мотроник 7 (там есть хитрости свои по подключеню) ставишь поршневую в блок, накрываешь это головой, настраиваешь...
3. Есть супер варианты типа 2.7т, 4.2...тут подсказать вряд ли сумею это полный кастом.
4. Коробка твоя нынешняя переднеприводная накроется сразу, сцепа тоже. потому если сохранять передний привод только то лучше использовать коробку от 2.5 тди переднеприводных. С креплением её к куозву скорее всего будут проблемы будет нужно колхозить.
5. В принципе возможно переварить зад на кватру...такие проекты опять таки были осуществлены...по крайней мере даже на а-клубе где то была тема про переваренную купеху.
Вот на вскидку такие опции. Если что по первому пункту можем и развернутее пообщаться но наверное лучше в личке.
А есть ли смысл расточки моего 1.8 и замена кривошипно-шатунного механизма ну и вся остальная мелочь?
Решать тебе.Сначала тебе покажется,что машинка просто летает,потом привыкнешь и будет опять мало.
Быстро поедешь-медленно понесут
Ну если щас 90л\с вроде бы, то после такого рода доработки каков прирост лошадок будет примерно?
120лс, причём НЕНАДЁЖНЫХ, колторые тебе через месяц будет мало.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
а разве надёжно брать движку с 200ки 2.2т какой нить развороченной?! Тоже кот в мешке в принципе. И интересно сколько примерно будет стоить всё это удовольствие от 200ки со всеми мелочами и т.д. и т.п.
Ну надо же знать оринтеровочно что и сколько стоит а там уже определяться!
Машину с турбо 10в всборе или её кусок реально купить за 25-30 т.руб. За комплект 20вт готовь примерно вдвое больше. Но и доработка движка твоего нынешнего дешевой не будет. Один вал может потянуть евро на 500,плюс доработка головы, плюс расточка, плюс комплек ремонтных поршнй, плюс работа по сборке-разборке. Вряд ли менеьше чем в 40 тыс. уложишься, а результат будет детским лепетом против 5 цил.турбо.