металическую свари такой же формы чтоб от днища была на сантиметр выше
вот что приходит на ум
в поддон ааэна поставить дополнительный успокоитель от ааэра
принекоторых доработках
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ЗЫ решил себе без этой резинки собирать, т.к. ее полезных функций так и не понял
предетса масла тебе больше наливать в мотор так как маслоприемник будет не с самого низа брать масло а гдето по середине уровня
представь каково будет на затяжных поворотах )))
понял
поэкспереминтирую с маслоприемником зпасным
попробую выгнуть его вниз, ближе к поддону...
как раз такое мы уже делали . только не выгинали а переваривали удленив нриемную трубку
вот такой вариант есть
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
у меня на 7А такой стоял,на турбу другой поставил
у меня на 3b такая пластиковая хрень стоит. Поддоны у 7а и 3b одинаковые полностью. Даже знаю где найти такой поддон.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Поддоны 3в S2 и 7а разные,в 3в S2 нет пластмаски этой, а стоит металлическая мандула, ну и слив масла в поддон на 3в S2 идёт
А что лучше эта пластиковая хреновина или родной aan пеногаситель из металла?
смысл этих всех фичей,препятствовать отливу масла при действии каких либо ускорений ....чтобы наконечник масло заборной трубы всегда оставался в масле и не хапал воздух ...
имхо,если поставить вторую поперечную перегородку от ааэра,то получится как бы ванночка вокруг маслозаборника,и при разгоне и при торможении масло быстро не убежит от маслозаборника....
имхо ,большая пластина на ааэне скорее для защиты колена от масла...она же горизонтальная
перегородки с дверцами конечно лениво делать.....при удобном случае поставлю эту перегородку от аара ...думаю вполне достаточно....
собственно ,и без неё не завоздушивался ....
а я частенько воздух хапаю. Как в по набережной проеду - так гидрики стучат
при этом загорается маслёнка? и падает давление?
у меня гидрики стучат просто после боле-менее жестокого отжига,когда крутишь мотор ...при этом Т* масла и не успевает вырасти особо больше ста-стапяти по приборке и давляк не падает по прибору...
а тарахтят....предполагаю,что гидрики не кспевают "заряжатся" на предельных оборотах....
вот сейчас по городу домой промчался в режиме 0-140 ,раз восемь подряд ...то есть почти со всех светофоров...крутил до конца...на улице 0...во двор заехал...слышу тарахтят... Т* масла 105 от силы,глянул под капот-горячка -коллектор светятся...хорошо так,ярко...включил кондей,вентилятор подул....остыло минуты за три....тарахтеть перестало ....
было так-же, поменял компенсы - перестало молотить.
странно что если ездишь в общемто напряжённо,но не максимальных оборотах ,и масло нагревается до 120-125*, давление по приборке падает при этом,но масло прогревается до этой температуры постепенно ,и гидрики в этой ситуации не стучат ...