Я себе тож такой хотел, но прикинул что под мой насос ГУРа с широким ремнем такой коллектор не встанет. А вобщем идея не плоха. В таком варианте радиатор сбоку помещается вместе с радиатором климы, что есть гуд!
p.s. грубо конечно но примерно на какую мощность максимальную хватит пропускной способности этого коллектора? Столбы я так понял там убраны ?
Столбы конечно убраны, мощность не прикидывал, ее по любому будет достаточно, у меня не стрит-ракинг, насос гу "уехал" вниз (тот еще гимор, фото потом выложу), генератор уехал слева направо (там где у 80-ток компрессор кондея, но у типа 44 генератор там и стоял, так что тут все просто было).
Как катушки то себя показали?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
бюджет перехода на такие какушки с aan овских ?
Переход на катушки - цена 5 катушек + проводка + возня. В принципе если немного понимать в эл-ве - проблем нет сделать самому. Но катушки у меня стоят на 3в-крышке.
Переделка коллектора - 20круб.
В теме есть новые фото, процесс идет.
Рубен Сергеевич, если можно немножко по-подробнее теорию. Это у вас на 200-ке? Или на купехе? Для чего вы "переворачивали" коллектор? Уменьшали, я так понимаю путь? Какие прибавки это дает? А коллектор просто разрезали и развернули, или делали вставку? Кстати у меня такие катушки с весны стоят. Пока никаких нареканий
20К за переделку коллектора, в эту стоимость что входит? 8-O
Разрезать как надо, срезать столбы, заварить дырки, сварить окончательно. Штуцера и крепеж для клапана ХХ тож надо перенести\сделать. Ес-но обработать для приличного вида.
Как вариант - оставить платформу с входами\фланцами по цилиндрам и сварить собственно ресивер коллектора заново.
А для тех, кто не в теме - сварка алюминия вещь довольно дорогая и сложная. Каб было просто - на каждом углу варили и пилили коллектора.
Последний раз редактировалось RbnTs; 29.09.2010 в 10:00.
Для сравнения можете посмотреть на мой переделанный коллектор AAN с перенесенной заслонкой, убранными столбами и перенесенным штуцером кхх. При этом варили еще кусочек 3В поддона и трубку отвода тосола с блока. За все отдал 3300руб вашими.
Правда коллектор сам с товарищем резал как нужно.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.