Ну привяжи попробуй проволокой флажки ручника.
Ну привяжи попробуй проволокой флажки ручника.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Для чего? Они не двигаются во время нажатий. Там механизм подводки в самом поршне. Флажки только ось с винтовой нарезкой перемещают туда-сюда. За возврат поршня отвечает вращающаяся по этой оси муфта с пружинной шайбой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
А ты попробуй )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Есть одна идея. Скоба от РС6 под диск 356, суппорт от Фаэтона под 335. Вчера шарился , рассматривал что может так дурить. Поршень в этой сборной солянке давит не по центру колодки, немного висит в воздухе с внешнего края колодки, на пару мм буквально. Со стороны это не заметно, по посадочным там все красиво садится. Но из-за такого прижима суппорт может перекашиваться немного на оси вала и тянуть за собой механизм подводки без возможности обратного хода. В случае с ручником такое не происходит, т.к. усилие нажатия не так велико. Это чисто в теории.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Замерил я ГТЦ. Благо были под рукой и D3, и D2. Штоки одинаковы, а вот внутренняя часть корпуса, которая входит в вакумник-разнится на 2 мм.(см.фото). Вот уж не знаю критично ли это, но имеем разницу. 2 мм конечно я бы изначально на глаз не различил.
Это может быть причиной затормаживания задней оси?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ты во внутрь промерь, на сколько шток в него входит и все сплюсуй.
Audi A4 DTM
Ща..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Внутри полых штоков все одинаково. А вот по сумме 2 мм имеем.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ну к родному возвращаться чет совсем желания нет. Уж слишком много было сделано ради ГТЦ д3. Тогда уж проще проточить эти 2 мм на вакумнике. Хотя вообще не верится,что оно так сильно способно повлиять. Крошечная разница.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ну это не так просто - поставить d2 гтц. Там и подвод переделывался. Может прокладку из паронита? Чтоб не точить. Как раз два слоя - это 3 мм.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Отчитываюсь. Сначала подложил 3 мм прокладку под гтц-ноль. После тупо ослабил гайки гтц к вакумнику(зазор до 5 мм)-ноль, закусывает зад. Потом отключил шлейф с АБС-ноль. Так еще и сюрприз в виде полудохлых контактов на блоке абс(видимо попала тормозная жидкость, я не уследил).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Может перекос на скобе?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Короче сегодня был убит день с дядей токарем на пару. Взяты другие поворотные кулаки, рассверлены на станке, сфрезерованы посадочные(а не болгаркой абы как...). Все стало намного ровнее. Есть шанс, что проблема решится. Тогда получится,что виной всему был перекос на посадочных отверстиях кулаков под скобы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...