Хороший аппрат жалко нет свободных денег, забрал бы такой раритет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7873559-d831.html
Хороший аппрат жалко нет свободных денег, забрал бы такой раритет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7873559-d831.html
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
простите , что в этой теме, но что означает переключаемые мапы и как реализованно?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Хоть кто то свою миашину оценивает не в космос .
интересная тачка. жаль, что силы в ПТС все
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Рубен писал уже про переключалку и зачем она нужна ему.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Последний раз редактировалось Скиталец; 25.11.2010 в 07:44.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
чет вы глубоко копаете. Насколько я знаю из его писанины на форуме по поводу этой машины смысл двух мапов прост. Чуть больше наддува когда хочется ехать быстрее(на прописях он же ездит на 200ке), а в остальное время сток мап чтоб не насиловать турбу и мотор.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
просто мне частенько приходилось копаться в машинах после тюнеров. И делать чтоб машина ехала после них, так как должна ехать.
Так вот датчитки температуры двигателя с изменяемым сопротивлением, растянутые или поджатые пружины вастгейта это еще детский сад по сравнению с неоткалиброванными МАПами, впаянными в расходомер резисторами, пережатыми или не дожатыми датчиками детонации, изогнутыми опорными датчиками давления-это уже серъезно и отнимает очень много времени.
Последний раз редактировалось Скиталец; 25.11.2010 в 08:44.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Что-то мне подсказывает, что здесь не тот случай. Резисторы на датчик Т ставят люди, которые явно не представляют что это и какие последствия.Рубен не станет ездить на 92 бензине с бедной смесью и мап3.
Кстати что думаете по поводу того, что мнеогие отключают датчик Т во впуске?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Последний раз редактировалось anton 44; 25.11.2010 в 09:12.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
как это? Разве выход датчика из заводских характеристик-это следствие?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
так вроде 440 это около нормы?
ага. тоже это смущает. но факт остается фактом. без датчика начала дуть..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...