да мне тут на драйве сказали, что небыло форсунок на старых NG.
Элкаст сказал об обратном.
А причём тут маслонасос, если шестерня надевается на колено?
Маслонасос изначально висит на колене.
Шестерни - да, разные как по шагу зуба, так и по загибу зуба.
да, спасибо.
На старой модификации жестко установленный ролик на маслонасосе.
На новой модификации его нет, а есть механизм термокомпенсации с натяжным роликом.
Вот мне нужен двигатель. Думаешь я его кцплю у ambala - бля нет конечно. Клапанная крышка под герметиком, это в японии так маслоканалы порят на 100 с лишним тыс. Км. Да оттуда где с супры мотор. Профессионалы епт. Это ляснувшая намытая поебень.
так ты создай свою тему в этом подразделе и жди предложений!
Их будет немало, поверь!
Так это нормально для этого форума. Все что бы не покупал здесь оказалось полным хламом. Заявлено было другое.
Колеса - кривые с дырками, коллектор прогоревший вхлам- выпуск. Привода передние с люфтом - просил без люфтов и хорошо заплатил... И еще много всего, не перечесть...
Кому бы я доверился так это Neman, у нкго запчасти из Европы.
Большая часть людей игракт в перекидных - один хлас и он ездит по кругу. Это круто! Деловые линии!
А был такой товарищ red scorpion -
человек действительно что то делал и разбирался в том что делал ( по б.у цене продавал и давал гарантию). И 100 проданых им запчастей реальных 2-3 возврата. А тут подхватили, мол ты гондонище полное.... А на себя со стороны нк смотрели.
Коофициент подсчитать- что 3 из 100 или же что из 10-7