Добрый день. Есть 1.8т аеб хочетсо 300, сейчас меняю сцепу, масло насос, вкладыши. Потом буду ставить у СергейНика тд04. Вопрос: валы от адр ставить или нет? Или только на впуск?
Заранее спс.
Добрый день. Есть 1.8т аеб хочетсо 300, сейчас меняю сцепу, масло насос, вкладыши. Потом буду ставить у СергейНика тд04. Вопрос: валы от адр ставить или нет? Или только на впуск?
Заранее спс.
у ме AGU 1.8т
с поршней и шатунами? менял? че ставил?
стоковый низ должен 300 держать. пока ничего не менял, потом шатуны поменяю на ковку.
т.е если буду ставить тд04 при давлении 1.5-1.7 низ сток удержит?
больше интересуюут шатуны!!, т.к. поршню меняю на ковку.
Посмотри на сцылко чел уже весь путь прошел http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/
да мне блок точить все равно надо..
а шатуны на ебе 600 гривен..без доставки
а что с коллектором делать?
если поставишь впускной распределительный вал точно не пожалеешь,а вот насчёт выпускного мнения многих расходятся, я например год отъездил на обоих валах,очень интересный характер двигателя, до 7500 едит, но как сказал мне Сергейник повышается теплонагруженость клапанов,коллектора,и горячей части турбокомпрессора ,вопщем снял выпускной вал и получился обычный турбомотор сваливающийся к 6000 на хвосте правда 0.8.Есчо такой бонус с атмосферным валом на буст резче выходит...итог МНЕ НРАВИЦА, но с двумя валами было веселей.