народ не издевайтесь - для начала проверте что жто глюк одного цилиндра. если глюк постоянный. то все намногого проще.
зы ваг ничо не даст.
эта ошибка следсвие и следсвие чего угодно. дыр рсходлмера лямбды и так далее.
млиа взял БУ расходомер от s6 покататься, машинка намного лучше поехала ... мой расходомер весь грязный внутри, его вообще можно чистить?
но на ХХ всеравно потряхивает .... или это дух AAR'a меня преследует?
и еще - иногда после динамичной езды обороты не сразу на ХХ опускаются, а держатся на 1000 или чуть ниже ...
куда еще смотреть?
я ДМРВ мыл промывкой для карбюратора. Тока аккуратнее
вобщем, продолжаю разбираться.
итак, заменены - патрубок на интеркулер, все катушки. Дыр нет, надували. Дует макс 2.0, раньше было 2.1, редко 2.2.Свечи свежие. Фильтра ессно меняны. Взял расходомер живой покататься - на моем даже очищенном машина ваще не едет.
Что осталось: какая-то вибрация что-ли, или другими словами - "жесткая" работа и подергивания на ХХ, при разгоне подергиваний нет. Разгон вялый ... подхват есть начиная с 2500об, но такое ощущение что все равно едешь на 4-х цилиндрах - раскручивается движок не особо быстро.
Ошибка одна и та же что на моем дохлом расходомере, что на живом -
00561 - Adaptation limit exceeded (Add)
(когда была дырка в патрубке была та же самая ошибка но в скобках было написано Mul - в чем разница?)
Грешу на коммутатор (или оба?), знаю что есть незадействованный канал на одном ... как его перекинуть - достаточно провод идущий к катушке перецепить на свободный контакт, или в разъеме приходящем на коммутатор тоже провод перекидывать нада?
И еще - ГУРУ, плиз, объясните на пальцах - как выяснить - один ли это цилиндр колбасит, или нет? и куда ваще еще смотреть?
пасиба откликнувшимся ))
зы машина s4 AAN 92г, псевдотрамблера нету, бензин 98 вр )))
add = additive, i.e. fault only has an effect during idling (т.е. погрешность добавляется только на ХХ)
mul = multiplicative, i.e. fault occurs throughout the entire engine speed range and load range. (т.е. погрешность работает как некий коэффициент, во всём диаппазоне)
конкретно про Adaption limit (add) exceeded, эльза пишет вот что..
возможные причины:
- Fuel system pressure too low (низкое давление топлива)
- Leaks in exhaust system as far as catalytic converter (дырки по выпуску, до катов)
- Unmetered air downstream of air mass meter (дырка _после_ MAF)
проявления:
- Jolting may occur (дрожание/тряска, подразумевается на ХХ)
- Poor idling may occur (не держит холостые)
грубо говоря, это значит "беднит смесь на ХХ" - может регулятор ХХ клинит?
Последний раз редактировалось dipspb; 23.10.2007 в 18:07.
С уважением, Дмитрий
цилиндр вычеслить легко на работающем двигателе поочередно снимай со свечей провода,так и вычеслеш
пробовал седня разъемы с форсунок отключать - на все пять двиг реагирует одинаково, т.е. ему становится еще хуже
кстати, если щупать двиг под капотом то потряхивания практически не ощущаются ...
а в салоне сильно заметно
dipspb - спасибо большое за развернутый ответ! более-менее понятно.
погоняйте стабилизатор ХХ VagCom-ом в режиме проверки исполнительных механизмов.. и невооружённым взглядом посмотрите его ход.. только тут нужно помнить - двигать его шторку руками/отвёрткой/чем угодно, механически, VAG запрещает..
ещё попробуйте посмотреть дырки дырки по воздуху ДО наддува.. если вы опрессовывали воздух только от наддува и дальше - очень даже может быть..
кстати - это может быть и подушка коробки.. то есть вибрация может быть и не связана с ошибкой.
но это всё с поправкой на то, что я сам чайник
Последний раз редактировалось dipspb; 24.10.2007 в 06:33.
С уважением, Дмитрий