Николай, предел рс2 форс на 26/27, я правильно понимаю, что около 380-400?
Последний раз редактировалось Скиталец; 28.11.2010 в 22:11.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
тут и в правду это проблема
все хотят с турбиной и форсунками и чпиом за 5тыш р чтоб ехала на все 420сил, тут редко кто выхлоп человеческий сделает, коллектор прикупит, интеркулер и нормальный мозг
в Москве и моторы перебирают так что хватает на пару десятков тыщ км, головы тут перебирать и вовсе не стоит...
Последний раз редактировалось ruvili; 28.11.2010 в 23:00.
28 гарретт не пробовал . потому как не интересен в принципе.
если можно по вашему с него снять 450 , значит на этом и порешим.
так же как и на вазовском моторе снять почти 800лошадей и потом ехать 13 секунд на четверть мили. а в казахстане на 40-м гарретте , стоковой масляной системе говорить , что можно ехать 8 сек. или делать на стоковом моторе чудесным мотроником на стоковом железе 1000лс.
цирка и клоунов в этом мире еще много будет.
Последний раз редактировалось Скиталец; 28.11.2010 в 23:24.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
У нас ограничение по всасу 45 если ставит на 30тый буде еще хуже на 35 еще хуже поэтому взяли 28 на шариках когда закончим машину выложу замер мотора сколько будет столько будет у нас вариантов с турбинами немного.
Ест-ли у вас есть какое то предложение относительно ралли кросса и рестриктора на 45?
Вот характеристики нашей турбы
Параметры турбинной части:
-Wheel: 53.85mm w/ 76 trim
-Housing: .86, .64 A/R
Параметры компрессорной части:
-Wheel: 71mm w/ 56 trim
-Housing: .60 ar
Последний раз редактировалось ruvili; 28.11.2010 в 23:26.
Ну тогда простите .
Про такие турбины я и сам знаю.
Но бюджет нашей команды не позволяет перейти на профессиональный форум вы уж простите нас.
То Есть это форум дилетантов и начинающих тюненгаторов?
И никакой помощи и подсказки кроме того что есть факты которые в мире все уже просчитаны.
Такие как производительность форсунок сколько выкачает 28 гаре сколько держит ньютон 144 шатун сколько 159тый
А так чтобы подсказать .
Слышишь чувак возим сделай себе гибрид из такой то и такото турбины и выкачивай им 450 лс при этом возьми 330 форсы старого образца открой их и увеличь ход иглы на столько то и будут у тебя 800 форсы .
Почему так на этом форуме некто не говорит все стараются тебе указать на уровень .
вопрос про шатуны: сколько лично я сталкивался с тюнинговыми шатунами- проблемы были с ними у людей не из за них, а из за не правильной сборки инастройки.
сли вопрос о штатных, то 144мм ищи rs2 или тт. если память не изменяет 75-е . если 159, то они хорошие , но многое от конфигурации зависит. и есть таке волшебные шатуны от каравеллы. , но это сток
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...