Сообщение от
михан
Вы наверное ,вообще ни чего не поняли,ни суть моего вопроса,ни суть ответа.
Покупаешь,например совсем незнакомую тачку,с мотором литров в 5,и хочется вам понять,жива там сцепуха,аль нет и вот ни разу с такими тачками и не сталкивались,скиталец говорит:"Надо карабас скинуть и пощюпать там,да и поглазеть на него". А вы говорите:"Что над ней издеваться?,трогается на холостых,да и хуй с ней)),если движется-это ж волк в овечей шкуре.
Вот и хочу сдесь опытом поделиться ,поспрашать у бывалых так сказать,ведь тема то :"Сцепление,самое,самое..."
В мём случае,по ходу карзина подсела,но не сдохла и диск по ходу подгарел,и наверняка до меня ещё.Как уже писал ранее ,карзина не "синяя" и диск толстый-10мм.при осмотре был,на вид как новое всё. Вот и плавно перетёк вопрос про букс колёс.
Зачем покупать для дрифта другие машины,когда можно поставить кпп с завареным торсеном,делов пол дня))),можно и редуктор заварить,как на марках.
Мож развесовка не та получится,но для дыма пойдёт)).