авто натяжитель -отличная вещь,особенно с учётом ухудшаешегося качества помп,меньше,но стабильно натянутый ремень=бОльший ресурс у помпы
имхо ,засверлить в рубашку ничего страшного...
я бы себе ещё один ролик успокоитель поставил ,вниз ,между шкивом колена и натяжителем..... теперь только там ремень "хлопает"...у тебя эту функцию может выполнить промролик(маленький) на насосе....если ставить 23 зуба, появляется запас по ремню...
тк у тебя r\s меньше планируется ааэнного, нагрузка на юбку больше,я бы улучшил смазку юбку доп.насечками....крутить то всё равно будешь..
Последний раз редактировалось dimo61; 29.01.2011 в 18:29.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Да маслофорсунок нет, площадки под них есть, естественно буду сверлить и устанавливать.
Родные болты не пойдут, в 2.2 блоке М11, болты в 2.5 блоке М12,
болты будут в оригинале. только от 1.4ТДИ)) 176мм М12х1,75. Шпильками заморачиваться не буду, для моих задач болтов с головой хватит.. тем более они хоть и на немного, но толще-прочнее родных.
Прокладка ГБЦ от 2.5ТДИ с круглым каналом ОЖ
график есть? на моем опыте на 2.2 GT3071 начинал ехать с 3500-3600, полный буст же был на 4000-4200.. правда мотор был уже уезженный, но все равно это сильно картину не меняет..
Имха если строкер сдвинет обороты выхода на буст на 400-500 оборотов, при этом имея в добустовой зоне бОльший момент, то это уже стоит свеч.
\\\надо будет реализовать площадку под датчики.
решить вопрос с сапуном\ заглушить дырку в блоке и перепрессовать крышку сапуна.\\\
**Угу, это все в курсе
\\\состыковать канал подачи охлаждающей жидкости. я заваривал голову и тди прокладку.\\\
**Да, у меня и сейчас аналогично на КГ блоке, так и со строкером буду делать
\\\\покупка хоть и дешевая, но не совсем удачная.\\\
*** в чем не удачность?! отличие от ТДИ блока только в маслофорсунках.. по крайней мере я других актуальных отличий не заметил. тем более они туда достаточно не сложно инсталируются..
Кстати вопрос по ДД.. куда два ДД ставитьчтоб более менее симметрично по цилиндрам было как в AAN?
\\\тк у тебя r\s меньше планируется ааэнного, нагрузка на юбку больше,я бы улучшил смазку юбку доп.насечками....крутить то всё равно будешь..\\\\
***Уточни какой глубины насечки наносятся? аналогично хону или крупнее?
\\\я бы себе ещё один ролик успокоитель поставил ,вниз ,между шкивом колена и натяжителем..... теперь только там ремень "хлопает"...у тебя эту функцию может выполнить промролик(маленький) на насосе....если ставить 23 зуба, появляется запас по ремню...\\\\
*** Уговорил, чуть позже накину голову и посмотри какие варианты с натяжением будут приемлемы
Вопрос по ДД:
на левой части блока есть подходящая отливка в районе 4 цил.
но нету в районе 1-2 цилиндра, зато есть подходящая отливка с правой стороны блока... кто что скажет?
Не понятно. Ход больше - нагрузка меньше. Степень сжатия меньше. Я канеш не моторо строитель, так на интуитивном уровне.
мне кажетса не к чему . у машины и так динамика ураганная с этой турбой .
в общем дело твое ,сделаеш да покажеш график того что получилось )))
"изменён датчик распредвала" (С)-что под этим подразумевается?