если бы знал статистику стуканувших у людей в этом году 20V моторов...стоковых. и видел бы то , что мне приходилось дефековать этом году..
еще лет пять назад статисика была более радужная, не смотря на то что раньше владельцы были жеще и активнее мучали эти моторы.
а сейчас все какое то рафинированное, лайтовое и малобюджетное ,а моторы стучат чаще.
Последний раз редактировалось Скиталец; 24.08.2016 в 11:19.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
да основные причины -старение , общее старении всех движек , пять лет назад было 50 процентов мертвых моторов , а сейчас 70 , ну как то так , время то идет , новых не появляется , а тратить сумашедшие деньги в запчасти и ремонты , желающих мало и все меньше . Вы просто вдумайтесь , не за горами тот момент , когда все AAN въебут , и тогда оостанутся только 2,7 TT
Последний раз редактировалось alex-sib; 24.08.2016 в 18:03.
Ничего никуда не вьебет.
Дизелей выпущено миллионами.
Тюнинга навалом.
Просто надо брать и делать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
В том то и дело.
МоторR5 20v реально правильный. И самое главное в нем есть душа.
Бери да делай.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ну и кто конкретно не хочет делиться?
Имена пожалуйста.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Пункт первый чётко и однозначно обозначен ещё на первой странице этой темы.
Его выполнение сэкономит кучу денег , времени и нервов, человеку решившему построить в 2016 году на 2.2 турбо честные 380л.с.
Если гипотетический эсочник не понимает, не хочет воспринимать,не хочет его выполнять, надеется на чудо , или элементарно не умеет зарабатыавать деньги, то все остальное просто бессмысленно. Потому что толку по итогу все равно не будет. Это уже доказано не одним десятком владельцев эсок.
Те кто действительно в теме, берут и делают.
А случайным и временным пользователям не помогут даже подробные инструкции.
Последний раз редактировалось Скиталец; 26.08.2016 в 11:40.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
кстати маслонасосов тоже выпущены миллионы, для дизельных блоков) вопрос в другом, почему все распредвалы что я держал в руках кривые? и где взять ровные?
кривые как и на сколько?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аварийные?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Когда машина попадает в аварию с фронтальным ударом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...