Саша, и учись уже считать... 20+20=40 и никак не 60р))))))))) Это раз! Два... почему 20+20? Мозг 20 + блочек с шлз это еще 8р... Как бы я могу и цену чуть подвинуть если адекватный нормальный человек захочет купить всё вместе! С тем же Гришей я так думаю вполне можно разговаривать! Достаточно снять лог и попросить его чтоб он глянул! Что-то уже на этой стадии вылезет и будет время на устранение этих деффектов! Если тачка исправна то даже не с настройщиком сидящем в авто за день вполне можно отстроить! У нас интернет, удаленку и прочее никто не отменял!
Ну и так... к слову... Переход на тот же ВЕМС выйдет в куда бОльшие деньги + надо найти настройщика, который тебе не вальнет мотор, + надо решить вопрос с 60-2, с дтвп, рхх и масса вопросов плюсом! То что тебе Штурман помогает безвозмездно настроить твоё авто не значит, что он поможет всем! И не значит что делает он досконально всё верно) Я так подозреваю что там такая куча подводных камней, что изучать всё это можно несколько лет упорно читай и пробуя! Ну и не один мотор может слечь за это время. А мой мотроник поставил в штатный разъем, подключил контроллер шлз, поставил ПО на нетбук и собственно всё готово) И шанса вальнут мотор практически нет)
А почему продажа?
потому что мне как раз скучно и хочется экшена! хочу сам поучиться ковыряться в мотронике!!!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Ну ну.
60-2 не надо...
Разложите пару мощных и дорогих моторов , дойдет где и какой сигнал должен быть с мотора.
Последний раз редактировалось Скиталец; 22.06.2016 в 10:32.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
С переднего шкива...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Я не спорю про 60-2 . да сигнал теряется от тригера после 7000. )))9
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Где этот долбанный сигнал?
И вообще куда делся тот , что тут все нагородил?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Все прекрасно работает на 135+1 только когда большая мощность мотор быстро взвинчивается и сигнал пропадает тачка не еде,у меня даже на мотронике такая проблема была.Никуда там не стрельнет не туда,если только старые вемсы так могли или настройки такие, что игнорируют датчики холла,тогда да,можно шатуном отрыгнуть наружу))
Поэтому надо переходить на 60-2 но это вообще не проблема,из самого простого купить сальник с 60-2
Или У Дена уже стоит маховик от Скитальца с 60-2 то поставить датчик от пассата который болт он в фишку и коробку подходит и все проблемы решены
На стоковом железе вемс с Ауди-триггером (135+1+холл) прекрасно справляется.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
ну на сток такое городить наверное несколько абсурдно... А если не сток у человека? 400+ 500+ 600+... Как быть? Почему сразу не сделать по уму!
Пы.Сы. Господа, да и тема то у нас не про то что лучше 135+1 или 60-2... Тема про продажу мозга мотроник, который умеет работать без ДМРВ!!!
Место под 60-2 как на на вагах посвежее ставится в колокол коробки,загляни посмотри в районе штатных датчиков есть 2 дырки на колоколе,вот туда пихаешь новый датчик и болтом прикручиваешь в колокол.Никакого колхоза
Пассат б5