Да конечно давление избытка это ерунда, особенно когда на 2.7-3 барах избытка болты гбц вытягивает и бошку поднимает.
болты или шпильки прочнее используй и-или О-ринг прокладки
То что ты говоришь всё это тоже присутствует.
Почитай что умные люди пишут.
http://www.flow-improver.de/html/zyl...rundlagen.html
Что ты с этим седлом то всё никак не уймёшься.
Да можно увеличить пропускную способность изменив только угол фаски клапана и седла.
http://www.20v-sauger-tuning.de/
В разделе Korfbearbeituning на примере нашего мотора с расчётами.
Невозможно в комплексе получить прибавку если ты седло увеличишь в диаметре, а канал оставишь к примеру.
Если ты хочешь больше дунуть и сжечь больше смеси, то много ума не надо, чтоб понять что смеси надо быстро войти в камеру сгорания за еденицу времени с наименьшим сопротивлением, а отработавшим газам надо так же максимально быстро выйти опять же с наименьшим сопротивлением и противодавлением.
На цифрах и практике всё давно уже доказано.
Ещё раз повторю делать надо всё.
Если делать грамотно и с головой, то ничего не лопнет и не потечёт.
ты сам много голов 1,8 запилил?
П.С.Не надо вдаваться в крайности.
Сообщение от
Van Helsing
Поскольку твою тачку городской назвать можно с натяжкой, да и голова не космас стоит на пиление, то я бы пилил не задумываясь.