Китайский гейт
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    142

    По умолчанию Китайский гейт

    Кто-нибудь пробовал? У кого какие мысли, стоит ли попробовать?
    https://aliexpress.ru/item/400092559...archweb201603_


  2. #2
    Местный Аватар для taren86
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Я уеду жить в Лондон
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    У меня китайский гейт пока полет нормальный, втулка не выробаталось. Но у меня уневерсальный и брал я с какимто китайским брендом и стоил он немного дороже остальных.
    С китайуами нужно быть осторожней и не юрать самый дишман.

  3. #3
    Местный Аватар для Fregat666
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    5,108

    По умолчанию

    что мешает отремонтировать заводской?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    что мешает отремонтировать заводской?
    Мешает отсутствие в общем доступе описания проверенной технологии ремонта. Какой материал втулки, какой зазор делать, как притирать с седлом и так далее... Уже пробовал, делал так: в одной моторной конторе заказывал изготовление и перепрессовывание втулки и развертку её под родной (полированный) клапан. Втулка из металлокерамики, зазор на их опыт. На холодную первые бусты всё ок, как прогреешься - клапан явно клинит.

  5. #5
    Местный Аватар для Fregat666
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    5,108

    По умолчанию

    берешь клапан и направляющую зил , идешь к токарю. зазор 0.08 ( 8 соток )
    направляющая должна быть из белого чугуна
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Давай дальше по ремонту заводского гейта в этой теме - https://turbo-quattro.com/showthread...l=1#post643938

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top