RS2 выпускной коллектор продам.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 124

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для prj
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    меня вот другой вопрос мучает - сколько в среднем коллектор ходит до появления трещин?
    Зависит от EGT и перепадов температур.
    Но двухлетний оригинал не должен быть треснутый.

  2. #2
    Местный Аватар для StЁpa
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Зависит от EGT и перепадов температур.
    Но двухлетний оригинал не должен быть треснутый.
    ездил на вемсе, темпер не выше 800, смесь в норме, на даунпайпе была гофра.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3
    Местный Аватар для prj
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,909

    По умолчанию

    Ещё на тему коллекоторов:



    Короче покупайте. 12т.р. за оригинал (если это оригинал), пусть даже б.у. дешёво а реплика не такого хорошего качества и приходится вставлять две прокладки или подпиливать, чтобы было герметично.

  4. #4
    Местный Аватар для StЁpa
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Ещё на тему коллекоторов:



    Короче покупайте. 12т.р. за оригинал (если это оригинал), пусть даже б.у. дешёво а реплика не такого хорошего качества и приходится вставлять две прокладки или подпиливать, чтобы было герметично.
    Бля, харэ , щас передумаю продавать, чёта пиздатый он какойто.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  5. #5
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Бля, харэ , щас передумаю продавать, чёта пиздатый он какойто.
    Да не боись, скоро и я свой продам))
    Только у меня он новый и в двух прокладках не нуждается.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  6. #6
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Бля, харэ , щас передумаю продавать, чёта пиздатый он какойто.
    по настоящему издатый это скорее



    The Wagner Tuning Audi RS2 Evolution Exhaust Manifolds are a high performance redesign of the original RS2 factory manifolds.The original OEM design reduced the exhaust gas flow to a power robbing 22mm inside diameter! Our engineers have removed the OEM bottlenecks and increased the flow rating providing a continuous 38mm unrestricted path from the motor to the Turbocharger.This results in increased throttle response, quicker turbo spool-up, and higher top end power capabilities.

    Cast from High Grade OEM RS2 materials - EN-GJSA-XNiSiCr35-5-2 letter: D5S
    * High-flow, pulse optimized for great throttle response & high power
    * Designed for the “K26” style turbo flange mounting
    * Additional 5mm compressor housing area allows for larger aftermarket Turbocharger mounting
    * OEM Direct Replacement
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный Аватар для PycJlaH
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    по настоящему издатый это скорее



    The Wagner Tuning Audi RS2 Evolution Exhaust Manifolds are a high performance redesign of the original RS2 factory manifolds.The original OEM design reduced the exhaust gas flow to a power robbing 22mm inside diameter! Our engineers have removed the OEM bottlenecks and increased the flow rating providing a continuous 38mm unrestricted path from the motor to the Turbocharger.This results in increased throttle response, quicker turbo spool-up, and higher top end power capabilities.

    Cast from High Grade OEM RS2 materials - EN-GJSA-XNiSiCr35-5-2 letter: D5S
    * High-flow, pulse optimized for great throttle response & high power
    * Designed for the “K26” style turbo flange mounting
    * Additional 5mm compressor housing area allows for larger aftermarket Turbocharger mounting
    * OEM Direct Replacement
    анриал оверпрайс

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top