Гетраги разные.
А подробнее между чем и чем надо.
Гетраги разные.
А подробнее между чем и чем надо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
гетраг от бмв м50 и 2жз, я бы сам выточил но у меня нет фрезерного станка и материала..
Надо все в комплексе делать. Вместе со сцепой.
Приносили на профилактику четыре разных варианта.
Литовские , латышский и польский. Это полный ахтунг.
В некоторых просто нет оси. Венец и стартер каждый гуляет своей жизнью. Шлицы висят как повезет.
А люди копируют и еще больше усугбляют проблему.
Если делать, то уже под большие валы с опорой в маховике.
Последний раз редактировалось Скиталец; 25.10.2017 в 08:52.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
так валы одинаковые на 240 и 260, не скажу на 100 процентов, не найти 260й гетраг.. разница в наклонах мотора относительно кпп, коробок от м50 больше и машина домой ездить, у нас вообще не найти 260й от м30
Три разных шлица на бмв.
И лучше на коротком валу
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Сколько счастливых моментов и неудач видела каждая из этих деталей)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Подскажите пожалуйста по коробке DJJ, какой для нее максимально разумный предел по мощности и крутящему?
DJJ это 012 коробка.
Все зависит от характера крутящего , правильности эксплуатации и нагрузки.
Лошадиные силы это абстракция. Математика. Никакого отношения к коробке это не имеет.
012 коробка может работать с 400+hp на винтящемся атмо моторе , например 4.2 и развалиться на 1.9тди с 200л.с.
Она хороша для оборотов.
По крутящему моменту-на замерзшем озере переварит и 1000+нм, а летом в +30 с хорошим зацепом развалится на первом же кваттростарте и с 300нм. А если зацепить на буксир фуру, то и не переварит даже 200нм. Все от нагрузки зависит.
Если машина турбо и в планах расти дальше в стиле "задуть", то разумнее поставить 01е.
Последний раз редактировалось Скиталец; 17.11.2017 в 09:42.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Запустил в серию.
Удлинители/адапторы кардана.
Теперь можно не менять кардан на а6с5 при замена автомата на механику, на аллроуде с понижайкой на классику. На б6 . На б7 с 02х при переходе на 01е.
Если будут запросы на еще какие комбинации -буду делать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
здравствуйте , подскажите пожалуйста , не могу понять в чем причина .
имею ауди 80б4 кватро , кпп 01А гп 4.55 , напрягает шелест из коробки не зависимо от передачи и нагрузки , на подьемнике слышно в районе переднего дифференциала , дифференциал снимал износа не нашел , люфтов на первичном и вторичном валу нет , передачи не хрустят .
вторая проблема удар при резком отпускании сцепления , есть люфт в торсене если крутить за хвостовик коробки то свободный ход 1\6 оборота примерно , поможет замена торсена ?
и третья проблема кардан . звон при переключении передач , снял кардан выяснил то что шруса/подвесной/крестовина без проблем , а люфт в шлицах как это лечится ?
заранее спасибо, надеюсь на ответ , ни где не могу найти ответов на эти вопросы .
1. Ушли преднатяги вторичного вала.
2. При звоне кардана смотри все внутренние шруса , потом карданные. Часто не правильно их собирают.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Как бороться с первым ? Есть ли возможность починить это самому ?
Внутренние шруса все новые но на всех имеется люфт на шлицах , опять же не могу понять что с этим сделать , живых приводов найти не удаётся к сожалению
Разбирать и выставлять преднатяг 0.35.
Для этого коробка должна быть затянута моментом .
Индикатор, стойка и гора шайб. Обычно больше заводского перечня.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
01E300044EX ,а снизу CBL75883X .Подскажет кто что означает последняя буква X на серийном номере который снизу выбит? Чет найти не могу,а мож ищу плохо.
Последний раз редактировалось михан; 18.03.2018 в 02:55.
По своей наивности предполагал ,что мол X это широкая первая или ещё , что-то важное и усиленное и особенное
У меня DGU ,надоедает слабое подвывание на низах на 3-ей и погромче на 4-ой,всё остальное на любых режимах-ок.Попался коробас CBL за щадящуу сумму.Щас ставить пойду его ,что бы определиться с возвратом,если что. Ну и в планах собрать одну из двух ,если CBL окажется нормальным.
Короче понимаю,что руки у меня чешутся поломать две коробки ,без опыта и практики это почти не возможно,хотя по моторам и т.д проф.опыт 20 лет.
Если опыт по моторам есть, то как художик художнику , без спец инструмента , кучи регулировочных шайб , стопоров и тд и тп лучше туда не лезть.
Ну и найти живую не выкатанную CBL на б.у. шансов очень мало. Их практически нет.
Первички практически у всех уже с кариесом.
Торсены на пару хороших стартов.
Муфты после гонщиков зализаны.
Живой силовой конус -из разряда фантастики.
Тоже будет и в dgu. Плюс еще и гипоид может быть проблемный.
А если туда лазили , да еще и с молотками и герметом, это будет полный ахтунг. Ну и много CBL гуляет по кругу.
Последний раз редактировалось Скиталец; 18.03.2018 в 13:36.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Поставил CBL,всё устраивает,даже не ожидал,молчит и даже очень не плохо переключается и даже на ходу при 30-ти без усилия можно включить 1-ю.
Одна мысль только мучает,понимая ,что там 1-я узкая и охлаждения нет.
А про DGU я не удержался и всё таки разобрал и понял ,что в металлолом ей рано .Как и предпологал,что подвывала на 3,4 из за износа пар этих шестерен,а так же их опорных подшипников,ну и натяг вторичного прослаб,ушло пятно контакта.
Мне сравнить не с чем,и по этому может дадите оценку на глазок?
Да ,забыл добавить,кпп ремонтировалась ,походу первичный менялся и 1,2 можно сказать на 4 с +ом,так как рабочая поверхность их зеркальная и буква К,если не ошибаюсь с S2,или я не правильно понял? И ряды соответствующие DGU.
Взял рукой за хвостовик,потянул его и он без особого усилия вышел из полого вала,вопрос :Так и должно быть,или нет?
Ролики посыпались N 01E 311 941,их 23 и они без сепаратора?
Последний раз редактировалось михан; 23.03.2018 в 04:18.
Первую почти не видно,удивляет состояние торсена.