давление топлива при надетом шланге на рдт 4.1 бар. Снимаю - примерно 4,6. насос бош 040. Это ж много? Может влиять на повышенный расход?
Скажите приблизительные цифры крутящего момента на чипе ПРЖ (лаунч, 290 л.с.), сток (5мкпп)..
понятно что вопрос "в небо", но спор разрешить нужно)) На кону ящик пива..
Была тема на форуме мерили на стенде чипы, валы...прж не прж тут нет разницы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Не верю, что на полном стоке только чипом можно 290 снять.
Смс чтобы 303 лошади снять меняли впуск, выпуск, валы и турбину, а тут только чипом всего на 13 лошадок меньше, сомнительно.
Audi s4 2.2t 1992
Вот нашел В настоящий момент действует следующее предложение для моторов AAN-ABY в стандартном варианте "железа".1. Чип prj с лаунчем все включено (мап, панельки, пайка) - 200 евро+ 3000руб.Все микросхемы и мап - новые.
2. Чип prj с лаунчем при наличии панелек (только перепайка мапа) - 200 евро+ 1500руб.
П.1 и 2 без лаунча - минус 50 евро.
3. Залитые микрухи + мап (кит сделай сам) - 200 евро+ 1500руб и 150 евро + 1500руб соответствено.
4. Пара пустых микрух - 600рэ Бустовая отдельно 500.
5. Залитые СМС, МТМ, RS (360лс) - 3000руб.
Мощность чипа prj- 275-290л.с., момент 450-480 нм.,в зависимости от состояния железа.
Пересылка разумеется возможна.
Спасибо мужики! В субботу пьянка)) в бане.. Не за мой счет.
Всем удачи!
Проблемка мужики, когда поворачиваю ключ зажигания, включаются ту же электро вентилятор на радиаторе на максимум. Машинка эс6 с4
Последний раз редактировалось Fabrication; 09.03.2018 в 21:46.
Датчик на радиаторе , реле, к,з проводов с того же датчика
Смотри датчик на радиаторе.Замкнул.
Датчик на радиатора, реле не видел чтоб умирали. Реле 214 1 скорость и 217 2 скорость, под капотом которые.