Один из критериев это загрузка форсунок на определённом давлении ,
К примеру полтора бара на сток трубе и сток форсунках это мотор который не дышит.
А вот загруженные сток формы на 0.7-0.8 это уже о чем то говорит.
Или 1.7 кг и 630сс уже хорошо.
Один из критериев это загрузка форсунок на определённом давлении ,
К примеру полтора бара на сток трубе и сток форсунках это мотор который не дышит.
А вот загруженные сток формы на 0.7-0.8 это уже о чем то говорит.
Или 1.7 кг и 630сс уже хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
По поводу границ.
Ну во первых там резко падает КПД турбины. А это ведёт к росту противодавления и егт. Как следствие детонация и падение мощности. Потому что камера не освобождается и больше энергии тратится в такте выпуска.
Во вторых больше егт быстрее позаворачивает крыльчатки. Или они повыгорают.
А если это ещё и обороты высокие, то и центробежное разрушение. Как следствие дисбаланс и по итогу все это выплевывает в трубу.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
С огромным интересом читаю!!!
Понравилось про загрузки форсунок и буст!
Возможно о разных стендах речь идет? Я подразумевал размером с комнату оборудование. Так как необходимо снять потенциал турбины как унитарного агрегата, а не в привязке к какому-то двигателю. То есть это то, к чему надо стремиться, а уже настройка и доработки позволяют приблизиться к этим данным.
Чем пугает нелинейная обратная связь? Это же не критические переходные процессы, где в точке всё расходится и не решается. (рассуждения: сам с собой)
Николай, или кто-нибудь. Подскажите, похоже на карту стока?
RS2 соответственно.
Николай, какой дисбаланс и на каких оборотах начинает существенно влиять?
Стоит ли учитывать нагрузку на смещение вдоль оси?
Авантюрист ты я вижу рассуждаешь как покупатель или как продавец)))
Одному для того что бы купить нужны какието цифры, от которых он успокоится , а второму эти цифры для того что бы продать.
Не большое отступление: у меня более 15 лет радиоэлектронное производство. Которое я запускал лично. многие изделия разрабатывал сам.
Я как то инкогнито делал эксперимент. Оказывается продавцы моих изделий знают о них больше чем я))
Забавно но факт.
Так вот возвращаясь к нашим баранам))
Если бы я лично проработал за Шенком, Собрал бы и отбалансировал тысячи разных стоковых ,сотни не стандартных турбин и десятки проблемных ,наработав чуйку и опыт,то я бы тебе ответил , что
вопрос ни о чем.
Скажу даже больше. Как то было в планах вложится в балансировочный станок для колен валов, который может балансировать нессиметричные коленвалы. Познакомился с человеком , который их производит ( причём потомственно) и продаёт. И кстати продаёт балансировочные для турбин.
Так вот он попросил познакомить лично с человеком ,который работает за Шенком. Увидев вживую методику и физические процессы,он сказал .. Дааа. Я всю жизнь занимаюсь балансировкой, знаю казалось о ней все. Но теперь понял, что ещё учиться и учиться.
Похоже говорит человек, проработавший на Шенке. Говорит"я не знаю как поведет себя при доскональной балансировке очередная турбина"
Как то так.
Последний раз редактировалось Скиталец; 11.06.2016 в 17:29.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Наверно, если что-то потребителю необходимо, то какой-то необходимый набор информации лучше иметь.
Современный мир, где воздух продают под маркой VIP, вынуждает.
Большинство вся равно не хотят знать, за что платят. Я же люблю читать договора и мелкий шрифт.
Не вижу ничего плохого, если остальным получится пояснить как всё работает, почему так работает, какие процессы протекают.
Может увидят, что пошли по неправильному пути, не будут наступать на традиционные грабли. Не будут пытать получить то, что нельзя получить.
Это же хорошо, нет?
Если не по делу, то могу закончить с этим.
Последний раз редактировалось Avanturist; 11.06.2016 в 19:05.
Последний раз редактировалось RAS 20V; 11.06.2016 в 20:11.
Мне нынешнее общество потребителей напоминает зрителей из передач про здоровье. Насмотрятся , типа вникли в суть , а когда что то реальное случается бегут к врачу и начинают выносить ему мозг своими знаниями и познаниями))
А вообще я хотел сказать , что профессионал никогда не будет лить воду и давать советы и уж тем более давать на все подряд гарантию , потому что начинает понимать что знает то он совсем ничего,и многое предстоит узнать, проверить отработать со всеми ньансами , зато
дилетант продавец знает все обо всем и не задумываясь даст совет и гарантию , главное что бы купили. Только вот потом добиться у знающего все и вся, исполнения этой самой гарантии добиться не реально.
Последний раз редактировалось Скиталец; 11.06.2016 в 21:02.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Последний раз редактировалось RAS 20V; 11.06.2016 в 21:35.
Николай , расскажу что у меня ...
Форс 550сс при 3х бар. Рдт ааэн значит форсы 720 получаются, так ли это? Загрузка 83% ,егт было 930-980 , смесь 11.6-12.0... Как судить? Но стробоскопом ещё не стрелял, не зная какой угол.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Лихо всех под одну гребенку. Бывает полезно уметь отделять зерна от плевел.
Странное представление о профессионале, который "знает совсем ничего"
Тяжелый опыт общения видимо был в продавцами. Наверно стоит все же разбираться в том, что они говорят. Дискуссия, которая неумолимо удаляется от тематики технического форму с профильной темой про турбины.
Последний раз редактировалось RAS 20V; 11.06.2016 в 22:32.