А каты присутствуют или нету давно их?
А мне ребят все таки кажеться дело в самих мозгах,стал в аварию и капец...
если мне не изменяет память давление топлива равно 4 бар плюс наддув. на хх 3.5, в пике 5.7. вторая цифра более важная, ее только на ходу мерять, в факе есть методика
Если есть сигналка, блок отсоедини. Сигналки могут глюки давать редкостные.
У меня из за сигналки была ошибка по G40 и авария. Блок отсоединил - все норм. Причина была в проводе на лампу ручника в панели на A92 Старлайн. Вот такая мистика))
Дтож заменил? Отсюда расход...
Как ты наддув смотришь? По приборке сколько показывает в пике 2.0?
Рулевые механизмы: www.germanyka-gidravlyka.by
Если опрессована система, посмотри ещё вестгейт и мембрану в нем.
Рулевые механизмы: www.germanyka-gidravlyka.by
Продолжу свою эпопею-ребят измерил топливо по новой с другим показаниями на х.х 3.6-3.7-под бустом 6.4,даже по новой оприсовал сцуко нашел дырку в кульке и то ее запоял)) вообшем когда оприсовывал у меня банка лопнула)))) по показаниям 2.1 бара дул на 2.3 лопнула банкавообщем психанул поехал я к диагносту он сказал что нету связи с н75говорит либо с вакумом проблемана мап ,либо сам мап ,но как вчера обсуждал с Jabov он сказал если мап накрылся бы то мозг бы вообше не реагировал.Проверил я факум от осушителя до мапа-с мапа на осушитель продуваеться,а вот с осушителя на мап не продуваеться!Вопрос? Должен ли мап сенсор продуваться- мне кажеться нет(((
Последний раз редактировалось Андрей S4 67; 25.11.2016 в 01:57.