Совет, как оказалось, и не нужен был)))
Совет, как оказалось, и не нужен был)))
Совет психиатра (Скитальца) всегда нужен )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
тут тока 2 варианта один геморойный и с неопределенным будующем и нормальным, хочеш быструю тачку на каждый день купить рс не важно с 4,2, 2,7 или 3,2 и делай обслуживания. Она тебе даст больше радости чем тиюнячить 1,8 со сомнительной продувкой бащки.
Насчет дивектовки. Я скажу так в моих реальях дешевле просто купить мотор собрать его на ромальном нависном, и воткнуть турбо td04 (что уменя и зделанно) все это прошит. И все, в данным случии мотор у меня расходник. 1,8 как грязи унас и цены жигулевские.
ПС один уже лежит с вытекшем поршнем))).
Все очень просто.
Если не ценишь свое время, вернее твое время ничего не стоит, то будешь бегать по помойкам и собирать на б.у. моторах.
Если твое время что то стоит и ты его ценишь, т,е ты полезен чем то людям, то будешь делать правильно.
И так во всем, тюнинг и машины это только частный случай.
Последний раз редактировалось Скиталец; 04.03.2018 в 13:01.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
http://www.ebay.com/bhp/k03-turbo - как такой вариант? Кто что думает?
а 7400 нормально на 4 горшка ? по мощности на сток железо как раз край.
d04 05 06 сама не запрыгнет. тоже рассматривал на 5 горшков . но передумал. их плюс это низкая цена .
Самый народный рецепт это форсы,фронтальник и тд04hl16или19 , коллектор родной остается через переходник, или купить готовый.
Насколько мне известно сток шатуны на 1.8т выдерживают до 380 нм ну и 250-300 лс получишь,это без вмешательства в двс.
Последний раз редактировалось Avantt; 17.04.2018 в 22:58.
Плохая идея купить семейный автомобиль а6 ,который на каждый день и думать о его тюнинге.что в итоге получишь,тяжёлая баржа которая на 300силах ни хрена не едет,турботазы (да и нормальные атмо) будут обгонять.кватро старты и выкрутки до 7-8 т снижают надёжность твоего авто,а они будут ,или иначе 300сил делается для чего-то,не просто же друзьям сказать у меня 300.а на этом же авто тебе ездить каждый день и возможно далеко.плюс разборки сборки это простой авто.по мне так лучше купить моно привод а6 1.8т и думать только как убрать косяки прибавив надежности,комфорте ,ездить овощить.и если в голове тюнинг покоя не даёт,то купить второй лёгкий кузов кватровый и делать с ним то на сколько хватит желания и денег
И семью возить и валить ,такое возможно купив новый АМГ или рс6 или типа того что -то,если денег много.хочешь валить - строй корч ,и авто на котором ездишь не трогай ,проверено многими людьми.
Не согласен не в чем, во первых масса А6 с мотором 1.8т Снаряженная масса, кг:1485, моя А4 кватро сарай весит 1450 , и на ресурсе 250-300 лс не сильно сказывается, по крайней мере много народу ездиют и не жалуются.
Про турбо тазы что они будут рвать А6 1.8т тоже не согласен , с места они ее даже на чипе врятли порвут, могу судить по своей, с тазами не гонялся но от ренжика спорт 2014 года 340 лс улетаю на 2 корпуса минимум, и это только чип 195 лс.
Так что могу сказать что это отличная идея получить на повседнев комфортный экономичный и в тоже время быстрый в городе 250-300 лс вполне достаточно если на механике,1.8т очень легкий двигатель что положительно сказывается на управляемости, и жрет мало.
А иметь второй авто и корчевать не у всех есть средства и желание,время тем более когда цель не корч а тачка на повседнев с небольшими затратами и улучшенной динамикой в разумном пределе.
На этом форуме есть люди кто и на эсках заряженных далеко за 300 эксплуатируют в повседнев и не жалуются, каждый сам решает на чем ему ездить, у меня например раньше был мотоцикл Хаябуса так на нем везде,и на работу по пробкам и в магазин за хлебом,))) а кто то скажет что такой мотоцикл в городе не нужен)
Мое мнение это отличный вариант)