комплект - 4
пара - 2
я на эске и сотках практически все аммо перепробывал ...и как соотносится усилие сжатие отбоя и ездовые характеристики машины знаю... я сначала оценивал аммо...ставил и ездил ...
а во всём мире "лохи подвесочные" ,стендами и графиками пользуются...
твоё предложение со стороны выглядит так: графики гавно...чё делаю не объясню...вы все в аммо нухуа не понимаете...а вот мне верьте, то что я сделаю,то заебись .... только мой(в смысле твой) жопомер -реальная вещь ...имхо ,маркетинг хромает ..
какой силы трения? хню пишешь.... пример:в конях при закручивании ,менятся усилие прижима шайбы к дроселирующим отверстиям ... сила трения перемещающихся частей не меняется...а меняется только сила потребная на преодоление гидравлического сопротивления.... аммо-это в первую очередь гидравлическая машина...
чтобы легко вытягивался шток и машина ехала жёско,с малыми кренами:так и сделаны В6 на 45 кузов... в жопу такие настройки ...дорог для таких аммо в раше нет ...
или ты сделаешь разные настройки по усилию на большой -малой скорости штока?
у тебя есть поджопная эска на которой ты уже отработал настройки аммо?
или это будет так: некто должен снять передние ноги с машины...задние аммо ладно есть старые, допустим....отправить транспортной,минимум неделя в одну сторону,что то ты там сделаешь-неделя,неделя назад...поставил клиент на машину - и............... не нравится клиенту....ты же не говоришь заранее ,какие характеристики будут у аммо ... дальше что?
подчеркну...не воспринимай мои посты как некие нападки на тебя и желание опустить .... я первый заинтересованный человек...но кой чего уже и сам попробывал...
я чётко представляю ,что скажем по задним аммо,мне нужно чтобы было весьма конкретное усилие отбоя (как у эсеров скажем),а вот усилие сжатия мне необходимо раза в три -четыре больше чем обычно у аммо..то есть фактически приближающееся к отбою... так смогёшь?
у меня лежат уже разборные корпуса задних стоек от моих экпериментов ...
по ценам ...
комплект эсеров можно выкрутить за 9 -10т.р...при большом желании и некотором времени ...
на одной из машин клиентов задние уже лет 7-8 ездят..и всё ещё выдерживают начальные рабочие характеристики .. это не 30т.км ....в разы больше...
перед -нет ..так долго не ходит...
и про перед скажем .. на эску в макферсон и 25мм тонкий шток...какие варианты более толстого ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Дим, разговор в пользу бедных. Графики нахуярить в нете и выложить какие-то цифры - гавно вопрос, только на цифрах далеко не уедешь.
Все гораздо проще - тратишь 11 штук, юзаешь и выкладываешь эксплуатационный отчет.
Я представляю глаза Стаса эс-гараж, когда он мне предлагал хэнд-мэйд рычаги с гарантией в 50 т.км., если я бы ему задвинул: "Стас, а покажи мне удельную плотность и категорию металла, использующуюся в шарике и расскажи какую технологию использовали при выточке и на каком оборудовании, какого ГОСТа использовалась смазка и прошла ли РОСТЕСТ резина на пыльнике, и с каким диапазоном температур..."
цифры всего лишь должны отражать практику ...у тебя не так?
Пустая болтовня. Ну нет у них цифр и что? Априори подвергать сомнениям их проф уровень или качество продукции? Лично мне не жаль на тюнячий эксперимент 11 штук. Если амно и ниедит, нарисую отчет, братва будет довольна.
мне всегда казалось ,что человеку мозг дан для того ,чтобы сначала:предположить,проан ализировать доступные факты,сделать апроксимации и только после этого пробывать на себе нечто новое.. непроверенное....
"тут" пока доступных фактов нет для анализа..
дело не совсем в деньгах даже... а в возможно зря потерянном времени ...
Последний раз редактировалось dimo61; 22.02.2011 в 21:10.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Все верно. Просто ты не видишь исходные данные
Увидел, предположил что вроде как неплохая хрень, а вроде может оказаться амном, проанализировал не жалко ли 11 кусков дерева, если вдруг окажется амном, взвесил время, потраченное на пустое пиздобольство в интернетах, с выкладкой якобы физ фактов и характеристик, и если 11 килорублей перевешивают, то проводишь апроксимацию на пиздобольство или наоборот. У кого что перевесит.
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет
Последний раз редактировалось Ded; 22.02.2011 в 21:19.
http://www.vaz.ee/forum/ - вот тут много людей ездит на наших подвесках. В т.ч. и на иномарках. Можете по-спрашивать. (psixxx73, miass.tyning, donch, evgen74, thief, exie...)
dimo61, крайне много букв. Я же не bilstein, чтобы держать свой отдел по маркетингу. Мы просто делаем вещи
Есть пара 100ок и A6 в 45ом кузове. На них сделано. AAR, AAR-quattro и ABC.
Цифры - это на СААЗ, Fenox, Гродно. Более нигде нет реально проф.стендов. И людей, которые в этих цифрах что-то могут объяснить А не делать вид, что понимают
Отбой = сжатию - вполне. Не совсем понимаю для чего, но это выполнимо.
Естественно, настройки высокой и низкой частоты колебаний разные.
Срок изготовления - неделя - это с запасом. Обычно, 3-4 дня.
раз нет цифр-остаётся только описательный вариант с усилием сопротивлению от руки .. как мне тебе обьянить ,что хочу ещё более сильный отбой ,чем в ультра эсерах или закрученных кони?
твои самоделки они какие по сравнению с ультраэсерами ? ты в руки брал новые ультраэсеры, кони ,В6 от 45 ауди?
сжатие всё таки послабее отбоя должно быть,но не намного...
это нужно чтобы уменьшить динамическое перераспределение масс ... понятный термин ?если не пытаться попробывать такой вариант ,то эсеры уже есть,и принципе с ними всё весьма неплохо...
встречался вариант с гидросистемой соединённых аммо между собой ,для нейтрализации кренов,такой вариант не знаком ?
цена на ТАЗ так и не прозвучала ...
максимальный диаметр перднего штока ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
цена на ТАЗ - 6500 р. комплект. 7500 р. с нашими исходниками. под любое занижение. кросс, ралли.
По жесткости, в сов.время амортизатор проверяли так (для ралли) - за 40-50 сек. шток должен полностью выйти, если на аморте висит человек массой в 75 кг.
давай попробуем от этого оттолкнуться. настройки - любые нельзя сравнить. как хочешь, так и сделаем.
тогда какая мотивация цены 11тр на ауди? задние стойки каябы имеют один и тот же корпус ,что от таза,что от ауди ..чашка пружины на разной высоте приварена ,и резьба на штоке разная.....
работа одна и таже...да и настройки судя по всему одни и теже получаются...
я б рискнул для начала задними стойками .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
корпуса из разной трубы. у Audi и ТАЗа. И толщина корпусов разная, если память не изменяет. Токарных работ меньше на ТАЗ, т.к. это "ширпотреб", скажем так. Их практически постоянно изготавливаем.. Масса ТАЗа ниже, следовательно, требования несколько иные.
Пара - 5500 р.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
я не настаиваю. есть цена, есть товар.
ты магазин за молоком когда приходишь, тоже канючишь, что "дорого"?
каябу в руках не держал уже давно. про корпуса ничего сказать не могу.
толку от наличие твоих разборных (как бы) корпусов - 0.
обосрал парня на ровном месте. Ну что за человек.
Повесь свои каябы на стену и молись на них каждый день и бейся головой о пол.
мне каябы понравились, только задний сайлент хреновый. надо альтернативу ему искать.
[QUOTE]какой смысл переплачивать? когда известо что где почём ..[/QUOTE}
ЧТО тебе известно?! Ты на моих амортах ездил? Нет. О чём тебе тогда известно?