При запуске AAN давление масла гаснет спустя 15-30 секунд
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.06.2017
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    279

    По умолчанию При запуске AAN давление масла гаснет спустя 15-30 секунд

    Всем привет , купил эску с AAN и проблема такая то что при запуске давление масла гаснет секунд через 20 только , а бывает вообще не гаснет если на дать газу и начинают стучать гидрики.
    Масло новое 5.50 , фильтр новый . Давление масла на холодную выше 6 атмосфер (замеряли мех манометром)
    в чем причина ? Первый раз такое вижу

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,608

    По умолчанию

    Залей 10-60 , давку манометром меряйте на горячую( то есть+ 80 масло) . Смотрите редукционный клапан на масло насосе и клапанок под маслодатчиком на блоке.

  3. #3
    Местный Аватар для deflector
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    800

    По умолчанию

    Редукционный клапан наверное.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    после замены гидриков 1 настойчиво стучал. заменил клапан под боченком--- тишина( был в клину).

  5. #5
    Местный Аватар для deflector
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CompBoy Посмотреть сообщение
    после замены гидриков 1 настойчиво стучал. заменил клапан под боченком--- тишина( был в клину).
    давление какое было?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    на холостых на горячую и счас не ахти 1.2 . но ниче не стучит.
    закинул шайбу в редукционник на обротах давка поднялась с 4 до 5 . масло 5\40
    Последний раз редактировалось CompBoy; 09.02.2019 в 22:22.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.06.2017
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    На горячую давление 1.2

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    а на горячую на оборотах?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.06.2017
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    До 5 поднимается максимум

  10. #10
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Маслонасос устал. Зазоры большие, масла стекает, а на запуске "засосать" не может.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.08.2016
    Адрес
    Псебай
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Маслонасос устал. Зазоры большие, масла стекает, а на запуске "засосать" не может.
    Да, такие же подозрения! Такая же ситуация была.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    22.08.2016
    Адрес
    Псебай
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от masterpaha Посмотреть сообщение
    До 5 поднимается максимум
    Масло с пыльцой алюминиевой было?

  13. #13

    По умолчанию

    На лампочку и показометр два разных датчика.
    Надо смотреть реальное давление на исправных датчиках и потом уже делать выводы и искать причины.
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    у меня счас похожая ситуация лью 5\40 после сборки мотора. в редукционнике шайба( на холодную кажет 7 бар). к лету хотел налить 10\60. вопрос:

    какие могут быть возможные последствия если на 10\60 на холодную станет давка 8 бар например?

  15. #15

    По умолчанию

    Не газуй на хододную и все.
    Целее кольцо для насоса на колене будет и внутренняя шестерня насоса.
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    1,003

    По умолчанию

    Если похожая ситуация то после 10w60 ему будет точно кранты.
    А так Николай правильно говорит до полного прогрева масла вообще не газуй.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    я ездил до этого на 10\60 вообще всегда его лил лет 9 на этом насосе. подумал что дело возможно не только в насосе, а во вкладышах изношеных. и залил 5\40 после сборки.
    Последний раз редактировалось CompBoy; 10.02.2019 в 18:07.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    1,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CompBoy Посмотреть сообщение
    я ездил до этого на 10\60 вообще всегда его лил лет 9 на этом насосе. подумал что дело возможно не только в насосе, а во вкладышах изношеных. и залил 5\40 после сборки.
    Не понятно у тебя ГЛАВНОЕ всё раздолбано.
    Логика тоже не в пи.. ду на фига ты Скитальца бесишь.?
    И это мне казалось я когда подпись твою прочитал у тебя вроде меньше цифры мах буста были?
    Пока зима дунь уже 2.2 не мучай его.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    рупором устроился ?))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    1,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CompBoy Посмотреть сообщение
    рупором устроился ?))
    Одноклеточно шутишь. Твой юмор такой же убогий как и понятия в тачках.
    Развивайся уже, строой тачку грамотно чтоб посмотреть интересно было. На крайняк шутить научись.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top