У меня сейчас собран мотор из говна и палок.
Шатунные 2 ремонт все в задирах шкуркой 2000 прошёл и поставил.
Коренные 3ий ремонт более менее. Насос масло хз.
Блок гильзованый. Колено хз ровное или как.
Масло 5000+5000км Eni 10/60. И 5000+5000 5/40 g-energy . Больше 20000км в сумме просто порева машины. Кручу стабильно до 7000.
Проблем не наблюдаю.
Машина стоит пол года. Как заберу сразу масло поменяю снова на Eni или aimol.
И будем дальше смотреть как скоро вьебет. А потом искать причину.
И да 5000км масло почернело не сильно . Точно не сильнее в сравнении с подключённой вентиляцией.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Не бред. Чем быстрее темнеет масло тем значит лучше оно моет мотор.
И почему же на чистом моторе масло может оставаться чистым по 5-7ткм легко?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
не так надо было выразится...
это как бы описание результата влияния избыточных паров масла(аналогичному снижению октана бензина)
это давно известно настройщикам январей...вывел вентиляцию дымящего двигателя на улицу,можно раньше углы сделать без детонации ..
это как правило не наступай в говно,чтобы не воняло...необязательно самому проверять..
а как именно влияет,очевидно несколько путей
что то с ходу не нашёл какое октановое число у самого масла ...
а так смесь будет меняться , скорость горения у масла другая,скорость горения у изменившейся смеси другая...кулер засрёт маслом внутри -будет хуже охлаждать,IAT выше-выше возможность детонации,в камере сгорания и на поршне лишние отложения от масла ,отдаляющие процесс горения от идеализированного
если по твоему от масла "приход в плюс",что же не поставишь себе капельницу масленую какую нибудь на впуск?
ни в каком.
но для поверки состояния б.у. ААN мотора в 2016 году уже достаточно и третьей передачи)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Бывают моменты когда в городе , в ожидании разделительной полосы , дрочу за кем то на 2ой или 3ей передаче в районе 4-5 тыщ. По 30 сек и более... Как бы заранее понизив передачу.
и никаких проблем.
Что должно произойти объясните .
почему все поголовно на JZах. На тазах. На turbo гольфах . Выводят на улицу.
Некоторые через масло помойку и все же все равно на улицу не подключая к впуску.
Ещё не разу не видел чтобы кто то перед входом в турбину после воздух фильтра размером больше 30ки. Подводил вентиляцию как по заводу. Обычно фильтр одевают сразу на турбину. А вентиляция на улице
Последний раз редактировалось AudiQuattros; 15.08.2016 в 10:14.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Как я понимаю, система вентиляции должна откачивать из поддона "вредные" газы, прорывающиеся через поршневые кольца, которые способствуют загрязнению масла, окислению ну и т. д. Про экологию я промолчу. Кроме того повышенное давление будет способствовать просачиванию масла через уплотнители. Возможно низкое давление в поддоне облегчит движение поршней. Возможно
некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец