https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
ну значит проблема масло термостат .
а счас что чип стоит ?
когда масло под 130 какой температуры кулек ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Да, чип.
Кулек точно не замеряешь, горячий. Но он будет горячий если термостат еле еле открывается.
Нашел проблему с термостатом. Выкидываю его, ставлю кронштейн от AAR, проставку под радиатор без термостата. Кулек у меня большой, а обдув его слабый. Поэтому хочу поставить низкий и широкий за решетку капота.
у эски сток кулек маленький. зато с диффузором. а под большой кулек его точно не сделать.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
ну расскажешь потом когда валилово.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Вы путаете теплое с мягким.
Комп скорее всего говорит о своем ,у него вроде не сток турбо , соответственно противодавление меньше.
Уменьшение противодавления действительно уменьшает тепловую нагрузку на мотор.
Но масло надо охлаждать дорогим радиатором ибо ягуза такая как наружной стороны любого радиатора у масляного должна быть и внутри.термостат там тоже нюансы .
кованые шатун он зачем покупал? для сток турбо ??)) наверно. он тоже чето мутит))
а раз он мутит тюн то ивсе эти действия могут оказатся лишними -- так как и сток кулек норм. но нужен рабочий масло термостат.
Последний раз редактировалось CompBoy; 10.04.2020 в 14:39.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
вовздушных кульках тоже.
маленький кулек но правильный и срабочим термостатом его вполне хватает.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Киньте кто-нибудь номера шпилек и гаек, которые крепят крышки распредвала на Aan.
S6 TQ 6060BB-6
Кто ездит с ШЛЗ, несколько вопросов. Нормально ли живет в штатном отверстии, на сколько ее хватает по ресурсу? Какой сенсор лучше брать? (на форумах пишут оригинал ваг пятипроводной, мол самый норм). Сильно ли влияет на работу шлз расположение дырок в колпачке при установке в штатное отверстие? (все боши, что видел, с дырками на вершине колпачка, а родная лямбда с боковыми)
воздухозаборниу типо стокового на вид
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Частично отвечая на свой вопрос)) Расположение дырок в колпачке не влияет, как оказалось - поставил новую узкополоску седня 0 258 986 502 (у нее элемент такой же как в родной LSH-24, в отличие от тазовских), с торцевыми дырками, работает нормально) Остальные вопросы по ШЛЗ в силе.